Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=40433
Страница 1 из 2

Автор:  DieselFord [ Сб июн 04, 2011 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым

В процессе борьбы с этим явлением установил совершенно новый двигатель, с проверкой компрессии, новые форсунки, с предварительной проверкой на стенде. Остался только старый ТНВД. Сизый белый дым и запах неcгоревшего топлива, недостаточная мощность двигателя. Везде подсказывают, что неправильно выставлен впрыск топлива, но это исключено. В Bosch сервисе на Дмитровке также утверждают, что это поздний впрыск и посоветовали отрегулировать по стрелочному прибору на 0,92 мм до ВМТ, что я и сделал, но эта регулировка практически не отличается от установкам по меткам. В итоге двигатель как поддымливал так и поддымливает.

Автор:  Pashka [ Пн июн 06, 2011 2:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема , только на 1.6 дизель, ТНВД BOSH, проблема возникла после того как ТНВД сняли для устранения подтекания топлива, после того что ни делал, и по индикатору выставлял и назад и вперед его. Если повернуть вперед к мотору, то лучше заводится, но жестко работает, сильно греется, и очень димит сизым дымом, и не тянет, если назад то меньше дымит то заводится плохо, а нахолодную вобще надо газ выжимать, чтоб завести, тянет лучше. До снятия и ремонта ТНВД выхлоп был идеальный, даже на техосмотре удивлялись, как у такой древней машины такой СН.
DieselFord
Я так понял проблема у нас одинаковая, я так думаю, что это неисправность ТНВД, его на стенде не проверял ?

Автор:  DieselFord [ Пн июн 06, 2011 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka писал(а):
У меня такая же проблема , только на 1.6 дизель, ТНВД BOSH, проблема возникла после того как ТНВД сняли для устранения подтекания топлива, после того что ни делал, и по индикатору выставлял и назад и вперед его. Если повернуть вперед к мотору, то лучше заводится, но жестко работает, сильно греется, и очень димит сизым дымом, и не тянет, если назад то меньше дымит то заводится плохо, а нахолодную вобще надо газ выжимать, чтоб завести, тянет лучше. До снятия и ремонта ТНВД выхлоп был идеальный, даже на техосмотре удивлялись, как у такой древней машины такой СН.
DieselFord
Я так понял проблема у нас одинаковая, я так думаю, что это неисправность ТНВД, его на стенде не проверял ?

Да, Pashka, очень похоже, что проблема у нас одна и предлагаю решать её вместе. ТНВД не вскрывал и не проверял на стенде. Первое, что приходит на ум это подсос воздуха не из магистрали, а в сам ТНВД из-за его негерметичности через сальник оси привода или оси управления подачей топлива (газа). Совет дал bizon.

--------------------------------------------------------------------------------

Автор:  Pashka [ Пн июн 06, 2011 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

DieselFord
Через сальник оси привода может быть, через газульку вряд-ли, в свое время у меня выдавливало топливо через сальник оси газульки, но машинка нормально заводилась и не дымела.

Автор:  DieselFord [ Пн июн 06, 2011 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka писал(а):
DieselFord
Через сальник оси привода может быть, через газульку вряд-ли, в свое время у меня выдавливало топливо через сальник оси газульки, но машинка нормально заводилась и не дымела.

Pashka, что получится у тебя сообщи. Сам, как появится время, поеду в Москву за ремкомплектом ТНВД или сальником оси привода. А так у меня есть ещё один ТНВД, но его нужно перебирать.

Автор:  TwiN017 [ Пн июн 06, 2011 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос не по теме..но может кто знает где взять коленвал на форд 1.8 Д

Автор:  TwiN017 [ Пн июн 06, 2011 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста...ситуация такая..ехал по трассе загорелась лампочка давления масла..машина заглохла...то что уже известно потекла помпа, прогорела прокладка гбц, антифриз потек в картер...как вы думаете что сейчас с коленвалом и вкладышами? могло ли их провернуть? или может мне светит замена коленвала? и где его вообще можно взять???

Автор:  DieselFord [ Пн июн 06, 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

TwiN017 писал(а):
подскажите пожалуйста...ситуация такая..ехал по трассе загорелась лампочка давления масла..машина заглохла...то что уже известно потекла помпа, прогорела прокладка гбц, антифриз потек в картер...как вы думаете что сейчас с коленвалом и вкладышами? могло ли их провернуть? или может мне светит замена коленвала? и где его вообще можно взять???

Нужно снять поддон, освободить коленвал и всё станет ясно. Скорее всего придётся шлифовать его и устанавливать ремонтные вкладыши. Думаю, коленвал в Москве непроблема приобрести, но до вас далеко.

Автор:  TwiN017 [ Вт июн 07, 2011 4:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вскрытие показало трещину в цилиндре ( нужен новый двигатель(

Автор:  DieselFord [ Вт июн 07, 2011 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

TwiN017 писал(а):
Вскрытие показало трещину в цилиндре ( нужен новый двигатель(

В Москве по 30 рублей новые. А без новесного можно взять и за 15.

Автор:  TwiN017 [ Вт июн 07, 2011 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

а как бы мне найти эти двигатели??? телефончик подскажите!!!

Автор:  DieselFord [ Вт июн 07, 2011 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

TwiN017 писал(а):
а как бы мне найти эти двигатели??? телефончик подскажите!!!

Сообщите mail.

Автор:  TwiN017 [ Вт июн 07, 2011 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

torik2@yandex.ru

Автор:  TwiN017 [ Вт июн 07, 2011 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите фирма ематик как?? надежная или шараш монтаж?

Автор:  Pashka [ Чт июн 09, 2011 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

DieselFord
Вот недавно погуглил по устройству ТНВД бош, почитал кое что:
http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24
http://www.inomarka.h1.ru/motor_3.shtml
Как я понял регулировка угла опережения впрыска происходит и внутри ТНВД с помощью всережимного регулятора, только вот не понял регулировка механизма опережения относится к этому всережимному регулятору или это отдельный механизм.
Как мне кажется этот всережимный регулятор может заедать, поэтому возникает такой трабл. Нет у меня насоса для экспериментов,посмотреть бы все в живую :(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/