Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с 1.8D
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 9:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Вопрос у кого такое было ?
Отездил пол зимы на машине нормально, а вот на днях сначала стал с перебоями работать двигатель а потом и вовсе заглох, проверка показала что был забит топливопровод, после замены фильтра и продувки топливопровода + прокачка системы стартанул на пару секунд и заглох и после этого незаводится. На форсунки топливо поступает просто нестортует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 9:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
как быть ПОМОГИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 14:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Причина нашлась в бональном, грм на один зуб перескочил.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ НАСУШЬНОЕ ПОРШНЯ С КЛАПАНАМИ МОГЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 15:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
На 1 зуб... мне кажется что этого мало для встречи.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 8:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Да вот и второй пролетел от туда и вопрос про встречу клапанов и поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 8:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Все оказывается еще запутонее вчера вывтавили все по меткам ремень грм в порядке стоит правильно но незаводится.
Сегодня будем мерить компресию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 15:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Насколько я помню, дизель выставляется не по меткам, а по оправкам... оправки-то правильные?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 2:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Мало информации: двигатель - марка? ТНВД какой (Бош или Лукас)? Профиль запоните полностью - город в котором проживаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 9:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Двигатель 1.8 дизель endura-de. ТНВД Lucas DPC8444B623B
Копрессия 23 везде форсунки на стенда проверили на открывание на 115 происходи открытие. а вот аппаратура непродавливает (незнаю возможно ли такое чтобы аппаратура в одночасье умерла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 13:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
decta писал(а):
Двигатель 1.8 дизель endura-de. ТНВД Lucas DPC8444B623B
Копрессия 23 везде форсунки на стенда проверили на открывание на 115 происходи открытие. а вот аппаратура непродавливает (незнаю возможно ли такое чтобы аппаратура в одночасье умерла).

Возможно, если произошёл обрыв ротора гидравлической головки. Компрессия 23 - это очень мало, минимум - 26 бар (атм). Давление открытия должно быть - 127+-7 бар. Насос выплевывает топливо из штуцеров? Если - да, то ослабьте гайки трубок высокого давления у форсунок и прокачивайте до тех пор пока не начнет брызгать топливо, затяните гайки, грейте свечи и заводите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 14:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
при ослаблении гаек на форсунке и начале прокачки происходит очень медленная течь но некак не разбрызгивание даже при 10 минутной прокачке.(таким же образом я так понимаю с аппаратуры вышодит воздух) трубки от бензобака до апаратуры стоят новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 14:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Хе-Хемуль писал(а):
Насколько я помню, дизель выставляется не по меткам, а по оправкам... оправки-то правильные?

по оправке могу зафиксировать только ВМТ и все остальное метки поставленные прежними абаригенами. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 14:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
decta писал(а):
при ослаблении гаек на форсунке и начале прокачки происходит очень медленная течь но некак не разбрызгивание даже при 10 минутной прокачке.(таким же образом я так понимаю с аппаратуры вышодит воздух) трубки от бензобака до апаратуры стоят новые.

Проблемма может быть в самом ТНВД и в топливоподкачивающем насосе, установленном на нем. Там могут быть изношены лопасти. Нужно проверить прокачивает ли подкачка топливо через насос. Ослабить затяжку обратного клапана и посмотреть течет топливо в обратку или нет. Может быть завис перепускной клапан подкачки, могут зависнуть пусковые штыри в распредголовке, тогда не будет пусковой подачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Это проверенно солярка с обратки идет при подкачке ручной помпой на фильтре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
decta писал(а):
Это проверенно солярка с обратки идет при подкачке ручной помпой на фильтре

Надо чтобы при прокрутке стартером!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB