Богдан писал(а):
Красным обведены сам автопадсос и разъем
Принцип действия: Установлено Шаговой двигатель типа корректора фар который давит на пластину.До пластины подключаться трос идущий к топливному насосу
при заводке стержень шагового движка почти в нулевом положении но как газнуть то он выпихивает шток до максимума и в связи с етем достигаются обороты до 1200
Говорят люди что это нормальные обороты во время прогрева но они почему то не падают
У Вас ТНВД Лукас (DPC). В передней части насоса расположен рычаг холостого хода и рычаг останова, а сбоку (со стороны радиатора) маленький рычажок к которому прикрепляется трос от вакуумной мембраны. Рычаг холостого хода перемещается в вилке маленького рычажка. Этот ход от прогревочных оборотов до штатных оборотов прогретого двигателя. Если обороты холостого хода не падают, то или на мембрану постоянно подается вакуум, или заело маленький рычажок. Я на втором снимке обвел тросик холодного запуска.