Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 20:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:08
Сообщения: 2
Откуда: Киев. Троещина
Доброго времени суток, уважаемые знатоки (как-то смахивает на приветствие в что? где? когда? но все таки...)
ГУГЛь не помог, поиск здесь тоже!:crowd:
Подскажите, плиз, за что отвечает и как работает "температурный включатель холодного запуска двигателя"?
просто в прошлое воскресенье приехал домой и обнаружил, что провод, ведущий от этого включателя, оторван (в схеме прописан как разъем)
меня интересует принцип действия (хотя бы теоретически...), а так же что будет, если разъем заменить банальным проводком, намотанным на сам сабж.
так же интересует, какой цвет провода подходит к сабжу... вдруг оборванный провод был не с сабжа, а нужный необходимо еще искать...и куда он (провод) идет (тот, что я нашел, идет в общий пучок проводов...)
Изображение

из-за каких-то збоев непонятных не вписывается подпись...
ford escort 1.6 disel 85г, черный, 5и дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 2:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:08
Сообщения: 2
Откуда: Киев. Троещина
спасибо...
буду пробовать дальше сам разобраться..

_________________
ford escort 1.6 disel 85г, черный, 5и дверный хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 2:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 2:23
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, г.Кличев.
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.

Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя?

_________________
Ford Escort, LTB, 1,6D, Хетчбек, 1991 год, г. Кличев, Беларусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 11:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Васильевич писал(а):
bizon писал(а):
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.

Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя?

Напряжение подается при заводке двигателя, точнее, при включении зажигания. Есть ли в этой цепи выключающее реле - не знаю, надо смотреть по электросхеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 5:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 2:23
Сообщения: 16
Откуда: Беларусь, г.Кличев.
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Васильевич писал(а):
bizon писал(а):
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже.

Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя?

Напряжение подается при заводке двигателя, точнее, при включении зажигания. Есть ли в этой цепи выключающее реле - не знаю, надо смотреть по электросхеме.

Спасибо! Дело в том, что у меня на авто "Форд Эскорт " стоит двигатель объёмом 1,6дм3 вместо 1,8дм3 заменённого предхозом. Сейчас у меня на двигателе установлен ТНВД BOSCH, типа VE, одноплунжерный, распределительного типа. Какой был раньше установлен ТНВД, и был ли на нём установлен термоэлемент я не знаю, но в районе топливного насоса нет никаких электроразъёмов, либо каких - то проводов (сейчас). Когда я снимал ТНВД для установки ремкомплекта, то я разобрал термоэлемент и увидел его устройство. Я подал на него +12В, и через 1....2 минуты из корпуса выдвинулся шток, который должен был привести в работу механизм АОВТ. После установки ТНВД на двигатель, я пробовал подать напряжение на ТЭ и после этого завести холодный двигатель, но к моему удивлению двигатель стал работать гораздо хуже на ХХ,появился резко выраженный стук который пропадал с добавлением оборотов. После прогрева двигателя стук на ХХ прекращался. Ремкомплект менял в "БошДизельСервисе" в Бобруйске, момент впрыска устанавливал с помощью приспособления с индикатором часового типа, значение 0,92 по шкале.

_________________
Ford Escort, LTB, 1,6D, Хетчбек, 1991 год, г. Кличев, Беларусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB