Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

то заводится, то не заводится
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=39082
Страница 1 из 2

Автор:  silkinmiska [ Пт янв 28, 2011 18:23 ]
Заголовок сообщения:  то заводится, то не заводится

Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.

Автор:  Петроний [ Сб янв 29, 2011 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего подсос воздуха и топливо уходит в бак. ТНВД бош?

Автор:  silkinmiska [ Сб янв 29, 2011 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

да

Автор:  Петроний [ Сб янв 29, 2011 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Снимите ТНВД и поменяйте на нём ремкомплект.Резинки,сальник вала и втулки вала (если надо).

Автор:  silkinmiska [ Вс янв 30, 2011 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо попробую
но может быть есть еще причины (забыл важную деталь: если не заводится , то даже с толкача не заведеш)

Автор:  Петроний [ Вс янв 30, 2011 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вы можете попутно замерить компрессию,проверить свечи накала и напряжение на них,просадку напряжения при прокручивании стартером Это полезно знать о своём автомобиле. Но все признаки подсоса воздуха. Напишите номер ТНВД (0 460 ... ...).
Замену ремкомплекта лучше доверить специалисту. И прежде чем снимать ТНВД,нужно знать как его потом правильно установить.

Автор:  bizon [ Вс янв 30, 2011 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: то заводится, то не заводится

silkinmiska писал(а):
Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.

Для начала проверь состояние шлангов обраток от форсунок, при необходимости заменить на новые или обрезать концы по сантиметру и поставить вновь. Если не заводится после второго раза, ослабь гайки трубок у форсунок и прокачивай пока не начнет брызгать топливо, после этого затянуть гайки, прогреть свечи и заводить. Как говорил Петроний, вероятно за время стоянки происходит подсос воздуха в систему.

Автор:  ericsson [ Вт янв 31, 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: то заводится, то не заводится

bizon писал(а):
silkinmiska писал(а):
Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.

Для начала проверь состояние шлангов обраток от форсунок, при необходимости заменить на новые или обрезать концы по сантиметру и поставить вновь. Если не заводится после второго раза, ослабь гайки трубок у форсунок и прокачивай пока не начнет брызгать топливо, после этого затянуть гайки, прогреть свечи и заводить. Как говорил Петроний, вероятно за время стоянки происходит подсос воздуха в систему.

у меня такая же проблема,после стоянки больше четырех часов плохо заводится (менял шланги на форсунках,поставил обратный клапан на подачу топлива между фильтром и тнвд) но так и не нашел проблему,хотя если заведется то работает и заводится второй,третий,....и десятый раз отлично. что делать ума не приложу ::thinking::

Автор:  bizon [ Пн фев 06, 2012 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: то заводится, то не заводится

ericsson писал(а):
bizon писал(а):
silkinmiska писал(а):
Есть у меня такая проблема: машина при -6 градусах и ниже заводится, поработает 10 сек. и глохнет потом пытается схватывать и сразу глохнет короче не заводится вообще.
Если температура -3 -4 или теплее заводится без проблем , но со 2 раза, и можно ездить сколько хочеш
заливал и присадку и бензин добавлял не помогает.
а сегодня вообще в гараже -1 и такая проблема как я описывал вначале(в первый раз при такой температуре не завелась)
Еще заметил что если вбаке литров 35 -40 солярки то иногда может и при -10 завестись но не всегда
масло и фильтра поменял
кто знает в чем проблема или догадывается помогите пажалуйста буду очень благодарен
Ford Escort 1.8 TD 95г.

Для начала проверь состояние шлангов обраток от форсунок, при необходимости заменить на новые или обрезать концы по сантиметру и поставить вновь. Если не заводится после второго раза, ослабь гайки трубок у форсунок и прокачивай пока не начнет брызгать топливо, после этого затянуть гайки, прогреть свечи и заводить. Как говорил Петроний, вероятно за время стоянки происходит подсос воздуха в систему.

у меня такая же проблема,после стоянки больше четырех часов плохо заводится (менял шланги на форсунках,поставил обратный клапан на подачу топлива между фильтром и тнвд) но так и не нашел проблему,хотя если заведется то работает и заводится второй,третий,....и десятый раз отлично. что делать ума не приложу ::thinking::

Искать место разгерметизации топливной системы. У Вас за время длительной стоянки появляется воздушный пузырь и пока его не прокачаете система плохо работает. Оратите внимание на корпус топливного фильтра, он у Вас подкачивающим насосом.

Автор:  kamenschikova [ Вт фев 07, 2012 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё может быть подсос воздуха в соединительных концах топливных шлангов от фильтра до насоса, еще перед фильтром стоит подогрев топлива. У меня тоже было: чем ниже мороз, тем труднее заводилось, заменил все топливные шланги, посадил их на хомуты и убрал подогрев топлива, без него нормально заводится и даже при -25.

Автор:  ericsson [ Вт фев 07, 2012 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

скажите а в насосе Lukas есть подкачивающий насос и как он должен работать

Автор:  bizon [ Вт фев 07, 2012 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

kamenschikova писал(а):
Ещё может быть подсос воздуха в соединительных концах топливных шлангов от фильтра до насоса, еще перед фильтром стоит подогрев топлива. У меня тоже было: чем ниже мороз, тем труднее заводилось, заменил все топливные шланги, посадил их на хомуты и убрал подогрев топлива, без него нормально заводится и даже при -25.

Да, есть. Топливоподкачивающий насос лопастного типа. Расположен в распределительной головке между штуцерами.

Автор:  ericsson [ Вт фев 07, 2012 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

а как он работает? ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::При повороте ключа как он себя проявляет?

Автор:  bizon [ Ср фев 08, 2012 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

ericsson писал(а):
а как он работает? ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::При повороте ключа как он себя проявляет?

При повороте ключа начинает вращаться стартер и от него коленвал и другие валы :) Ротор топливопдкачивающего насоса приводится во вращение от ротора гидроголовки ТНВД. Лопастизахватывают топливо из подающего отверстия и нагнетают его в гидроголовку и полость автомата опережения впрыска. Давление в системе регулируется редукционным клапаном, установленным тут же в гидроголовке.

Автор:  ericsson [ Ср фев 08, 2012 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

понятно,тоесть не так как на бензинке(включил зажигание и насос начал качать)спасибо за разъяснения,буду ковырятся :crowd: :crowd: :crowd:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/