Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 14:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 21:57
Сообщения: 3
Добрый вечер всем! У меня дизельный двигатель 1,8, я его перебрал: заменил поршневую, коленвал точить не стал, т.к состояние у него отличное, коренные и шатунные вкладыши заменил на новые( стандартные) вкладыши на распредвале менять не стал,собрал это все завел, прогрел, стало моргать масло, поменял дадчик давления масла, все тоже самое. Снял масленный насос, разобрал, там были задиры, шлифанул их и поставил насос на место.Померил давление манометром 0,5 очков, даю обороты двигателю давление повышается, не могу понять где теряется.Помагите кто чем может.За ранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 18:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Давление масла теряется в большом зазоре коренных и шатунных подшипников: именно они определяющие в давлении масла, так как коленвал вращается на маслянном клине (в основном), который создаёт давление масла в системе. 0,5 атм -это -очень мало. Нужно заменить вкладыши на ремонтный размер, но перед этим нужно перемерить диаметры шеек в двух перпендикулярных плоскостях (чтобы избежать овальности).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 22:48 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
bizon
+1

saltviktor
Цитата:
коленвал точить не стал, т.к состояние у него отличное, коренные и шатунные вкладыши заменил на новые( стандартные)

Ты на глаз определил что состояние у коленвала отличное?
Нужно мерять каждую шейку(коренную и шатунную) микрометром, обычный штангельциркуль здесь не пойдёт.

А до капиталки давление масла какое было?
Если не мерял,то хотя бы лампочка давления не загоралась?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 2:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Андрей06 писал(а):
bizon
+1

saltviktor
Цитата:
коленвал точить не стал, т.к состояние у него отличное, коренные и шатунные вкладыши заменил на новые( стандартные)

Ты на глаз определил что состояние у коленвала отличное?
Нужно мерять каждую шейку(коренную и шатунную) микрометром, обычный штангельциркуль здесь не пойдёт.

А до капиталки давление масла какое было?
Если не мерял,то хотя бы лампочка давления не загоралась?

Спасибо за +1,
+2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 17:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
В данный момент имею мондео с подобной проблемой, лампа масла помигивает на горячую на холостых и мотор стремится к перегреву. поменял масло и фильтр а заодно и термостат (думал что из-за него перегревалось), симптомы не исчезли, перегревается и весело подмигивает.

до этого была дизельная астра, тоже мигала лампа (на холодную), после перегрева на техосмотре на подъезде к дому застучал и запилился коленвал (при этом техосмотр был уже пройден). перебрал мотор, помыл насос, собрал. масло не пошло. разобрали мотор, поменяли шатунные вкладыши (до этого поставил от коленвала со свалки), собрали, масло не идет. сняли насос, потыкали отверткой редукционный клапан, вроде жив. померяли зазоры - в норме, поставили - масло пошло, мотор нагрелся, загорелась лампа. сняли наос, отнесли насос мотористам, они потыкали клапан отверткой, сказали, что в порядке. пришли на точку, притерли клапан пастой для клапанов, подложили монетку под пружинку, масло пошло, авто поехало.

теперь вопрос, как дбраться до оного клапана на мондео? мотор 1.8TD

Спасибо

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 11:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Andrew de Mar писал(а):
В данный момент имею мондео с подобной проблемой, лампа масла помигивает на горячую на холостых и мотор стремится к перегреву. поменял масло и фильтр а заодно и термостат (думал что из-за него перегревалось), симптомы не исчезли, перегревается и весело подмигивает.

до этого была дизельная астра, тоже мигала лампа (на холодную), после перегрева на техосмотре на подъезде к дому застучал и запилился коленвал (при этом техосмотр был уже пройден). перебрал мотор, помыл насос, собрал. масло не пошло. разобрали мотор, поменяли шатунные вкладыши (до этого поставил от коленвала со свалки), собрали, масло не идет. сняли насос, потыкали отверткой редукционный клапан, вроде жив. померяли зазоры - в норме, поставили - масло пошло, мотор нагрелся, загорелась лампа. сняли наос, отнесли насос мотористам, они потыкали клапан отверткой, сказали, что в порядке. пришли на точку, притерли клапан пастой для клапанов, подложили монетку под пружинку, масло пошло, авто поехало.

теперь вопрос, как дбраться до оного клапана на мондео? мотор 1.8TD

Спасибо

Эта проблема может быть связана не столько с редукционным клапаном, сколько с коренными вкладышами. Редукционный клапан может находиться на масляном насосе или на масляном фильтре, этого двигателя точно не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 14:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
bizon писал(а):
Эта проблема может быть связана не столько с редукционным клапаном, сколько с коренными вкладышами. Редукционный клапан может находиться на масляном насосе или на масляном фильтре, этого двигателя точно не знаю.


проблема с давлением решилась тем самым клапаном, точнее его притиркой. он так же как в астре имел неплохие задиры и цеплялся, но теперь появилась новая беда. которой еще не занимался

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
А я измерял зазоры коренных подшипников пластилиновыми стержнями. "Профессионалы" по-моему вообще его не замеряют, а полагаются на измерения диаметра шеек коленвала.


Вложения:
Зазор коленвала.jpg
Зазор коленвала.jpg [ 76.85 КБ | Просмотров: 5830 ]

_________________
Ford Escort Express AVL 91 1.8 D (грузовой фургон)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB