Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 11:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
вобщем ищю для себя авто , хочу универсал 1990-1997 годов (гнилость не пугает - переварю , покрашу) собственно насколько надежны дизельные моторы 1.8 (слышал от многих про сиеровский 1.8тд много негативных отзывов (на эскорты такиеже ставили моторы ?)) больше склоняюся к дизелю или примотреться к бензинкам ?

_________________
Эскорт 1.4 cvh карб 1989 г.в. продан
Эскорт универсал 1993 г.в. 1.6 16V EFi бегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
На "Эскорт" ставились такие-же моторы,бери бензинового,или вот:http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=31180

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 3:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Был у меня 1.8 дизель на эскорте 1989 года, намучался не дай Бог, два раза рвало ремень почти новый ГРМ, один раз удачно, после второго выбросил этот мотор и купил 1.6 д. У друга был мондео 1 с 1.8 ТД - с его слов только одни плюсы: тянет прекрасно, разгон отличный, в любой мороз из под сугробы откопал и с полоборота. Друг попусту не треплется, видел я эту машину у другого владельца, ездит до сих пор. Вобщем как повезет.
З.Ы. Лично я пересевши на Zetec ничуть не жалею. Бензинка проще, особенно в плане топливной системы. Если на дизеле что серьезное случится с ТНВД, то на ремонт отдашь столько, что экономия на топливе будет в большом минусе.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 16:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
У могео будущего тестя богатый опыт общения с фордовскими дизелями: эскорт 1,6d, орион 1,8d, теперь фокус 1,8td и транзит 2,0tdci. Честнто говоря, как-то не слышал от него особых жалоб на двигатель и пробеги совсем не маленькие. Ругает подвеску, сцепление, кузов гниёт... Хотя от других нареканий слышал много и именно на 1,8 мотор. Как по мне, так 1,8- дизельный форд не самый лучший вариант. Да и вообще дизель целесообразно покупать, если планируется много ездить (40-50 тыс. в год). иначе- только бензин!!!

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 18:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В Барановичах есть эскорт 97го универсал, с 1.8TD, куча всего поменяна, с большего проварен, кондишен(нерабочий), гур, сигналка, и т.д. Хочет человек 2500, если чего телефон дам. Собственно эскорт универсал с дизелем - чаще всего доходяга именно по кузовне и подвеске, моторы обычно запущенные но не убитые, бо сами по себе достаточно кондовые.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 20:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
есть ли у кого фото переда эскорта (примерно 94гв) без бампера , нашел авто но не на ходу , хочу тянуть жесткой сцепкой

_________________
Эскорт 1.4 cvh карб 1989 г.в. продан
Эскорт универсал 1993 г.в. 1.6 16V EFi бегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Pashka писал(а):
Был у меня 1.8 дизель на эскорте 1989 года, намучался не дай Бог, два раза рвало ремень почти новый ГРМ, один раз удачно, после второго выбросил этот мотор и купил 1.6 д. У друга был мондео 1 с 1.8 ТД - с его слов только одни плюсы: тянет прекрасно, разгон отличный, в любой мороз из под сугробы откопал и с полоборота. Друг попусту не треплется, видел я эту машину у другого владельца, ездит до сих пор. Вобщем как повезет.
З.Ы. Лично я пересевши на Zetec ничуть не жалею. Бензинка проще, особенно в плане топливной системы. Если на дизеле что серьезное случится с ТНВД, то на ремонт отдашь столько, что экономия на топливе будет в большом минусе.

неужели???
И кто тебе такое сказал???
А как насчет бензонасоса,лямбды,блока управления,дохера датчиков,свечей,дорогостоящего инжектора и при этом никакой економии топлива в отличие от дизеля.
Дизель - економия и простота)))

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 22:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Юзал, юзаю и БУДУ юзать Эскортовский исключительно дизелёк!!! 44 кВт дюже экономичный (даже Экспресс укладывается в 5,5 6 л/100 км), но откровенный "беременный таракан". Тяжести тягает не напрягаясь, но особо не пококсуешь. Купил жене 55 кВт. По сравнению с 44 кВт - ракета!!! Остаётся гадать, что будет на 66 кВт. НО!!! В моторе уже заметно больше электроники, управляющей турбиной. Соотно - жду гемора от электроники. На 44 кВт голая механика с ламочками. Ремонт мотора дорогой. При обрыве ремня однозначно клапна гнуться. Но ремень менять надо, так же как и масло! Ни кто же не говорит, что моторы плохие, потому что без масла сразу клина ловят! ))) Если есть возможность выбора лучше брать машину с насосом БОШ. Ремонтопригоден. На ЛУКОС, говорят, деталей в природе не существует. То есть замена целиком.
Бензиновые Эскорты вообще не понимаю, машина маленькая, а жрёт как лимузин!!! Исключение 2Л мотор, и то для спорта.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB