Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: что это
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Подскажите что это. Форд эскорт 98 ТД - иногда падают холостые обороты. Заметил, что неизвестное устройство (не знаю его названия), цилиндрик импульсивно двигает тросик холодного запуска. Что его запускает и как это устройство называется? Из-за чего могут падать холостые обороты? Но это происходите не всегда.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 109.78 КБ | Просмотров: 2408 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 13:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
похож на шаговый двигатель.
управляется мозгами в зависимости от дпдз и температуры.
как правило - если плавают холостые - неисправен дпдз.
можно отключить от мозгов и запитать с кнопки от батарейки крона, управлять подсосом с кнопки с салона. но лучше восстановить дпдз.
здесь на форумах была описана процедура "временного восстановления" с помощью карандаша.
ну и тестером он вроде проверяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Спосибо за совет, поискал на форуме и посковиком "временного восстановления ДПДЗ", но ничего не нашел. Не мог бы ты подсказать ссылку. Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Цитата:
На счет провала. Если у тебя провал с нулевой точки то это 100% датчик положения дросельной заслонки. Больше там причин нет. С самого начала датчик положения дросельной заслонки дает инфу на комп о подаче топлива. И как правило ДПДЗ в нулевой точке сильно изнашивается. Ну а если не с нулевой точки провал то я тут уж и не знаю в чем причина. Востановление ДПДС - Я сделал так: купил токо проводящий клей, нанес его на дорожку тонким слоем и посыпав мелким графитом ( наточил на наждачке простой твердый карандаш) после посыпания графитом прижал его через бумагу А4 снегурочка - обычная бумага для печати. Вот и все. Дорожки восстановились и на сколько хватит я пока не знаю но езжу уже с весны этого года и нормально.


а вот почитать подробно http://pokatili.ru/forum/ftopic37662-0-0-asc-.php
про сопротивления итд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB