Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 15:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
В процессе борьбы с этим явлением установил совершенно новый двигатель, с проверкой компрессии, новые форсунки, с предварительной проверкой на стенде. Остался только старый ТНВД. Сизый белый дым и запах неcгоревшего топлива, недостаточная мощность двигателя. Везде подсказывают, что неправильно выставлен впрыск топлива, но это исключено. В Bosch сервисе на Дмитровке также утверждают, что это поздний впрыск и посоветовали отрегулировать по стрелочному прибору на 0,92 мм до ВМТ, что я и сделал, но эта регулировка практически не отличается от установкам по меткам. В итоге двигатель как поддымливал так и поддымливает.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
У меня такая же проблема , только на 1.6 дизель, ТНВД BOSH, проблема возникла после того как ТНВД сняли для устранения подтекания топлива, после того что ни делал, и по индикатору выставлял и назад и вперед его. Если повернуть вперед к мотору, то лучше заводится, но жестко работает, сильно греется, и очень димит сизым дымом, и не тянет, если назад то меньше дымит то заводится плохо, а нахолодную вобще надо газ выжимать, чтоб завести, тянет лучше. До снятия и ремонта ТНВД выхлоп был идеальный, даже на техосмотре удивлялись, как у такой древней машины такой СН.
DieselFord
Я так понял проблема у нас одинаковая, я так думаю, что это неисправность ТНВД, его на стенде не проверял ?

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 3:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Pashka писал(а):
У меня такая же проблема , только на 1.6 дизель, ТНВД BOSH, проблема возникла после того как ТНВД сняли для устранения подтекания топлива, после того что ни делал, и по индикатору выставлял и назад и вперед его. Если повернуть вперед к мотору, то лучше заводится, но жестко работает, сильно греется, и очень димит сизым дымом, и не тянет, если назад то меньше дымит то заводится плохо, а нахолодную вобще надо газ выжимать, чтоб завести, тянет лучше. До снятия и ремонта ТНВД выхлоп был идеальный, даже на техосмотре удивлялись, как у такой древней машины такой СН.
DieselFord
Я так понял проблема у нас одинаковая, я так думаю, что это неисправность ТНВД, его на стенде не проверял ?

Да, Pashka, очень похоже, что проблема у нас одна и предлагаю решать её вместе. ТНВД не вскрывал и не проверял на стенде. Первое, что приходит на ум это подсос воздуха не из магистрали, а в сам ТНВД из-за его негерметичности через сальник оси привода или оси управления подачей топлива (газа). Совет дал bizon.

--------------------------------------------------------------------------------

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
DieselFord
Через сальник оси привода может быть, через газульку вряд-ли, в свое время у меня выдавливало топливо через сальник оси газульки, но машинка нормально заводилась и не дымела.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Pashka писал(а):
DieselFord
Через сальник оси привода может быть, через газульку вряд-ли, в свое время у меня выдавливало топливо через сальник оси газульки, но машинка нормально заводилась и не дымела.

Pashka, что получится у тебя сообщи. Сам, как появится время, поеду в Москву за ремкомплектом ТНВД или сальником оси привода. А так у меня есть ещё один ТНВД, но его нужно перебирать.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 19:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Вопрос не по теме..но может кто знает где взять коленвал на форд 1.8 Д

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 19:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
подскажите пожалуйста...ситуация такая..ехал по трассе загорелась лампочка давления масла..машина заглохла...то что уже известно потекла помпа, прогорела прокладка гбц, антифриз потек в картер...как вы думаете что сейчас с коленвалом и вкладышами? могло ли их провернуть? или может мне светит замена коленвала? и где его вообще можно взять???

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
TwiN017 писал(а):
подскажите пожалуйста...ситуация такая..ехал по трассе загорелась лампочка давления масла..машина заглохла...то что уже известно потекла помпа, прогорела прокладка гбц, антифриз потек в картер...как вы думаете что сейчас с коленвалом и вкладышами? могло ли их провернуть? или может мне светит замена коленвала? и где его вообще можно взять???

Нужно снять поддон, освободить коленвал и всё станет ясно. Скорее всего придётся шлифовать его и устанавливать ремонтные вкладыши. Думаю, коленвал в Москве непроблема приобрести, но до вас далеко.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 4:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Вскрытие показало трещину в цилиндре ( нужен новый двигатель(

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 17:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
TwiN017 писал(а):
Вскрытие показало трещину в цилиндре ( нужен новый двигатель(

В Москве по 30 рублей новые. А без новесного можно взять и за 15.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 17:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
а как бы мне найти эти двигатели??? телефончик подскажите!!!

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 18:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
TwiN017 писал(а):
а как бы мне найти эти двигатели??? телефончик подскажите!!!

Сообщите mail.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 18:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
torik2@yandex.ru

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 18:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
подскажите фирма ематик как?? надежная или шараш монтаж?

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
DieselFord
Вот недавно погуглил по устройству ТНВД бош, почитал кое что:
http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24
http://www.inomarka.h1.ru/motor_3.shtml
Как я понял регулировка угла опережения впрыска происходит и внутри ТНВД с помощью всережимного регулятора, только вот не понял регулировка механизма опережения относится к этому всережимному регулятору или это отдельный механизм.
Как мне кажется этот всережимный регулятор может заедать, поэтому возникает такой трабл. Нет у меня насоса для экспериментов,посмотреть бы все в живую :(

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB