Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

температурный включатель холодного запуска двигателя
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=38690
Страница 1 из 1

Автор:  TRAMADOL [ Ср дек 15, 2010 20:18 ]
Заголовок сообщения:  температурный включатель холодного запуска двигателя

Доброго времени суток, уважаемые знатоки (как-то смахивает на приветствие в что? где? когда? но все таки...)
ГУГЛь не помог, поиск здесь тоже!:crowd:
Подскажите, плиз, за что отвечает и как работает "температурный включатель холодного запуска двигателя"?
просто в прошлое воскресенье приехал домой и обнаружил, что провод, ведущий от этого включателя, оторван (в схеме прописан как разъем)
меня интересует принцип действия (хотя бы теоретически...), а так же что будет, если разъем заменить банальным проводком, намотанным на сам сабж.
так же интересует, какой цвет провода подходит к сабжу... вдруг оборванный провод был не с сабжа, а нужный необходимо еще искать...и куда он (провод) идет (тот, что я нашел, идет в общий пучок проводов...)
Изображение

из-за каких-то збоев непонятных не вписывается подпись...
ford escort 1.6 disel 85г, черный, 5и дверный

Автор:  bizon [ Чт дек 16, 2010 2:13 ]
Заголовок сообщения: 

Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.

Автор:  TRAMADOL [ Пт дек 17, 2010 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо...
буду пробовать дальше сам разобраться..

Автор:  Васильевич [ Чт янв 22, 2015 2:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:

bizon писал(а):
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.

Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя?

Автор:  bizon [ Чт янв 22, 2015 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Васильевич писал(а):
bizon писал(а):
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.

Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя?

Напряжение подается при заводке двигателя, точнее, при включении зажигания. Есть ли в этой цепи выключающее реле - не знаю, надо смотреть по электросхеме.

Автор:  Васильевич [ Пт янв 23, 2015 5:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

bizon писал(а):
Васильевич писал(а):
bizon писал(а):
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.

Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя?

Напряжение подается при заводке двигателя, точнее, при включении зажигания. Есть ли в этой цепи выключающее реле - не знаю, надо смотреть по электросхеме.

Спасибо! Дело в том, что у меня на авто "Форд Эскорт " стоит двигатель объёмом 1,6дм3 вместо 1,8дм3 заменённого предхозом. Сейчас у меня на двигателе установлен ТНВД BOSCH, типа VE, одноплунжерный, распределительного типа. Какой был раньше установлен ТНВД, и был ли на нём установлен термоэлемент я не знаю, но в районе топливного насоса нет никаких электроразъёмов, либо каких - то проводов (сейчас). Когда я снимал ТНВД для установки ремкомплекта, то я разобрал термоэлемент и увидел его устройство. Я подал на него +12В, и через 1....2 минуты из корпуса выдвинулся шток, который должен был привести в работу механизм АОВТ. После установки ТНВД на двигатель, я пробовал подать напряжение на ТЭ и после этого завести холодный двигатель, но к моему удивлению двигатель стал работать гораздо хуже на ХХ,появился резко выраженный стук который пропадал с добавлением оборотов. После прогрева двигателя стук на ХХ прекращался. Ремкомплект менял в "БошДизельСервисе" в Бобруйске, момент впрыска устанавливал с помощью приспособления с индикатором часового типа, значение 0,92 по шкале.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/