Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокладка головки блока Ford 1.8D RTF
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 22:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
По случаю прикупил реально новый двигатель, с консервации (хранился 18 лет) атмосферный Ford 1.8 D. Не решился сразу ставить, разобрал и просто сделал ревизию. При сбрке возникли некоторые вопросы:
1. Можно ли 2-й раз использовать имеющуюся в этом моторе прокладку головки блока или лучше не рисковать?
Вот далее не совсем мне понятно.
Существуют 3-и вида прокладок: с 2-мя вырезами, 3-мя, 4-мя, и зависит всё от толщины прокладки, в зависимости от того, насколько выступает поршень. Толщину прокладок нигде в литературе не нашёл. Существуют ещё прокладки под ремонтные цилиндры, но они с отверстиями, и по толщине каждому вирезу соответствует такое же количество отверстий.
Но!!!!
По поиску нахожу, что моей прокладки с номером 90FF-6051-ABA , большинство производителей предлагае действительно изделия с 2-мя вырезами толщиной 1,42 мм (если с 3-мя, то 1,52 мм). Пусть 1,42 мм - это реальная толщина моей прокладки (А в литературе, необходимо ставить ту, кот. была установлена) с 2-мя вырезами. В основном моим требованиям (в продаже) соответствуют ремонтные прокладки с 2-мя отверстиями Victor Reinz, НО! толщина их 1,5 мм!!!, а если 3-и отв-я, то 1,6 мм (почему толще???). Далее ещё интересней. По 2-м сайтам забиваю на соответствие моей 90FF-6051-ABA - Victor Reinz. И мне приходит ответ, что этому номеру соответсвует прокладка Victor Reinz с 3-мя отверстиями толщиной 1,6 мм. Подскажите, как поступить. Спасибо заранее. С уважением.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 23:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
DieselFord писал(а):
По случаю прикупил реально новый двигатель, с консервации (хранился 18 лет) атмосферный Ford 1.8 D. Не решился сразу ставить, разобрал и просто сделал ревизию. При сбрке возникли некоторые вопросы:
1. Можно ли 2-й раз использовать имеющуюся в этом моторе прокладку головки блока или лучше не рисковать?
Вот далее не совсем мне понятно.
Существуют 3-и вида прокладок: с 2-мя вырезами, 3-мя, 4-мя, и зависит всё от толщины прокладки, в зависимости от того, насколько выступает поршень. Толщину прокладок нигде в литературе не нашёл. Существуют ещё прокладки под ремонтные цилиндры, но они с отверстиями, и по толщине каждому вирезу соответствует такое же количество отверстий.
Но!!!!
По поиску нахожу, что моей прокладки с номером 90FF-6051-ABA , большинство производителей предлагае действительно изделия с 2-мя вырезами толщиной 1,42 мм (если с 3-мя, то 1,52 мм). Пусть 1,42 мм - это реальная толщина моей прокладки (А в литературе, необходимо ставить ту, кот. была установлена) с 2-мя вырезами. В основном моим требованиям (в продаже) соответствуют ремонтные прокладки с 2-мя отверстиями Victor Reinz, НО! толщина их 1,5 мм!!!, а если 3-и отв-я, то 1,6 мм (почему толще???). Далее ещё интересней. По 2-м сайтам забиваю на соответствие моей 90FF-6051-ABA - Victor Reinz. И мне приходит ответ, что этому номеру соответсвует прокладка Victor Reinz с 3-мя отверстиями толщиной 1,6 мм. Подскажите, как поступить. Спасибо заранее. С уважением.

Во-первых, прокладка головки блока одноразовая - использовать её второй раз не рекомендуют, во избежания прорыва (прогара) между цилиндрами или других дефектов. Во-вторых если у Вас нулевой двигатель, то и прокладку нужно покупать не ремонтную, а номинального размера. В Вашем случае 1,5 мм (1,42 мм это после обжима при затягивании головки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
И болты новые тоже - старые растягиваются

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB