Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Переборка дизеля 1.8
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=35593
Страница 1 из 3

Автор:  Pavel [ Сб мар 27, 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Переборка дизеля 1.8

Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить.
Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм???Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала??

Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой(((

Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела.

Автор:  tsarik [ Сб мар 27, 2010 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь быстрее ответят. :lol: Да и сами полистайте "Дизельный раздел"

Автор:  virus32 [ Пн мар 29, 2010 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

дизель не сильно отличается от бензинового, так что проблем возникнуть не должно! ;)

Автор:  Dr.Diesel [ Пн мар 29, 2010 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx ... Diesel+1.8
- это дизель 1,8 в каталоге на existe, т.е. на elcats

Автор:  bizon [ Вт мар 30, 2010 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переборка дизиля 1.8

Pavel писал(а):
Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить.
Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм???Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала??

Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой(((

Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела.

Да, у Вас там в Воронеже есть спецы по ремонту дизелей и станочники есть, которые и шлифуют, и растачивают. Поищите хорошенько.

Автор:  VovanLenin [ Вт мар 30, 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Делал капиталку - растачивал блок под первый ремонт, коленвал не трогал. Привез блок, его померели, потом поршни купил. Трубку до ТНВД поставил резиновую с оплеткой. У меня нюанс был следующий - поддон картера было не снять. Силуминовый поддон крепится к блоку не только снизу, но и сбоку за маховиком. Двигатель можно вытащить снизу приподняв перед и поставив на диски. Нужны будут хитрая головка для снятия замков шатунов - типа звездочки, размер не помню, по месту подбирал и ключ динамометрический. В общем ничего сверхъестественного.

Диаметр коренных шеек
Двигатель 1,6 дм3:
– номинальный 57,970 – 57,990 мм
– ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм
Двигатель 1,8 дм3: – номинальный 53,970 – 53,990 мм
– ремонтный -0,25 53,720 – 53,740 мм
– ремонтный -0,50 53,470 – 53,490 мм
Диаметр шатунных шеек
Номинальный 48,970 – 48,990 мм
Ремонтный -0,25 48,720 – 48,740 мм
Ремонтный -0,50 48,470 – 48,490 мм
Ширина среднего коренного подшипника
Номинальная 31,070 – 31,130 мм
Ремонтная 32,070 – 32,130 мм
Радиальный зазор коренных подшипников
коленчатого вала 0,015 – 0,062 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,090 – 0,370 мм
Максимальный момент трения в коренных
подшипниках коленчатого вала (без
установленных узлов поршень – шатун) 10 Нм

Автор:  Pavel [ Вт мар 30, 2010 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
Спасибо.Почитаем.
virus32
Будем надеяться.
Dr.Diesel
Спасибо за полезную ссылку.
bizon
Да,есть сервис Бошевский,но цены ломят.Станок нашёл,2500 Руб. блок, 2000 Руб. коленвал.
VovanLenin
Спасибо за помощь.

Будем делать.

Автор:  Pavel [ Сб апр 03, 2010 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Блок точить до первого ремонтного размера(+0,50mm)
Коленвал в хорошем состоянии,заменю если понадобится только вкладыши.
за поршни(Mopart) и набор колец (Goetze) вышло 6800 рублей.

Автор:  Alex124 [ Вт май 11, 2010 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.

Не могу завести.

Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ.

Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт май 11, 2010 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex124 привет :) смотрю, зарегистрировался :) тут стоит вписать в подпись сабжевое авто - год и двигатель :)

Автор:  Alex124 [ Вт май 11, 2010 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Alex124 привет :) смотрю, зарегистрировался :) тут стоит вписать в подпись сабжевое авто - год и двигатель :)


Да DIESEL_QUEEN я Вас сразу тут узнал.

Спасибо за ссылку.

Я пожалуй здесь задержусь......... :)

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт май 11, 2010 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, авто профильное, но народу меньше поэтому могут ответить не сразу :)

Автор:  bizon [ Вт май 11, 2010 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Alex124 писал(а):
Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.

Не могу завести.

Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ.

Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ

Сбрось e-mail мне в личку, отправлю чертеж.

Автор:  VovanLenin [ Ср май 12, 2010 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Alex124 писал(а):
Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.

Не могу завести.

Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ.

Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ

Проверь ушел ли воздух из системы - выкрути форсунки, прикрути к трубкам и посмотри прыскают ли они.

Автор:  Alex124 [ Ср май 12, 2010 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята., спасибо!
Вчера завелся все гуд.

Оправку сделал из шпильки М10. Установил ВМТ.

Оказалось на 1 зуб распред и примерно на 1-2 ТНВД.
Вобщем неверно изначально ВМТ нашел (оправки не было, при снятой голове заметил положение поршня в 1-м цилиндре, сделал на шкиве зарубку, но ошибся)

Сунул индикатор часового типа в отверстие (на ТНВД БОШ, промеж выходных трубок на форс.) намерил опережение впрыска при ВМТ 0.82мм. Это нормально?

Кто-то давал 1,6мм (или это для Лукас)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/