Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:08
Сообщения: 5
Откуда: Україна, Тернополь
Обнаружив что автоподсос не работает прошелся по разъемы и обнаружил окисленный разъем
почистив его подключил но заметил следующее:
при заводке авто обороты двигателя достигают примерно тысячи
но когда нажать педаль акселератора и отпустить то автоподсос подтягивается до максимума
и обороты поднимаются до 1200 и не падают даже после прогрева двигателя
Грешил на термостат ибо он был заклинивший в открытом положении и движок НЕ прогревался даже к букве N
Сьгодни заменил термостат но безрезультатно (движок прогревается до буквы O и даже к R но обороты не падают
Уважаемые фордоводы подскажите куда рыть и где искать чтобы после прогрева обороты падали до рабочих оборотов
Ford escort 1.8 td 1998 г.в

_________________
Ford Escort Wagon 1.8 TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 0:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Богдан писал(а):
Обнаружив что автоподсос не работает прошелся по разъемы и обнаружил окисленный разъем
почистив его подключил но заметил следующее:
при заводке авто обороты двигателя достигают примерно тысячи
но когда нажать педаль акселератора и отпустить то автоподсос подтягивается до максимума
и обороты поднимаются до 1200 и не падают даже после прогрева двигателя
Грешил на термостат ибо он был заклинивший в открытом положении и движок НЕ прогревался даже к букве N
Сьгодни заменил термостат но безрезультатно (движок прогревается до буквы O и даже к R но обороты не падают
Уважаемые фордоводы подскажите куда рыть и где искать чтобы после прогрева обороты падали до рабочих оборотов
Ford escort 1.8 td 1998 г.в

Было бы неплохо на фотографию взглянуть. Топливная система какая - Бош или Лукас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: фотки
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:08
Сообщения: 5
Откуда: Україна, Тернополь
Красным обведены сам автопадсос и разъем
Принцип действия: Установлено Шаговой двигатель типа корректора фар который давит на пластину.До пластины подключаться трос идущий к топливному насосу
при заводке стержень шагового движка почти в нулевом положении но как газнуть то он выпихивает шток до максимума и в связи с етем достигаются обороты до 1200
Говорят люди что это нормальные обороты во время прогрева но они почему то не падают
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Ford Escort Wagon 1.8 TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фотки
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Богдан писал(а):
Красным обведены сам автопадсос и разъем
Принцип действия: Установлено Шаговой двигатель типа корректора фар который давит на пластину.До пластины подключаться трос идущий к топливному насосу
при заводке стержень шагового движка почти в нулевом положении но как газнуть то он выпихивает шток до максимума и в связи с етем достигаются обороты до 1200
Говорят люди что это нормальные обороты во время прогрева но они почему то не падают
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У Вас ТНВД Лукас (DPC). В передней части насоса расположен рычаг холостого хода и рычаг останова, а сбоку (со стороны радиатора) маленький рычажок к которому прикрепляется трос от вакуумной мембраны. Рычаг холостого хода перемещается в вилке маленького рычажка. Этот ход от прогревочных оборотов до штатных оборотов прогретого двигателя. Если обороты холостого хода не падают, то или на мембрану постоянно подается вакуум, или заело маленький рычажок. Я на втором снимке обвел тросик холодного запуска.


Вложения:
forddpc..JPG
forddpc..JPG [ 73.69 КБ | Просмотров: 5012 ]


Последний раз редактировалось bizon Вт дек 21, 2010 2:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:08
Сообщения: 5
Откуда: Україна, Тернополь
холостые обороты не регулируются вакуумной мембраной, а шаговым двигателем
когда машину заглушить и снова завести то подсос сбавляет обороты до 1000
но только стоит нажать на педаль акселератора они снова достигают 1200
Где можно найти мануал для Эскорт 1998 года выпуска

_________________
Ford Escort Wagon 1.8 TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 18:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:08
Сообщения: 5
Откуда: Україна, Тернополь
Возник еще один вопрос относительно подсоса
когда я закорачиваю разъем вентилятора то обороты движка поднимаются до 1200 и включается вентилятор
То есть получается что если движок перегревается то обороты его поднимаются а не падают

_________________
Ford Escort Wagon 1.8 TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 2:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Богдан писал(а):
Возник еще один вопрос относительно подсоса
когда я закорачиваю разъем вентилятора то обороты движка поднимаются до 1200 и включается вентилятор
То есть получается что если движок перегревается то обороты его поднимаются а не падают

Обороты могут подняться от увеличения цикловой подачи на х.х.в связи с увеличением нагрузки на двигатель от включения вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 15:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:08
Сообщения: 5
Откуда: Україна, Тернополь
Трос прогревочных оборотов как раз этот и есть но он натягивается полностью при нажатии педали акселератора и после прогрева двигателя он на место не становится
Также когда закоротить разъем вентилятора то обороты поднимаются до 1200. Получается что при перегреве двигателя обороты не уменьшаются а увеличиваются
Лишь когда заглушить машину и снова завести, обороты двигателя опускаются до 950 и держатся с такой частотой до следующего нажатия педали газа.
Нашол решения - откдючил разъем но ето не выход
Изображение

_________________
Ford Escort Wagon 1.8 TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB