Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс фев 17, 2019 2:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 21:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Чёт с этими URLами засада какая-то... :crowd:

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Посмотри вот это:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=62&t=10388&start=0

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 1:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
mitka_top писал(а):
Посмотри вот это:http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=62&t=10388&start=0

Пасибки, примерно так думал и сам. По-этому и пробовал вместо фильтра/насоса трубку напрямую ставить. К сожалению проблема осталась. Правда не могу гарантировать, что трубка была герметичнее фильтра/насоса... :crowd:

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Если ТНВД "Лукас",то может быть проблема с ротором подкачки внутри.В этом насосе от подкачки очень многое зависит.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Да, у меня на предыдущем моторе была такая проблема: перебирали подкачивающий на входе в ТНВД. Но на этом моторе стоит колхозноустановленный БОШ. Работал без проблем, своим ходом донора перегонял. Косяков замечено не было. И переставлял абсолютно комплектный мотор с кпп, дабы ничего не нарушить...

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Последний раз редактировалось trukker Вт июл 31, 2012 1:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 1:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Может есть в природе какой-нить спрей? Типа побрызгал на шланги и проявится подсос? ::pray:: На манер поиска прокола в колесе... Тока на ВСОС воздуха...

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 1:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Кстати на доноре стоял простой фильтр без подкачки в монолитном корпусе и шло всё мимо подогрева топлива. Почти как у белорусов. Причём без насоса и клапанов. И всё работало.

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
В месте подсоса может быть еле заметное подтекание топлива.П.с:я подобным образом искал подсос на "Транзите"-"перетрёс" все трубки от бака,а подсасывал штуцер на ТНВД,заменил медные шайбы и всё"прошло"!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 12:19 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
я с дизелем не сталкивался , но может быть поможет

если взять магистраль со стороны бака ее заткнуть, заполнить солярой, а со стороны тнвд дунуть давлением (компрессором), на мой взгляд где дырочка по идее солярка даст мокрое пятно и давление начнет падать.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Все доброго времени суток!
У меня была аналогичная ситуация, вылечил заменой сальника на валу управления подачей топлива.
Этот тот который крутится когда газуеш. Там такой маленький сальничек стоит. Да и возможен уже предельный износ втулок в котором вал крутится. Втулки неравномерно изнашиваются. Делал все сам. Спецы запросили 300 гривень.
Очистил все бензином ( про технику безопасности помни!) Брал фотик и фоткал всё что снимал. Собирал в обратной последовательности. Была проблема снять крышку когда все открутил там пружина на крючке и не снималась. Собирал быстрее. если не уверен сам ничего не разбирай!!!! Только в сервис к спецам. Ну а я тепловозник так что мне почти все понятно.
Очень помогла книжка
Л.Н.Голубков А.А. Севастьяненко М.В. Эммиль Топливные насосы распределительного типа.
Удачи в ремонтах!


Вложения:
Комментарий к файлу: фото снятой крышки ТНВД
IMG_0138.JPG
IMG_0138.JPG [ 133.05 КБ | Просмотров: 3503 ]

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 0:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Руки уже опустились. Договорился в сервис к дизелистам отогнать. Потом отпишусь в чём косяк был.

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Наконец разрешился от бремени!!!

Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет.

И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе.

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 23:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
Наконец разрешился от бремени!!!

Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет.

И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе.

Подключить фильтр немедленно! Любой, лишь бы не напрямую из бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1660
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Поподробнее, bizon. Форсунки забьются или чего?

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,8D проблемы в подаче топлива
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 12:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
bizon писал(а):
trukker писал(а):
Наконец разрешился от бремени!!!

Проблема оказалась в металлической трубке, выходящей из бака (вроде коллектором называют). Там на съёмной крышке две трубки (подача и обратка топлива) и датчик уровня. Вот трубка подачи и прогнила насквозь. Бак прогнивший я поменял, а косяк в трубке не заметил. Так что ларчик довольно просто открывался. Бак, кстати, тоже сверху и с боков прогнил, а снизу нормуль. Там сверху между днищем и баком грязь набивается и киснет.

И ещё. Сейчас бак соединён напрямую с ТНВД (мимо фильтра, подкачивающего насоса на фильтре и блока подогрева топлива) и всё работает как часики. Так что этот подкачивающий насос (на фильтре который) нужен только фильтр после замены наполнить. Хотя сервисмэны рекомендовали фильтр приладить именно в цельнометаллическом корпусе (чтоб исключить подсосы воздуха на разъёмах) и врезать грушу вместо насоса. Кстати: на некоторых модификациях дизельных Эскортов установлен именно оригинальный фильтр в цельнометаллическом корпусе.

Подключить фильтр немедленно! Любой, лишь бы не напрямую из бака.

Выйдет из строя топливный насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB