Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится эскорт
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
Здравствуйте,Уважаемые! Подскажите пожалуйста , на эскорте 1998г.в. стоял 1.8 тд ENDURA. Поменял движок со всем навесным на 1.8 тди.(сказали что стоял на мондео и на эскорт подойдёт) ТНВД стоит лукас .Не могу завести, даже стартер с ключа не крутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 19:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Попробуй питание на прямую подать, может сам стартер не рабочий.

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 23:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
Стартер рабочий (проверял на другой машине).Не качает ТНВД.Слышал на ТНВД стоит чтото вроде имобилайзера и надо кинуть + от замка.Только что,где и куда не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 22:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ТНВД не механический? в механическом клапана по идее достаточно. И раз не крутит стартер, надо лазить с тестером, никак иначе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 1:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Хе-Хемуль писал(а):
ТНВД не механический? в механическом клапана по идее достаточно. И раз не крутит стартер, надо лазить с тестером, никак иначе.

Надо разбираться с иммобилайзером. На ТНВД стоит иммобилайзер, если блок управления автомобиля его не видит, то и не выдаст сигнал на включение стартера. В таком случае оставляют родной иммобилайзер для стартера, а клапан отсечки топлива на ТНВД включают напрямую от замка зажигания (один провод +12 вольт, другой - масса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 15:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
А куда кидать +?Из клапана выходит 2 провода и идут в какую то коробочку,которая прикручена сзади тнвд.Там есть 2 вывода.Кидал+ от аккумулятора на оба. счелкают 2 релюшки,а толку нет (не качает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 23:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Andre писал(а):
А куда кидать +?Из клапана выходит 2 провода и идут в какую то коробочку,которая прикручена сзади тнвд.Там есть 2 вывода.Кидал+ от аккумулятора на оба. счелкают 2 релюшки,а толку нет (не качает)

Один - плюс, другой - минус. А коробочка - это и есть иммобилайзер. А, аккумулятор крутит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
Как узнать какой +,а какой - ?Я пробовал + и на один и на другой.(без -).результат одинаковый,счелкают две релюшки,стартер с ключа не крутит.Стартером кручу замыкая отверткой на втягивающем.Уже мозги кипят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 2:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Andre писал(а):
Как узнать какой +,а какой - ?Я пробовал + и на один и на другой.(без -).результат одинаковый,счелкают две релюшки,стартер с ключа не крутит.Стартером кручу замыкая отверткой на втягивающем.Уже мозги кипят.

Нужно клапан отсечки отсоединить от иммобилайзера и на эти два провода дат на один плюс, а на другой минус. Ослабить уфорсунок гайки трубопроводов и прокачивать пока топливо не начнет брызгать. Греем свечи и запускаем мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 0:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
Спасибо!Завтра попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 13:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 13:33
Сообщения: 1
Доброго дня уважаемые форумчане! Буквально вчера стал обладателем Ford fiesta curier с дизелем ENDURA DE 1800. До вчерашнего дня с дизелями не работал и не ремонтировал их никогда. Столкнулся с такой проблемой.... Двигатель оччень тяжело запускается!!! Крутил его минут 40 (с перерывами конечно), запустил, мотор поработал минут 20 не дымил, стуков (кроме дизельных) лишних никаких, прокатился, тянет вроде бы нормально. Потом заглушил двигатель и.... запустить его снова не вышло... Что надо посмотреть в первую очередь? Я слышал, что дизеля собирают конденсат в топливном фильтре, особенно если долго стоят без эксплуатации, этот стоял полгода точно. Ну так что посмотреть то надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 15:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
bizon СПАСИБО большое !!!! Завелась ,но с ключа не крутит и не глохнет при выключении зажигания ?Что Делать? [/list]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 22:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Andre писал(а):
bizon СПАСИБО большое !!!! Завелась ,но с ключа не крутит и не глохнет при выключении зажигания ?Что Делать? [/list]

На этот клапан нужно напряжение подавать от замка хажигания. А насчет стартера нужно его разблокировать от иммобилайзера. К электрику!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:47
Сообщения: 7
Откуда: Липецк
У нас с толковыми электриками напряг.А может быть такой вариант ,что имобилайзер я открутил от тнвд(он болтается на проводах) ,а его надо поставить на место чтобы у него была масса на корпусе? как я понял иммобилайзер блокирует стартер.Или нужна программа чтобы его разблокировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 20:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Стартер можно разблокировать, выведя его из под контроля иммобилайзера. Это нужно реле включения стартера вывести напрямую на замок зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB