Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 0:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
у меня и стоит 63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 0:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 19:31
Сообщения: 21
Откуда: тверская обл. г. конаково
а дальше . ток прокрутки какой .63 дальше что написано.480 или 530 или 650 А.

_________________
форд-орион 91г д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 13:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
а дальше 650а, фирма батарейки MUTLU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 15:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
krueger у меня на сарае (фолькс) реле накала вело себя так же, и владелец учил крутить после щелчка. А ты как делаешь?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
конечно делаю, просто я говорю что раньше реле себя так не вело, причем вскрыл реле,с виду все нормально,обгоревшего ничего нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 1:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
как я понял мне никто. больше ничего не скажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
Въязкость масла 10W-40 как минимум при -10 и меньше, контакты + и масса, качество проводов от АБ, втягивающее реле, щетки стартера. Других причин быть не должно. Слушай умную женщину (Хе-Хемуль), проверяй просадку напряжения +АКБ -болты втягивающего (входной и выходной), масса двигателя - (-АКБ). Огласи измерения напряжения - получишь совет что дальше делать.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
спасибо,позже отпишусь как всё прошло

_________________
эскорт 1987 года / 1.6 дизель мотор AVF / хэтчбэк
ваз 21083 1999/ 1.5 / золотистый/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 21:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
krueger писал(а):
просто я говорю что раньше реле себя так не вело, причем вскрыл реле,с виду все нормально,обгоревшего ничего нету
мне сдается что это все же нормальное поведение реле.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 2:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
Лампа контроля реле накала свечей почти у всех моделей авто выключается раньше чем снимается напряжение со свечей.Это говорит о том что авто можно заводить, но свечи выключаються после щелчка реле, это для стабильной работы холодного двигателя. Если крутить стартером паралельно включеным свечам, при не очень хорошем аккумуляторе обороты стартера будут не те, лучше подождать щелчка тогда обороты будут больше и соответственно шансы завести двигатель больше.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 14:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sanka писал(а):
Лампа контроля реле накала свечей почти у всех моделей авто выключается раньше чем снимается напряжение со свечей.Это говорит о том что авто можно заводить, но свечи выключаються после щелчка реле, это для стабильной работы холодного двигателя. Если крутить стартером паралельно включеным свечам, при не очень хорошем аккумуляторе обороты стартера будут не те, лучше подождать щелчка тогда обороты будут больше и соответственно шансы завести двигатель больше.

Вполне логично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 19:31
Сообщения: 21
Откуда: тверская обл. г. конаково
если аккум свежий и мощный, масло качественное, сечение проводов в норме, свечи и реле в порядке, стартер крутит, может стоит задуматься, что авто такое будет заводится только при плюсе или ремонт двигателя, что не так то и дешево, в частности, хочу спросить опытных дизелистов.

_________________
форд-орион 91г д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
alex mir писал(а):
если аккум свежий и мощный .масло качественное .сечение проводов в норме . свечи и реле в порядке.стартер крутит . может стоит задуматься что авто такое будет заводится только при плюсе или ремонт двигателя что не так то и дешево в частности хочу спросить опытных дизелистов

я скажу так:
ремонт не маленький,тем более не дешевый,пробывал подсчитать по железкам:что то в районе 12 тас. (это если брать поршня), а при вскрытии уже будет ясно что делать, точить ли до следующего ремонта, если это возможно, или гильзовать блок- что по цене равносильно поршням!
+ сальники
+ все прокладки
итого обходится в кругленькую сумму
PS: цена указана с учетом самостоятельного ремонта
по железкам приценивался в экзисте

_________________
эскорт 1987 года / 1.6 дизель мотор AVF / хэтчбэк
ваз 21083 1999/ 1.5 / золотистый/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 19:31
Сообщения: 21
Откуда: тверская обл. г. конаково
может летом подать проще ее .чем восстанавливать

_________________
форд-орион 91г д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 19:31
Сообщения: 21
Откуда: тверская обл. г. конаково
у друга была такая же головная боль. залили синтетику и аккум 70 заводили до минус15 а летом продали

_________________
форд-орион 91г д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB