Заранее извиняюсь, что может не туда написал. Вопросы разные, поэтому прошу ответить знающих людей здесь либо направить в нужную ветку. Ситуация такая. Недавно был приобретён Эскорт 1,6 Дизель предположительно 88 г.в. (по техпаспорту год не установлен, но мк4). Для постановки этого Эскорта на ход нужно решить некоторые проблемы.
1. На дизеле сейчас стоят невентилируемые тормозные диски. Есть вентилируемые и к ним колодки. Насколько они взаимозаменяемы, нужно ли будет менять суппорта? Попутно: при замене дисков и колодок на моём Эскорте 1,4 столкнулся с проблемой, что суппорт после замены стал цеплять колёсный диск изнутри, пришлось подобрать на перед диски с меньшим вылетом (13") либо ставить 14" и проблема исчезла. По другому проблема решаема?
2. Дизель не набирает рабочую температуру, радиатор становится тёплым сразу же после заводки. Есть ли в дизельном моторе заморочка с корпусом термостата, как на CVH, или же достаточно просто заменить термостат?
3. Радиаторы отопителя — на всех ли модификациях мк4 одинаковые? Есть ли отличия в версиях 1,6 CVH и 1,6D? Реально ли заменить радиатор печки не снимая панель? Где-то здесь помню кто-то писал, что вроде бы реально.
4. Поменял ГТЦ без прокачки. После нажатия на педаль тормоза она очень медленно возвращается в исходное положение, а сами тормоза схватывают ближе к концу хода педали. Так есть сейчас и было до замены ГТЦ. В чём причина? Прокачка тормозов поможет? Просто с такой скоростью тормоза буду день прокачивать.
5. Заметил, что в Дизеле очень низко висит генератор, гораздо ниже, чем в CVH. Должна ли быть там какая-нибудь защита?
6. Взаимозаменяемы ли шрусы дизеля и бензиновых версий, в частности с 5КПП версии 1,6 Джетроник на 5КПП 1,6d?
_________________ Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.
Бывшие: Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло* Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*
|