Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Масло поперло по всем уплотнителям с движка 1.8D
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=43774
Страница 1 из 1

Автор:  Olegka [ Чт июл 12, 2012 0:39 ]
Заголовок сообщения:  Масло поперло по всем уплотнителям с движка 1.8D

Всем доброго времени суток!

+40 на солнце, 5 человек в машине, багажник до упора. Короче загрузка полная. скорость 80 больше не ехал. Температурный режим в норме. Почувствовал буксует сцепление. приехал до гаража открыл капот а двигатель весь залит маслом вся передняя часть. Из под крышки клапанного механизма с передней части, ну и по сальникам коленчатого вала. Перед этой поездкой менял масло, фильтра. Уровень масла, чуть больше середины. Марка ELF-TURBO-DIESEL-10W-40. Пользуюсь им больше 5 лет проблем не было! Сапун в крышке не работал, продувка туда сюда и воздух стал проходить. Трубка отсоса паров масла во впускной коллектор не забита, а вот отверстия еще не смотрел коллектор не снимал. Рециркуляция газов заглушена, больше 90 не езжу!

Вопрос к специалистам! Что случилось? Как Устроен сапун в крышке клапанного механизма? Двигатель отмыл, крышку снял прокладку посадил на герметик ABRO. А вот как отмыть сцепление - оно в масле, или нужно менять? Сальники вернулись в нормальное положение или нет? Масло осталось чуть больше нижнего уровня по метке на щупе.
Спасибо Всем ответившим! И сочувствующим!

Автор:  Olegka [ Пн июл 16, 2012 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло поперло по всем уплотнителям с движка 1.8D

Всем доброго времени суток!

Опишу что ж произошло! В крышке клапанного механизма находиться редукционный клапан. Это я уже выяснил перечитав многие форумы и на одном из них вот что мне удалось найти.
Автор: Mex@n!K http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160582
Конструкция очень похожа я думаю на все 100! Поместил крышку в керосин, так чтоб редукционный клапан был погружен полностью для откисания, сколько всякой дряни потом вытекло. Промыл несколько раз пока не потек чистый керосин.
Масло потекло только по прокладке клапанной крышки. По сальникам вроде все в норме. Так вот когда все было очищено, пробный запуск все хорошо, добавляю обороты и на моих глазах воздуховод от фильтра до впускного коллектора начинает резко сжиматься!!!! Заглушил разобрал фильтр воздушный, а там кусок велосипедной камеры! Что самое обидное, сам же запихивал её между радиатором и корпусом воздушного фильтра, чтоб не терлись друг о друга. Она там благополучно сидела больше 4 лет. А потом попала в воздухозаборник.
Этот кусок камеры стал клапаном в воздухозаборнике. Я газу, а воздух перекрыт мотор всасал масло из системы смазки. Есть во впускном коллекторе отверстия калибровочные. При работе на масле прорыв газов в картер резко увеличился и вот результат!
На сайте дизельмастер было описано как проверить давление, разрежение в картере.
Опишу как это делал я. Взял мусорный мешок, целофановый большой, подкасетник с бабинного магнитофона с отверстием по центру (просто подошел по размерам). Одел на него кулек закрепил изолентой, вырезал из резины кольцо, для герметизации между моим измерителем и отверстием заливки масла в двигатель, теперь при измерении газы из картера, через отверстие попадут в мешок. И мешок будет наглядным индикатором давления или разрежения. Завожу мотор снимаю крышку бросаю прокладку на неё мой прибор прижимаю и что вижу.
На холостых мешок начинает потихоньку надуваться, добавляю обороты мешок начинает плавно уменьшаться в размерах. до какой то величины и застывает. как я понимаю теперь в работу включился редукционный клапан и давление газов в картере нормализовалось, процессы идут плавно. Из калибровочного отверстия в клапане чувствительно ходит воздух туда сюда. Значит всё заработало!!!!!!
Делаю пробную поездку, посушил диск сцепления, машина как и прежде стартует с места с пробуксовкой колес и визгом резины. О том что пробуксовывает сцепа ощущения НЕТ!
Вот какие казусы бывают!

Удачи на дорогах! Вас ждут дома!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/