Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 20:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
У меня эскорт 1987 года / 1.6 дизель мотор вроде AVF
так вот. ПО МЕРЕ ПОНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НА УЛИЦЕ стартер начинает медленно маслатьЮвот например при -4 или -5 градусов, он заводится более менее нормально, а вот уже при -10 - 12 стартер крутит еле-еле и соответственно мотор не заводится!хотя год назад я его заводил при -24 градусов, и без проблем!!!а вот это год как он отказывается работать. может кто встречался с такой проблемой, подскажите что мне делать?


Последний раз редактировалось krueger Ср янв 05, 2011 22:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 21:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вообще эскортовские стартеры - та еще радость. не меняли на б/у какое-нить?
Стоило бы начать с проверки просадки напряжения при прокрутке на

1) клеммах аккума
2) клеммах самого стартера (между обмоткой и массой двигателя)

Первое расскажет о состоянии аккума, второе - про состояние проводки.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 21:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
при первом этом проявлении меня на новый (китаец какойто) он даже по лету стал медленно крутить,потом я вставил старый якорь в корпус нового стартера и поменял втягивающее на б/у оригинал стал крутить намного быстрее, и хватило этого быстрее до темпер. -5 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 23:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
krueger изначально стартер дизельный? :smile139:
ЗЫ рекомендация - название темы на более конкретное поменять.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
ну про старый я могу сказать что точно дизельный, а про новый незнаю, сказали что это именно то что нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
и тем более летом он заводился очень даже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 5:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
krueger писал(а):
про новый незнаю, сказали что это именно то что нужно
неоднократно сталкивавшись с некомпетентностью продаванов, не удивлюсь, если они в лучшем случае просто попутали. Тип надо переписать и погуглить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 21:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
мне тут подсказали что может у меня масло в моторе густеет,потому что я выкупил его у деда,а он мне толком про масло ничего не говорил, сказал что дешевое лил какое то(вроде не больше 250 руб. за 5 литров) я даже не знаю где он брал такое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
krueger писал(а):
мне тут подсказали что может у меня масло в моторе густеет,потому что я выкупил его у деда,а он мне толком про масло ничего не говорил, сказал что дешевое лил какое то(вроде не больше 250 руб. за 5 литров) я даже не знаю где он брал такое

Вот, с этого надо было начинать. Название темы:"При минусовой температуре при запуске двигатель плохо вращается". А далее всё по полочкам:1. Масло какое? 2. Аккумулятор заряжен? 3. Клеммы на аккумуляторе хорошие? 4.Масса на двигатель хорошо прикручена? и т.д. в зависимости от ответов. ::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
извините, я исходил из того как есть!
1. масло какоето дешевое(может быть даже мамое дешёвое)
2. аккумулятор заряжен.
3.клеммы хорошие,не окисленные.
4.масса прикручена хорошо,вместе с болтом крепления стартера.провод силовой,нигде не перебит, много раз смотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
krueger писал(а):
извините, я исходил из того как есть!
1. масло какоето дешевое(может быть даже мамое дешёвое)
2. аккумулятор заряжен.
3.клеммы хорошие,не окисленные.
4.масса прикручена хорошо,вместе с болтом крепления стартера.провод силовой,нигде не перебит, много раз смотрел

Тогда меняйте масло на дизельное, можно полусинтетику, проверенного бренда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
krueger писал(а):
а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле?

Исходя из данных, привеленных в начале темы (двигатель такой на форды не ставился), можно предположить : 28...34 бара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 20:03
Сообщения: 41
Откуда: Брянск
bizon писал(а):
krueger писал(а):
а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле?

Исходя из данных, привеленных в начале темы (двигатель такой на форды не ставился), можно предположить : 28...34 бара.

а каково соотношение бара с атмосферой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB