Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: то заводится, то не заводится
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 18:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 17:07
Сообщения: 3
Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 9:12 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Скорее всего подсос воздуха и топливо уходит в бак. ТНВД бош?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 17:07
Сообщения: 3
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 21:55 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Снимите ТНВД и поменяйте на нём ремкомплект.Резинки,сальник вала и втулки вала (если надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 2:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 17:07
Сообщения: 3
спасибо попробую
но может быть есть еще причины (забыл важную деталь: если не заводится , то даже с толкача не заведеш)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 12:09 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Вы можете попутно замерить компрессию,проверить свечи накала и напряжение на них,просадку напряжения при прокручивании стартером Это полезно знать о своём автомобиле. Но все признаки подсоса воздуха. Напишите номер ТНВД (0 460 ... ...).
Замену ремкомплекта лучше доверить специалисту. И прежде чем снимать ТНВД,нужно знать как его потом правильно установить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: то заводится, то не заводится
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 21:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
silkinmiska писал(а):
Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.

Для начала проверь состояние шлангов обраток от форсунок, при необходимости заменить на новые или обрезать концы по сантиметру и поставить вновь. Если не заводится после второго раза, ослабь гайки трубок у форсунок и прокачивай пока не начнет брызгать топливо, после этого затянуть гайки, прогреть свечи и заводить. Как говорил Петроний, вероятно за время стоянки происходит подсос воздуха в систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: то заводится, то не заводится
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
silkinmiska писал(а):
Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.

Для начала проверь состояние шлангов обраток от форсунок, при необходимости заменить на новые или обрезать концы по сантиметру и поставить вновь. Если не заводится после второго раза, ослабь гайки трубок у форсунок и прокачивай пока не начнет брызгать топливо, после этого затянуть гайки, прогреть свечи и заводить. Как говорил Петроний, вероятно за время стоянки происходит подсос воздуха в систему.

у меня такая же проблема,после стоянки больше четырех часов плохо заводится (менял шланги на форсунках,поставил обратный клапан на подачу топлива между фильтром и тнвд) но так и не нашел проблему,хотя если заведется то работает и заводится второй,третий,....и десятый раз отлично. что делать ума не приложу ::thinking::

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: то заводится, то не заводится
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 15:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ericsson писал(а):
bizon писал(а):
silkinmiska писал(а):
Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.

Для начала проверь состояние шлангов обраток от форсунок, при необходимости заменить на новые или обрезать концы по сантиметру и поставить вновь. Если не заводится после второго раза, ослабь гайки трубок у форсунок и прокачивай пока не начнет брызгать топливо, после этого затянуть гайки, прогреть свечи и заводить. Как говорил Петроний, вероятно за время стоянки происходит подсос воздуха в систему.

у меня такая же проблема,после стоянки больше четырех часов плохо заводится (менял шланги на форсунках,поставил обратный клапан на подачу топлива между фильтром и тнвд) но так и не нашел проблему,хотя если заведется то работает и заводится второй,третий,....и десятый раз отлично. что делать ума не приложу ::thinking::

Искать место разгерметизации топливной системы. У Вас за время длительной стоянки появляется воздушный пузырь и пока его не прокачаете система плохо работает. Оратите внимание на корпус топливного фильтра, он у Вас подкачивающим насосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Ещё может быть подсос воздуха в соединительных концах топливных шлангов от фильтра до насоса, еще перед фильтром стоит подогрев топлива. У меня тоже было: чем ниже мороз, тем труднее заводилось, заменил все топливные шланги, посадил их на хомуты и убрал подогрев топлива, без него нормально заводится и даже при -25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
скажите а в насосе Lukas есть подкачивающий насос и как он должен работать

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 1:35 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
kamenschikova писал(а):
Ещё может быть подсос воздуха в соединительных концах топливных шлангов от фильтра до насоса, еще перед фильтром стоит подогрев топлива. У меня тоже было: чем ниже мороз, тем труднее заводилось, заменил все топливные шланги, посадил их на хомуты и убрал подогрев топлива, без него нормально заводится и даже при -25.

Да, есть. Топливоподкачивающий насос лопастного типа. Расположен в распределительной головке между штуцерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 21:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
а как он работает? ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::При повороте ключа как он себя проявляет?

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 0:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ericsson писал(а):
а как он работает? ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::При повороте ключа как он себя проявляет?

При повороте ключа начинает вращаться стартер и от него коленвал и другие валы :) Ротор топливопдкачивающего насоса приводится во вращение от ротора гидроголовки ТНВД. Лопастизахватывают топливо из подающего отверстия и нагнетают его в гидроголовку и полость автомата опережения впрыска. Давление в системе регулируется редукционным клапаном, установленным тут же в гидроголовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:19
Сообщения: 70
Откуда: Belarus,Baranovichi
Машина: Ford Escort
понятно,тоесть не так как на бензинке(включил зажигание и насос начал качать)спасибо за разъяснения,буду ковырятся :crowd: :crowd: :crowd:

_________________
FORD ESCORT VII 1998 г.в. универсал (ANL) 1.8 Turbo D 70л.с.RVA тнвд lucas DPC
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB