Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: трещина ГБЦ и камерах Ford Escort 1.8D
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 12:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Доброго времени всем!
Предистория , ехал остановился на перекрестке смотрю в зеркало вижу дым из глушителя стал жутко синего цвета и в салоне появился запах горелой проводки температура ОХ нормальная. Глушу скатываю к бровке открываю капот, тосол в бачке под верх и тутже срабатывает клапан предохранительный, тосол выдавило. понял пробило прокладку ГБЦ. Ну и звонок другу галстук и в гараж.вскрытие показало. Да прокладка пробита. Была куплена прокладка ГБЦ болты и прокладка выпускного коллектора.После очистки головки обнаружил большие неприятности прилогаю фото.

Вопрос к специалистам, как снять камеры в которых трещины, можно заварить медью трещину в головке? На фото она видна между каналом ОХ и камерой это 1 цилиндр. А прокладку просадило возле 4 цилиндра. Илиже все под замену? Заранее всем ответившим блогодарность!


Вложения:
4 цил Ford 1,8D.jpg
4 цил Ford 1,8D.jpg [ 60.55 КБ | Просмотров: 2636 ]
Комментарий к файлу: 3 Цилиндр
3 цил Ford 1,8D.jpg
3 цил Ford 1,8D.jpg [ 86.29 КБ | Просмотров: 2635 ]
Комментарий к файлу: 2 Цилиндр
2 цил Ford 1,8D.jpg
2 цил Ford 1,8D.jpg [ 80.36 КБ | Просмотров: 2635 ]
Комментарий к файлу: 1 Цилиндр
1 цил Ford 1,8D.jpg
1 цил Ford 1,8D.jpg [ 51.51 КБ | Просмотров: 2635 ]
Комментарий к файлу: Трещины 1 цилиндр
Пробой ГБЦ Ford 1,8D.jpg
Пробой ГБЦ Ford 1,8D.jpg [ 54.7 КБ | Просмотров: 2635 ]

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 12:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Не буду ничего утверждать - машина другая, но имела дело с фольксвагеновским дизелем (атм. 6-ка), так там трещины между седлами клапанов в порядке вещей и заваривать их даже не рекомендуется.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 21:01 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
На тойотовских дизелях в таких случаях форкамеры меняются.а головка варится.Но занимаются этим специалисты.Про форды не скажу.
Головку надо ещё на плоскость проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 12:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Спасибо ответившим!

Вопрос? Как поменять форкамеры (вихревые камеры) кто снимал сам или к спецам, нужен для этого спец инструмент или можно его сделать самому.

Как варяться головки она чугунная её необходимо нагреть до 400-500 градусов потом варить, чем (электрод материал) в какой среде. Потом дать медленно остыть.

Или есть более современные срдства?

Плоскость головы отличная проблема только в этой трещине

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB