Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 20:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
завтра проверю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 17:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Заменил апаратуру на Бош двигатель завелся, завтра буду бошку скидывать смотреть что ето там так брякать внутри стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 15:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Еще есть вопросик, после удачного запуска двигателя понял что внем что то гремит (ремнь выставлен по меткам)пуск безпроблем с пол оборота в двигатели стук и через несколько секунд глохнет
1.Вскрытие показало что клапана в порядке и поршни целы.
2. Будем разбирать блок целиндров смотреть там
Если есть варианы развития событий плиз подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 2:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
decta писал(а):
Еще есть вопросик, после удачного запуска двигателя понял что внем что то гремит (ремнь выставлен по меткам)пуск безпроблем с пол оборота в двигатели стук и через несколько секунд глохнет
1.Вскрытие показало что клапана в порядке и поршни целы.
2. Будем разбирать блок целиндров смотреть там
Если есть варианы развития событий плиз подскажите.

Для определения дефекта мало информации: давление масла проверяли?
А стук нужно слышать непосредственно у двигателя, очень много факторов косвенных, например: интенсивность стука, место стука, зависимость от оборотов и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Полное вскрытие выявило задранные вкладыши на шатунах и стук издовала неродивая форсунка на холостых нормально чуть газу даещь грохот стоял мама негорюй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 12:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
decta писал(а):
Полное вскрытие выявило задранные вкладыши на шатунах и стук издовала неродивая форсунка на холостых нормально чуть газу даещь грохот стоял мама негорюй.

Неисправная форсунка, как правило, издаёт звонкий металлический звук. Определяется неисправная форсунка методом последовательного отключения: если форсунки механические, то ослаблением гайки трубки высокого давления у форсунки, а. если электрические (система коммон рэйл), то отсоединением электрического провода. Исчезновение звука при отключении свидетельствует о неисправности отключенной форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 6:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Здравствуйте!!! может вы поможете мне...купил форд эскорт 1.8 дизель 1991 года 5 дверный хетч. Проблема такая...утром плохо заводится...стартер крутит крутит и еле еле схватывает..а сегодня дак вообще не завелась =( хотя на улице плюсовая температура..аккумулятор сдох =( почему идет такая нагрузка? и какие дальнейшие действия что проверить? Точно могу сказать что в прозрачных шлангах(наверное от форсунок) есть скопившийся воздух(это вообще нормально) (я про дизельные движки мало что знаю это первый дизель мой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 7:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Здесь на форуме есть очень хороший дядя bizon он знает почти все,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 8:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Будем надеяться что он мне поможет =) а ты решил свою проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 8:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
TwiN017 писал(а):
Здравствуйте!!! может вы поможете мне...купил форд эскорт 1.8 дизель 1991 года 5 дверный хетч. Проблема такая...утром плохо заводится...стартер крутит крутит и еле еле схватывает..а сегодня дак вообще не завелась =( хотя на улице плюсовая температура..аккумулятор сдох =( почему идет такая нагрузка? и какие дальнейшие действия что проверить? Точно могу сказать что в прозрачных шлангах(наверное от форсунок) есть скопившийся воздух(это вообще нормально) (я про дизельные движки мало что знаю это первый дизель мой)


А по сушеству вашей проблеммы
1. Запускается ли с толкача.
2. Если как вы говорите есть воздух в топливной системе, то протяните все хомуты на шлангах топливоподачи и если есть на топливном фильтре насос подкачки то проверьте его может через него поступает воздух.
3.Проверка стартера на тему правильности конечного числа оборотов.(бывает что на звук стартер крутит хорошо а в реале нехватает для старта)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 8:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
С толчка еще не пробовал сейчас жду пока откроются автомагазины купить зарядное для АКБ...стартера точно хватает так как на теплую без проблем заводится...может быть свечи накаливания??? а на счет воздуха..надо же сначала как то выгнать его от туда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 21:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
С толчка еще не пробовал сейчас жду пока откроются автомагазины купить зарядное для АКБ...стартера точно хватает так как на теплую без проблем заводится...может быть свечи накаливания??? а на счет воздуха..надо же сначала как то выгнать его от туда!!!

У Вас, вероятно, проблема в завоздушивании топливной системы за время длительной стоянки, если все свечи рабочие. Свечи проверить можно следующим образом: берете амперметр на 60 ампер. Один конец присоединяете к шине свечей, а второй на аккумулятор. Вначале ток подпрыгивает до 50...60 ампер, а потом устанавливается на отметке 40 ампер, если все свечи исправные. Если одна свеча неисправна, то ток будет меньше на 10 амп. Завоздушивание чаще всего происходит по шлангам обраток форсунок. Еще одно место, о нем уже упоминали, это корпус фильтра, точнее, корпус топливоподкачивающего насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 5:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
спасибо за собет, буду разбираться! А еще вопрос не по теме.
Есть ли смысл ставить сигналку с авто запуском на дизель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
TwiN017 писал(а):
спасибо за собет, буду разбираться! А еще вопрос не по теме.
Есть ли смысл ставить сигналку с авто запуском на дизель?

Это что за зверь? ::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 20:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 12:07
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО-Югра, г.Сургут
Ну сигнализацию с автозапуском? или котел на зиму будет лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB