Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Форд эскорт 1,6 диз. 1987г.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=33901
Страница 1 из 1

Автор:  VNV [ Вт янв 12, 2010 3:01 ]
Заголовок сообщения:  Форд эскорт 1,6 диз. 1987г.

Где найти эл.схему запуска дизеля?, а именно как подключить реле накала свечей??????

Автор:  virus32 [ Вт янв 12, 2010 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не найдёшь... :-(

Автор:  Creator [ Вт янв 12, 2010 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Легко. ТИС вам в зубы.

Автор:  virus32 [ Вт янв 12, 2010 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

А тутака выложить? ;)

Автор:  Creator [ Ср янв 13, 2010 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

А поиском?

Автор:  tsarik [ Чт янв 14, 2010 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Перенёс ваш вопрос в дизельный раздел,поищите здесь.

Автор:  virus32 [ Чт янв 14, 2010 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

На форуме поиском электросхем дизеля не обнаружено... :oops:

Автор:  Sanka [ Пн июл 19, 2010 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если еще актуально могу схемку выложить?

Автор:  Петроний [ Пн июл 19, 2010 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/sutra333460.ph ... ht=#333460

Автор:  mosin [ Пн дек 09, 2013 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд эскорт 1,6 диз. 1987г.

Заранее извиняюсь, что может не туда написал. Вопросы разные, поэтому прошу ответить знающих людей здесь либо направить в нужную ветку.
Ситуация такая. Недавно был приобретён Эскорт 1,6 Дизель предположительно 88 г.в. (по техпаспорту год не установлен, но мк4). Для постановки этого Эскорта на ход нужно решить некоторые проблемы.


1. На дизеле сейчас стоят невентилируемые тормозные диски. Есть вентилируемые и к ним колодки. Насколько они взаимозаменяемы, нужно ли будет менять суппорта? Попутно: при замене дисков и колодок на моём Эскорте 1,4 столкнулся с проблемой, что суппорт после замены стал цеплять колёсный диск изнутри, пришлось подобрать на перед диски с меньшим вылетом (13") либо ставить 14" и проблема исчезла. По другому проблема решаема?

2. Дизель не набирает рабочую температуру, радиатор становится тёплым сразу же после заводки. Есть ли в дизельном моторе заморочка с корпусом термостата, как на CVH, или же достаточно просто заменить термостат?

3. Радиаторы отопителя — на всех ли модификациях мк4 одинаковые? Есть ли отличия в версиях 1,6 CVH и 1,6D? Реально ли заменить радиатор печки не снимая панель? Где-то здесь помню кто-то писал, что вроде бы реально.

4. Поменял ГТЦ без прокачки. После нажатия на педаль тормоза она очень медленно возвращается в исходное положение, а сами тормоза схватывают ближе к концу хода педали. Так есть сейчас и было до замены ГТЦ. В чём причина? Прокачка тормозов поможет? Просто с такой скоростью тормоза буду день прокачивать.

5. Заметил, что в Дизеле очень низко висит генератор, гораздо ниже, чем в CVH. Должна ли быть там какая-нибудь защита?

6. Взаимозаменяемы ли шрусы дизеля и бензиновых версий, в частности с 5КПП версии 1,6 Джетроник на 5КПП 1,6d?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/