Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Холодный за 2 оборота

Горячий приходится долго крутить 10-15 сек. Пускается очень неохотно.
После капиталки. ТНВД БОШ.

Термо изо шайбы стоит старые. Новые на подходе. Может перегрев форсунок?

Стоит ли проверить насос низкого давления? Как?

Сравнить слив обратки холодного и горячего?

P.S. в баке топливо купленное в ноябре, возможно зимнее?
поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic17605.php -- ".....Иногда плохой пуск исправного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо "уходит" из ТНВД, и без прокачки системы двигатель не заводится. Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжера в этом случае не обойтись. ...."

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 12:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
VovanLenin писал(а):
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic17605.php -- ".....Иногда плохой пуск исправного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо "уходит" из ТНВД, и без прокачки системы двигатель не заводится. Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжера в этом случае не обойтись. ...."


Понятно.
Как проверить?
Манометра на это давление я не найду. Покупать думаю накладно.

Возможно проверить наливом? Вывесить форсунку и покрутить мотор в первом случае на холодную, во втором на горячую.
Потом сравнить объем топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 0:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Проверка состояния плунжерной пары при плохом запуске !на горячую" заключается в поливе распредголовки ТНВД холодной водой (литр-полтора). Если после этого двигатель запускается быстро, то виновата плунжерная пара ТНВД, если запуск остался таким же плохим, то причина может быть в другом: стартер нагревается и медленно крутит, заниженные зазоры в клапанах (если не стоят гидрокомпенсаторы), и, еще, может быть ослабла затяжка центральной пробки на распредголовке (трёхгранная), момент затяжки 9,5 Кг*м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Проверка состояния плунжерной пары при плохом запуске !на горячую" заключается в поливе распредголовки ТНВД холодной водой (литр-полтора). Если после этого двигатель запускается быстро, то виновата плунжерная пара ТНВД, если запуск остался таким же плохим, то причина может быть в другом: стартер нагревается и медленно крутит, заниженные зазоры в клапанах (если не стоят гидрокомпенсаторы), и, еще, может быть ослабла затяжка центральной пробки на распредголовке (трёхгранная), момент затяжки 9,5 Кг*м.

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. ........впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 1:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex124 писал(а):
bizon писал(а):
Проверка состояния плунжерной пары при плохом запуске !на горячую" заключается в поливе распредголовки ТНВД холодной водой (литр-полтора). Если после этого двигатель запускается быстро, то виновата плунжерная пара ТНВД, если запуск остался таким же плохим, то причина может быть в другом: стартер нагревается и медленно крутит, заниженные зазоры в клапанах (если не стоят гидрокомпенсаторы), и, еще, может быть ослабла затяжка центральной пробки на распредголовке (трёхгранная), момент затяжки 9,5 Кг*м.

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. ........впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?


Шестигранная пробка - это пробка для спуска воздуха, она же служит для установки держателя индикатора. А, вот, во что она вворачивается называется центральной пробкой.
Сизый дым это признак сгорания топлива при заниженной температуре, его несгораниии, выбрасывании его в выпускной тракт и последующим испарением в выпускном коллекторе. Причинами могут быть следующие: несоответствие угла опрежения впрыска (поздний установочный угол, воздух в топливной системе, неправиоьное положение кулачкового вала ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 3:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ранний впрыск у меня был как на бензинке - очень жесткая работа и плохая тяга. Это было ползуба по шестерне тнвд - товарищи хотели слукавить и нацепить ремень взамен порванного без регулировки.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Alex124 писал(а):
bizon писал(а):
Проверка состояния плунжерной пары при плохом запуске !на горячую" заключается в поливе распредголовки ТНВД холодной водой (литр-полтора). Если после этого двигатель запускается быстро, то виновата плунжерная пара ТНВД, если запуск остался таким же плохим, то причина может быть в другом: стартер нагревается и медленно крутит, заниженные зазоры в клапанах (если не стоят гидрокомпенсаторы), и, еще, может быть ослабла затяжка центральной пробки на распредголовке (трёхгранная), момент затяжки 9,5 Кг*м.

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. ........впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?



Сизый дым это признак сгорания топлива при заниженной температуре, его несгораниии, выбрасывании его в выпускной тракт и последующим испарением в выпускном коллекторе. Причинами могут быть следующие: несоответствие угла опрежения впрыска (поздний установочный угол, воздух в топливной системе, неправиоьное положение кулачкового вала ГРМ.


Действительно.
Подвинул ТНВД в сторону опережения и все прошло. Правда работа двигателя стала более жесткой. Возможно слишком раннее, ну да буду разбираться.
Есть еще ощущение того ,что индикатор покажет большую величину, а при положенных 0,82 будет запаздывание (до этого выставлял и было 0.82 авто не заводилась горячей и плохо ехала, быстро перегревалась) Но это субъективно, т.к. причинами этого у меня были еще и неправильная точка ВМТ (всего пара град) Оправка подвела.
..........получится ли 0.82 - напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Хе-Хемуль писал(а):
Ранний впрыск у меня был как на бензинке - очень жесткая работа и плохая тяга. Это было ползуба по шестерне тнвд - товарищи хотели слукавить и нацепить ремень взамен порванного без регулировки.


Верно. По опыту бензинок 2 зуба на (2108) на ГРМ это плохая тяга, невозможность завести горячей.

Похоже этот же путь я прошел с дизелем.

Радует что ТНВД все же в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Alex124 Несовпадение фаз ГРМ не ловила, а угол впрыска да - к фазам я подходила параноидально и расхождение было максимум в мм по маховику. А вот с углом впрыска мы тогда решили перенести на завтра, поскольку ремень оборвало часа в 4, к 6 дотащили до базы, ремень нацепили еще позже, а возиться с задней шестерней возможности не было - он груженый был.
Поэтому к фазам претензий не было, а вот угол впрыска был ушедший.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 16:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 16:30
Сообщения: 23
Откуда: Москва
а я свой вообще никогда не глушу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 14:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
danil888 писал(а):
а я свой вообще никогда не глушу

??? Объясните, пожалуйста... никогда, никогда? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: New Mobility Scooter Site
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2023 7:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2023 20:36
Сообщения: 90
In response to the people talking about scooters orlando, gold scooter rental orlando, disney animal kingdom scooter rental, scooter and bike rental near me, electric scooters for adults rental near me, universal orlando scooter rental price, I highly recommend this mobility scooter advice or universal studios scooter rental cost, July 1, 2022 - June 30, 2023, motorized scooters for rent near me, universal studios mobility scooter, mobility chair rentals near me, knee scooter disney world, alongside all this mobility scooter url alongside all scooter companies in orlando, wheelchair universal studios orlando, ecv scooter disney world, disney springs electric scooter rental, knee walker rental orlando, disney world scooter rental cost, not to mention this mobility scooter blog which is as good as scooter rental around me, scooters at universal studios orlando, rent orlando scooters, scooters on disney buses, hire a moped near me, busch gardens mobility scooter rental, on top of mobility scooter site as well as disney magic kingdom wheelchair rentals, gold mobility scooters disney world, disney springs scooter rental, hire a mobility scooter near me, renting a scooter at magic kingdom, electric scooter hire near me, not to mention this mobility scooter info not to mention universal studios orlando mobility scooter, motor for rent near me, scooter rental at seaworld orlando, wheelchair rental hollywood studios, ped hire near me, electric scooter near me for rent, as well as mobility scooter advice which is about ecv rentals orlando florida, rent a electric scooter near me, universal studios scooter rental, ecv hire orlando, rent bird scooter near me, electric wheelchair rental orlando fl, alongside all this mobility scooter details on top of cost of rent a scooter at universal studios, bike and scooter rental near me, handicap scooter rentals orlando florida, hire a scooter near me, wheelchair rental orlando disney, motor scooter hire near me, on top of this mobility scooter advice alongside all 50cc scooter hire near me, renting a scooter at walt disney world, scooter rental near disney world, rent a motor scooter near me, disney world preferred scooter rental, sea world scooter rental, on top of mobility scooter forum alongside all electric moped rental near me, e scooters near me rent, getting a wheelchair at disney world, rent a 50cc scooter near me, wheelchair at universal studios, scooter rental animal kingdom, which is also great. Finally, have a look at this mobility scooter link with disney magic kingdom scooter rental, vespa for rent near me, rent to own moped near me, street scooter rental near me, scooter motorcycle rental near me, seaworld wheelchair rental orlando, for good measure. Check more @ New Mobility Scooter Advice e4baff8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Awesome Saling Silang Tips
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2023 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2023 20:36
Сообщения: 90
For slot online situs, mesin gaming slot, slot login, slot judi bola, login judi slot, permainan slot adalah, bola judi slot, game judi, permainan game slot, situs judi slot terbaik, slot game online judi, slot paling, pg soft slot, situs slot game, mesin slot, slot adalah judi, bermain judi slot, situs judi, game judi slot online terbaik, permainan online slot, check out the top salingsilang advice for site tips including permainan pg soft, link judi slot, permainan slot adalah, permainan judi online, slot bola 88, login judi slot, slot game slot, 88 slot login, game slot terbaik, ini gaming slot login, bermain slot online, situs slot game online, game online slot terbaik, slot game online judi, game terbaik pg soft, game slot web, game online slot, situs judi slot online pg soft, www game slot, permainan slot game online, and more.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB