Pashka писал(а):
Был у меня 1.8 дизель на эскорте 1989 года, намучался не дай Бог, два раза рвало ремень почти новый ГРМ, один раз удачно, после второго выбросил этот мотор и купил 1.6 д. У друга был мондео 1 с 1.8 ТД - с его слов только одни плюсы: тянет прекрасно, разгон отличный, в любой мороз из под сугробы откопал и с полоборота. Друг попусту не треплется, видел я эту машину у другого владельца, ездит до сих пор. Вобщем как повезет.
З.Ы. Лично я пересевши на Zetec ничуть не жалею. Бензинка проще, особенно в плане топливной системы. Если на дизеле что серьезное случится с ТНВД, то на ремонт отдашь столько, что экономия на топливе будет в большом минусе.
неужели???
И кто тебе такое сказал???
А как насчет бензонасоса,лямбды,блока управления,дохера датчиков,свечей,дорогостоящего инжектора и при этом никакой економии топлива в отличие от дизеля.
Дизель - економия и простота)))
_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/