Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 19:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Сегодня проверили все свечи, поменяли шланг от топливного фильтра до насоса...все равно на холодную заводится плохо =( первый пуск плохой...если завести поработает минуту глушишь и следующий пуск с пол оборота..что посоветуете делать???
почитал сегодня книжку и наткнулся на корректор опережения впрыска холодного двигателя..что это такое? может проблема в нем? както отрегулировать его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 22:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
Ну сигнализацию с автозапуском? или котел на зиму будет лучше?

Несомненно, подогреватель с автозапуском для зимы - оптимальное решение по продлению срока эксплуатации автомобиля. Один запуск холодного двигателя при температуре -20 градусов по Цельсию равен, примерно, 270 километрам пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 6:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
bizon
а что делать с тем что мой авто отказывается заводиться утром на холодную =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
bizon
а что делать с тем что мой авто отказывается заводиться утром на холодную =(

Нужно искать место завоздушивания топливной системы. Для начала попробовать отключиться от топливной системы автомобиля и подключиться к небольшой канистре (литра три-четыре) с чистым топливом:шланг подвода и шланг обратки опустить в эту канистру, завести мотор, заглушить его и оставить до утра. Утром пробовать заводить, если заведется сразу, значит утечка топлива в бак происходит до насоса. Если в заводке нмчего не изменится, то проблема будет в самом насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 0:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
bizon
вообщем ситуация такая..поставил сеточку (подобие топливному фильтру от девятки прозрачный) непосредвственно перед ТНВД бош, после топливного фильтра... крутил крутил и только через секунд 35 топливо начало поступать в эту сеточку...посадил один аккумулятор =(..потом поставил другой и завелась...
Может ли причина быть в самом насоес который под сиденьем пассажирским расположен сзади?

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 0:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
TwiN017
и еще вопросик, подскажи пожалуйста..из бензобака топливо качает нанос который под сиденьем или ТНВД бош который стоит в моторном отсеке?
я просто не силен в дизельных двигателях...

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 0:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
bizon
вообщем ситуация такая..поставил сеточку (подобие топливному фильтру от девятки прозрачный) непосредвственно перед ТНВД бош, после топливного фильтра... крутил крутил и только через секунд 35 топливо начало поступать в эту сеточку...посадил один аккумулятор =(..потом поставил другой и завелась...
Может ли причина быть в самом насоес который под сиденьем пассажирским расположен сзади?

Машина завелась, Вы её заглушили и в следующий раз она заводится сразу или тоже нужно крутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
TwiN017
и еще вопросик, подскажи пожалуйста..из бензобака топливо качает нанос который под сиденьем или ТНВД бош который стоит в моторном отсеке?
я просто не силен в дизельных двигателях...

Если топливный бак расположен ниже ТНВД на полметра, то устанавливают дополнительный насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Машина завелась поработала 30 секунд я ее глушу и завожу без проблем..а потом через часа 4-6 она так же плохо заводится...что за дополнительный насос? и откуда его взять и куда поставить =)
а в заводской комплектации качает топливо ТНВД или насос который сзади в баке?

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
Машина завелась поработала 30 секунд я ее глушу и завожу без проблем..а потом через часа 4-6 она так же плохо заводится...что за дополнительный насос? и откуда его взять и куда поставить =)
а в заводской комплектации качает топливо ТНВД или насос который сзади в баке?

Насколько я знаю, на Эскортах дополнительных насосов не устанавливали, отсюда, топливо закачивает подкачка ТНВД. Утечка топлива может происходить если поршенек перепускного клапана не перекрывает перепускное отверстие. В таком случае нужно регулировать давление топливоподкачивающего насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
а как это сделать? и еще вопрос а что тогда стоит под сиденьем задним?
каким образом можно отрегулировать давление топливоподкачивающего насоса? и почему тогда на следующий пуск она заводится отлично? =(

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
а как это сделать? и еще вопрос а что тогда стоит под сиденьем задним?
каким образом можно отрегулировать давление топливоподкачивающего насоса? и почему тогда на следующий пуск она заводится отлично? =(

Потому, что топливо уже заполнило весь насос. Что стоит под сидением не знаю. Для проверки версии об открытом перепускном отверстии нужно клапан вывернуть спецключем. Затем проверить на свет перекрытие отверстия.


Последний раз редактировалось bizon Вс апр 17, 2011 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
а в мануле написано про это? и какой клапан вывернуть? =(

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Завтра попробую завести через бутылку с соляркой..напрямую подключу и обратку тудаже в бутылку..посмотрим что будет =(

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 1:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
а если ставить дополнительный нанос..то как его и куда ставить..он должен же в определенный момент отключиться...или через реле подключать его?

_________________
Ford Escort 1.8D RTH BOSH 5 hetch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB