Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 0:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 20:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:25
Сообщения: 4
Ребята помогите,спасите,сделал кап.ремонт двигателя 1.8D.Всё радует но при нагрузке начинает троить.При подъёмах на гору или на 5ой передаче когда хочу разогнаться,начинает подтраивать,понимаю,что не хватает топлива,но не могу найти причину.ТНВД BOSH проверял на стенде все хорошо распылители новые т.е. проверял и форсунки,снимал и промывал топливопровод,промывал бак.Грешен в том,что полез в регулировку холодного запуска,ставил восковой клапан,потом снял,короче уже запутался.Но есть думка,что создается вакуум,может клапан перелива?Но на первых 500 км было все хорошо,а потом на 5ой при резком нажатии на дроссель двигатель не развивает мощность,при резком отпускании двигатель даже может заглохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 22:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Kassius писал(а):
Ребята помогите,спасите,сделал кап.ремонт двигателя 1.8D.Всё радует но при нагрузке начинает троить.При подъёмах на гору или на 5ой передаче когда хочу разогнаться,начинает подтраивать,понимаю,что не хватает топлива,но не могу найти причину.ТНВД BOSH проверял на стенде все хорошо распылители новые т.е. проверял и форсунки,снимал и промывал топливопровод,промывал бак.Грешен в том,что полез в регулировку холодного запуска,ставил восковой клапан,потом снял,короче уже запутался.Но есть думка,что создается вакуум,может клапан перелива?Но на первых 500 км было все хорошо,а потом на 5ой при резком нажатии на дроссель двигатель не развивает мощность,при резком отпускании двигатель даже может заглохнуть.

Во-первых, не надо делать винегрет из форума и завести свою тему, во-вторых, что за машина, мощность двигателя, год выпуска. Мало информации для выдачи каких-либо рекомендаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 7:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:25
Сообщения: 4
Ford Escort 1992г, RTH,60л.с,40кВт,универсал.Завтра поеду к народным умельцам,предварительно по телефону говорят,что это ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
Kassius
а топливный фильтр(врятли конечно в нём дело,но всё же) менял? я как поставил новый,машина поехала веселее.
И не советовал бы я тебе с дизелем к народным умельцам =(

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 19:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Проверить соответствие фаз ГРМ и установочного угла ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:25
Сообщения: 4
Большое спасибо за советы.Первым делом менял фильтр,не помогло,а на счёт фаз ГРМ.После кап.ремонта ехала замечательно и случилось эта оказия в пути.На пологий затяжной подъём куда я выезжал на 5ой со скоростью 110км,в тот раз еле выехал на 4ой соскоростью 90км,естественно я давил акселератор и дым пошёл черный,я включил нейтраль и машина заглохла.После этого я на 5ой передаче еду плавно добавляя газу,если после 110 не хочет- включаю нейтраль держу руку на рычаге передач он прыгает как паралитик и обороты падают с 1000 до 800,делаю вывод работает на 3х цилиндрах,после примерно 1ой минуты подёргиваний всё восстанавливается продолжаю движение,а ремонт перенесли на понедельник.Как отремонтируют поделюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Kassius писал(а):
Большое спасибо за советы.Первым делом менял фильтр,не помогло,а на счёт фаз ГРМ.После кап.ремонта ехала замечательно и случилось эта оказия в пути.На пологий затяжной подъём куда я выезжал на 5ой со скоростью 110км,в тот раз еле выехал на 4ой соскоростью 90км,естественно я давил акселератор и дым пошёл черный,я включил нейтраль и машина заглохла.После этого я на 5ой передаче еду плавно добавляя газу,если после 110 не хочет- включаю нейтраль держу руку на рычаге передач он прыгает как паралитик и обороты падают с 1000 до 800,делаю вывод работает на 3х цилиндрах,после примерно 1ой минуты подёргиваний всё восстанавливается продолжаю движение,а ремонт перенесли на понедельник.Как отремонтируют поделюсь.

Задняя опора ТНВД закреплена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 7:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:25
Сообщения: 4
Я сам лично снимал и устанавливал ТНВД?по крепежу сомнений нет.В данный момент машина в городе ездит замечательно,но на трассе на 5ой я ее совсем не узнаю,расход топлива 5,2-5,5л на 100км.Пробовал зажигание -позже тупит,раньше форсунки гремят.А авто обожаю особенно этот звук,спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB