Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с давлением масла, на форд ескорт
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=39244
Страница 1 из 1

Автор:  saltviktor [ Пн фев 14, 2011 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с давлением масла, на форд ескорт

Добрый вечер всем! У меня дизельный двигатель 1,8, я его перебрал: заменил поршневую, коленвал точить не стал, т.к состояние у него отличное, коренные и шатунные вкладыши заменил на новые( стандартные) вкладыши на распредвале менять не стал,собрал это все завел, прогрел, стало моргать масло, поменял дадчик давления масла, все тоже самое. Снял масленный насос, разобрал, там были задиры, шлифанул их и поставил насос на место.Померил давление манометром 0,5 очков, даю обороты двигателю давление повышается, не могу понять где теряется.Помагите кто чем может.За ранее спасибо!

Автор:  bizon [ Ср фев 16, 2011 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Давление масла теряется в большом зазоре коренных и шатунных подшипников: именно они определяющие в давлении масла, так как коленвал вращается на маслянном клине (в основном), который создаёт давление масла в системе. 0,5 атм -это -очень мало. Нужно заменить вкладыши на ремонтный размер, но перед этим нужно перемерить диаметры шеек в двух перпендикулярных плоскостях (чтобы избежать овальности).

Автор:  Андрей06 [ Чт фев 17, 2011 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

bizon
+1

saltviktor
Цитата:
коленвал точить не стал, т.к состояние у него отличное, коренные и шатунные вкладыши заменил на новые( стандартные)

Ты на глаз определил что состояние у коленвала отличное?
Нужно мерять каждую шейку(коренную и шатунную) микрометром, обычный штангельциркуль здесь не пойдёт.

А до капиталки давление масла какое было?
Если не мерял,то хотя бы лампочка давления не загоралась?

Автор:  bizon [ Вс фев 27, 2011 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
bizon
+1

saltviktor
Цитата:
коленвал точить не стал, т.к состояние у него отличное, коренные и шатунные вкладыши заменил на новые( стандартные)

Ты на глаз определил что состояние у коленвала отличное?
Нужно мерять каждую шейку(коренную и шатунную) микрометром, обычный штангельциркуль здесь не пойдёт.

А до капиталки давление масла какое было?
Если не мерял,то хотя бы лампочка давления не загоралась?

Спасибо за +1,
+2.

Автор:  Andrew de Mar [ Ср июл 06, 2011 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

В данный момент имею мондео с подобной проблемой, лампа масла помигивает на горячую на холостых и мотор стремится к перегреву. поменял масло и фильтр а заодно и термостат (думал что из-за него перегревалось), симптомы не исчезли, перегревается и весело подмигивает.

до этого была дизельная астра, тоже мигала лампа (на холодную), после перегрева на техосмотре на подъезде к дому застучал и запилился коленвал (при этом техосмотр был уже пройден). перебрал мотор, помыл насос, собрал. масло не пошло. разобрали мотор, поменяли шатунные вкладыши (до этого поставил от коленвала со свалки), собрали, масло не идет. сняли насос, потыкали отверткой редукционный клапан, вроде жив. померяли зазоры - в норме, поставили - масло пошло, мотор нагрелся, загорелась лампа. сняли наос, отнесли насос мотористам, они потыкали клапан отверткой, сказали, что в порядке. пришли на точку, притерли клапан пастой для клапанов, подложили монетку под пружинку, масло пошло, авто поехало.

теперь вопрос, как дбраться до оного клапана на мондео? мотор 1.8TD

Спасибо

Автор:  bizon [ Пт июл 15, 2011 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew de Mar писал(а):
В данный момент имею мондео с подобной проблемой, лампа масла помигивает на горячую на холостых и мотор стремится к перегреву. поменял масло и фильтр а заодно и термостат (думал что из-за него перегревалось), симптомы не исчезли, перегревается и весело подмигивает.

до этого была дизельная астра, тоже мигала лампа (на холодную), после перегрева на техосмотре на подъезде к дому застучал и запилился коленвал (при этом техосмотр был уже пройден). перебрал мотор, помыл насос, собрал. масло не пошло. разобрали мотор, поменяли шатунные вкладыши (до этого поставил от коленвала со свалки), собрали, масло не идет. сняли насос, потыкали отверткой редукционный клапан, вроде жив. померяли зазоры - в норме, поставили - масло пошло, мотор нагрелся, загорелась лампа. сняли наос, отнесли насос мотористам, они потыкали клапан отверткой, сказали, что в порядке. пришли на точку, притерли клапан пастой для клапанов, подложили монетку под пружинку, масло пошло, авто поехало.

теперь вопрос, как дбраться до оного клапана на мондео? мотор 1.8TD

Спасибо

Эта проблема может быть связана не столько с редукционным клапаном, сколько с коренными вкладышами. Редукционный клапан может находиться на масляном насосе или на масляном фильтре, этого двигателя точно не знаю.

Автор:  Andrew de Mar [ Пн авг 15, 2011 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Эта проблема может быть связана не столько с редукционным клапаном, сколько с коренными вкладышами. Редукционный клапан может находиться на масляном насосе или на масляном фильтре, этого двигателя точно не знаю.


проблема с давлением решилась тем самым клапаном, точнее его притиркой. он так же как в астре имел неплохие задиры и цеплялся, но теперь появилась новая беда. которой еще не занимался

Автор:  sergey-alex [ Сб фев 27, 2016 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с давлением масла, на форд ескорт

А я измерял зазоры коренных подшипников пластилиновыми стержнями. "Профессионалы" по-моему вообще его не замеряют, а полагаются на измерения диаметра шеек коленвала.

Вложения:
Зазор коленвала.jpg
Зазор коленвала.jpg [ 76.85 КБ | Просмотров: 5937 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/