Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=40433
Страница 2 из 2

Автор:  DieselFord [ Чт июн 09, 2011 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka писал(а):
DieselFord
Вот недавно погуглил по устройству ТНВД бош, почитал кое что:
http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24
http://www.inomarka.h1.ru/motor_3.shtml
Как я понял регулировка угла опережения впрыска происходит и внутри ТНВД с помощью всережимного регулятора, только вот не понял регулировка механизма опережения относится к этому всережимному регулятору или это отдельный механизм.
Как мне кажется этот всережимный регулятор может заедать, поэтому возникает такой трабл. Нет у меня насоса для экспериментов,посмотреть бы все в живую :(

Pashka
Спасибо за информацию, особенно http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24 очень полезна, будут какие ссылки присылай и заранее благодарю. Сам пользуюсь 2-ме самыми популярными книгами. По поводу опережения впрыска что-то смогу сообщить завтра. Обрати внимание- сизый дым с резким запахом- несгоревшая салярка. Если двигатель- ОК и впрыск выставлен верно, то остаётся низкое давление врутри насоса. Первым делом установи на обратку прозрачную трубку (на днях сам попробую такой эксперимент) и посмотри нет ли пузырьков воздуха. Воздух внутри влияет на опережение. Если нет, то дело в самом насосе.

Автор:  Pashka [ Вс июн 12, 2011 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

DieselFord
Сегодня заехал к отцу (дизелек сейчас у него) - завел машину, кстати заводится стала весьма плохо (топливо уходит обратно в бак) и самое главное - действительно по обратке идут пузири и притом неслабо так идут. То есть можно сделать вывод, что в насосе действительно подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
После клубники (у нас в Лунинецком районе сейчас сезон уборки клубники - какой никакой а дополнительный заработок) буду снимать насос и искать топливщика, чтобы ремонтировать ТНВД, или поищу другой ТНВД, раньше три года назад уточнял, что б/у ТНВД стоил порядка 60$.
Вобщем по результату отпишусь.

Автор:  DieselFord [ Вт июн 14, 2011 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka писал(а):
DieselFord
Сегодня заехал к отцу (дизелек сейчас у него) - завел машину, кстати заводится стала весьма плохо (топливо уходит обратно в бак) и самое главное - действительно по обратке идут пузири и притом неслабо так идут. То есть можно сделать вывод, что в насосе действительно подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
После клубники (у нас в Лунинецком районе сейчас сезон уборки клубники - какой никакой а дополнительный заработок) буду снимать насос и искать топливщика, чтобы ремонтировать ТНВД, или поищу другой ТНВД, раньше три года назад уточнял, что б/у ТНВД стоил порядка 60$.
Вобщем по результату отпишусь.

"Pashka"
Спасибо за информацию. На днях проверю обратку у себя, сообщу. На недели поеду в Москву, куплю новый сальник приводного вала и ремкомплект ТНВД. Попробую разобраться сам.

Автор:  bizon [ Ср июн 15, 2011 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka писал(а):
DieselFord
Вот недавно погуглил по устройству ТНВД бош, почитал кое что:
http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24
http://www.inomarka.h1.ru/motor_3.shtml
Как я понял регулировка угла опережения впрыска происходит и внутри ТНВД с помощью всережимного регулятора, только вот не понял регулировка механизма опережения относится к этому всережимному регулятору или это отдельный механизм.
Как мне кажется этот всережимный регулятор может заедать, поэтому возникает такой трабл. Нет у меня насоса для экспериментов,посмотреть бы все в живую :(

Угол опережения впрыска топлива в ТНВД типа VE Бош регулирует гидравлический автомат опережения впрыска топлива, расположенный, чаще всего, в нижней части корпуса. Всережимный регулятор корректирует величину подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.

Автор:  Pashka [ Чт июн 16, 2011 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

bizon
Спасибо, теперь понял, что и к чему ...

Автор:  nikolla [ Пн авг 08, 2011 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

мужики подскажите где головку достать ford 1.8d, на трассе кипятнул 2 трещины появилоси во 2-м. и 3-м целиндре

Автор:  TwiN017 [ Пн авг 08, 2011 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я заказывал на евродетали.ру пришел вполне нормальный двигатель в сборе 29 000 установили сел и поехал..правда помпу пришлось поменять она бежала =) уже наездил 500 км =)))

Автор:  nikolla [ Вт авг 09, 2011 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

подскожите пожалуйста на FORD ORION подойдёт от ESKORT, FIESTA.

Автор:  AndronKV [ Вт окт 18, 2011 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka
http://dieselmaster.ucoz.ru/?lXu9y2 отличнейший сайт по ремонту дизелей.

Автор:  Pashka [ Пт ноя 04, 2011 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

AndronKV
Спасибо , сайт и всамделе отличный !!!

Автор:  AndronKV [ Пт янв 13, 2012 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka
Да не за что, в свое вермя от туда по совему дизелю почерпнулд много инфы, и всегда завидовал.. ну почему у нас где то поблизости нет такого дизельмастера, всгеда мастера где-то далеко.

Автор:  Сержант ВДВ [ Вс апр 28, 2013 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым

всем привет!кто поможет советом? порвало ремень ГРМ, согнулся один клапан . двигатель 1.8 Д эндура-де (курьер 97). клапан поменял,притёр, заменил масло и фильтр, все новые прокладки, затяжка головы 14, собрал, завёл, нет давления масла! с утра, пока холодный, завожу, лампочка мигает... нагрелся, горит устойчиво! кто сталкивался с этим дизелем? может подскажете чего дельного? заранее благодарен... уже неделю под капотом

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/