Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн май 20, 2019 5:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 16:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Pashka писал(а):
DieselFord
Вот недавно погуглил по устройству ТНВД бош, почитал кое что:
http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24
http://www.inomarka.h1.ru/motor_3.shtml
Как я понял регулировка угла опережения впрыска происходит и внутри ТНВД с помощью всережимного регулятора, только вот не понял регулировка механизма опережения относится к этому всережимному регулятору или это отдельный механизм.
Как мне кажется этот всережимный регулятор может заедать, поэтому возникает такой трабл. Нет у меня насоса для экспериментов,посмотреть бы все в живую :(

Pashka
Спасибо за информацию, особенно http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24 очень полезна, будут какие ссылки присылай и заранее благодарю. Сам пользуюсь 2-ме самыми популярными книгами. По поводу опережения впрыска что-то смогу сообщить завтра. Обрати внимание- сизый дым с резким запахом- несгоревшая салярка. Если двигатель- ОК и впрыск выставлен верно, то остаётся низкое давление врутри насоса. Первым делом установи на обратку прозрачную трубку (на днях сам попробую такой эксперимент) и посмотри нет ли пузырьков воздуха. Воздух внутри влияет на опережение. Если нет, то дело в самом насосе.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 2:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
DieselFord
Сегодня заехал к отцу (дизелек сейчас у него) - завел машину, кстати заводится стала весьма плохо (топливо уходит обратно в бак) и самое главное - действительно по обратке идут пузири и притом неслабо так идут. То есть можно сделать вывод, что в насосе действительно подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
После клубники (у нас в Лунинецком районе сейчас сезон уборки клубники - какой никакой а дополнительный заработок) буду снимать насос и искать топливщика, чтобы ремонтировать ТНВД, или поищу другой ТНВД, раньше три года назад уточнял, что б/у ТНВД стоил порядка 60$.
Вобщем по результату отпишусь.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 22:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Pashka писал(а):
DieselFord
Сегодня заехал к отцу (дизелек сейчас у него) - завел машину, кстати заводится стала весьма плохо (топливо уходит обратно в бак) и самое главное - действительно по обратке идут пузири и притом неслабо так идут. То есть можно сделать вывод, что в насосе действительно подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
После клубники (у нас в Лунинецком районе сейчас сезон уборки клубники - какой никакой а дополнительный заработок) буду снимать насос и искать топливщика, чтобы ремонтировать ТНВД, или поищу другой ТНВД, раньше три года назад уточнял, что б/у ТНВД стоил порядка 60$.
Вобщем по результату отпишусь.

"Pashka"
Спасибо за информацию. На днях проверю обратку у себя, сообщу. На недели поеду в Москву, куплю новый сальник приводного вала и ремкомплект ТНВД. Попробую разобраться сам.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pashka писал(а):
DieselFord
Вот недавно погуглил по устройству ТНВД бош, почитал кое что:
http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html#24
http://www.inomarka.h1.ru/motor_3.shtml
Как я понял регулировка угла опережения впрыска происходит и внутри ТНВД с помощью всережимного регулятора, только вот не понял регулировка механизма опережения относится к этому всережимному регулятору или это отдельный механизм.
Как мне кажется этот всережимный регулятор может заедать, поэтому возникает такой трабл. Нет у меня насоса для экспериментов,посмотреть бы все в живую :(

Угол опережения впрыска топлива в ТНВД типа VE Бош регулирует гидравлический автомат опережения впрыска топлива, расположенный, чаще всего, в нижней части корпуса. Всережимный регулятор корректирует величину подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 2:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
bizon
Спасибо, теперь понял, что и к чему ...

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 17:31
Сообщения: 2
мужики подскажите где головку достать ford 1.8d, на трассе кипятнул 2 трещины появилоси во 2-м. и 3-м целиндре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 18:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Я заказывал на евродетали.ру пришел вполне нормальный двигатель в сборе 29 000 установили сел и поехал..правда помпу пришлось поменять она бежала =) уже наездил 500 км =)))

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 20:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 17:31
Сообщения: 2
подскожите пожалуйста на FORD ORION подойдёт от ESKORT, FIESTA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 17:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 17:14
Сообщения: 28
Pashka
http://dieselmaster.ucoz.ru/?lXu9y2 отличнейший сайт по ремонту дизелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
AndronKV
Спасибо , сайт и всамделе отличный !!!

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 13:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 17:14
Сообщения: 28
Pashka
Да не за что, в свое вермя от туда по совему дизелю почерпнулд много инфы, и всегда завидовал.. ну почему у нас где то поблизости нет такого дизельмастера, всгеда мастера где-то далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 15:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 15:52
Сообщения: 1
Машина: другой Ford
всем привет!кто поможет советом? порвало ремень ГРМ, согнулся один клапан . двигатель 1.8 Д эндура-де (курьер 97). клапан поменял,притёр, заменил масло и фильтр, все новые прокладки, затяжка головы 14, собрал, завёл, нет давления масла! с утра, пока холодный, завожу, лампочка мигает... нагрелся, горит устойчиво! кто сталкивался с этим дизелем? может подскажете чего дельного? заранее благодарен... уже неделю под капотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB