Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Надежность 1.8 дизеля и турбодизеля
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=43736
Страница 1 из 1

Автор:  jeffrec [ Ср июл 04, 2012 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

вобщем ищю для себя авто , хочу универсал 1990-1997 годов (гнилость не пугает - переварю , покрашу) собственно насколько надежны дизельные моторы 1.8 (слышал от многих про сиеровский 1.8тд много негативных отзывов (на эскорты такиеже ставили моторы ?)) больше склоняюся к дизелю или примотреться к бензинкам ?

Автор:  mitka_top [ Ср июл 04, 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

На "Эскорт" ставились такие-же моторы,бери бензинового,или вот:http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=31180

Автор:  Pashka [ Сб июл 07, 2012 3:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

Был у меня 1.8 дизель на эскорте 1989 года, намучался не дай Бог, два раза рвало ремень почти новый ГРМ, один раз удачно, после второго выбросил этот мотор и купил 1.6 д. У друга был мондео 1 с 1.8 ТД - с его слов только одни плюсы: тянет прекрасно, разгон отличный, в любой мороз из под сугробы откопал и с полоборота. Друг попусту не треплется, видел я эту машину у другого владельца, ездит до сих пор. Вобщем как повезет.
З.Ы. Лично я пересевши на Zetec ничуть не жалею. Бензинка проще, особенно в плане топливной системы. Если на дизеле что серьезное случится с ТНВД, то на ремонт отдашь столько, что экономия на топливе будет в большом минусе.

Автор:  mosin [ Сб июл 07, 2012 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

У могео будущего тестя богатый опыт общения с фордовскими дизелями: эскорт 1,6d, орион 1,8d, теперь фокус 1,8td и транзит 2,0tdci. Честнто говоря, как-то не слышал от него особых жалоб на двигатель и пробеги совсем не маленькие. Ругает подвеску, сцепление, кузов гниёт... Хотя от других нареканий слышал много и именно на 1,8 мотор. Как по мне, так 1,8- дизельный форд не самый лучший вариант. Да и вообще дизель целесообразно покупать, если планируется много ездить (40-50 тыс. в год). иначе- только бензин!!!

Автор:  Creator [ Сб июл 07, 2012 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

В Барановичах есть эскорт 97го универсал, с 1.8TD, куча всего поменяна, с большего проварен, кондишен(нерабочий), гур, сигналка, и т.д. Хочет человек 2500, если чего телефон дам. Собственно эскорт универсал с дизелем - чаще всего доходяга именно по кузовне и подвеске, моторы обычно запущенные но не убитые, бо сами по себе достаточно кондовые.

Автор:  jeffrec [ Вт июл 17, 2012 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

есть ли у кого фото переда эскорта (примерно 94гв) без бампера , нашел авто но не на ходу , хочу тянуть жесткой сцепкой

Автор:  vasil8 [ Чт окт 24, 2013 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

Pashka писал(а):
Был у меня 1.8 дизель на эскорте 1989 года, намучался не дай Бог, два раза рвало ремень почти новый ГРМ, один раз удачно, после второго выбросил этот мотор и купил 1.6 д. У друга был мондео 1 с 1.8 ТД - с его слов только одни плюсы: тянет прекрасно, разгон отличный, в любой мороз из под сугробы откопал и с полоборота. Друг попусту не треплется, видел я эту машину у другого владельца, ездит до сих пор. Вобщем как повезет.
З.Ы. Лично я пересевши на Zetec ничуть не жалею. Бензинка проще, особенно в плане топливной системы. Если на дизеле что серьезное случится с ТНВД, то на ремонт отдашь столько, что экономия на топливе будет в большом минусе.

неужели???
И кто тебе такое сказал???
А как насчет бензонасоса,лямбды,блока управления,дохера датчиков,свечей,дорогостоящего инжектора и при этом никакой економии топлива в отличие от дизеля.
Дизель - економия и простота)))

Автор:  trukker [ Чт окт 24, 2013 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность 1.8 дизеля и турбодизеля

Юзал, юзаю и БУДУ юзать Эскортовский исключительно дизелёк!!! 44 кВт дюже экономичный (даже Экспресс укладывается в 5,5 6 л/100 км), но откровенный "беременный таракан". Тяжести тягает не напрягаясь, но особо не пококсуешь. Купил жене 55 кВт. По сравнению с 44 кВт - ракета!!! Остаётся гадать, что будет на 66 кВт. НО!!! В моторе уже заметно больше электроники, управляющей турбиной. Соотно - жду гемора от электроники. На 44 кВт голая механика с ламочками. Ремонт мотора дорогой. При обрыве ремня однозначно клапна гнуться. Но ремень менять надо, так же как и масло! Ни кто же не говорит, что моторы плохие, потому что без масла сразу клина ловят! ))) Если есть возможность выбора лучше брать машину с насосом БОШ. Ремонтопригоден. На ЛУКОС, говорят, деталей в природе не существует. То есть замена целиком.
Бензиновые Эскорты вообще не понимаю, машина маленькая, а жрёт как лимузин!!! Исключение 2Л мотор, и то для спорта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/