Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогорела прокладка ГБЦ...Почему?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 20:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
Ситуация такая, сделал кап ремонт двигателя escort 1.8 TD 1998г в сервисе, расточка, замена поршней, замена головы полностью (новая), прошел обкатку 2000 км со скоростью менее 90 км/ч, следующие 3-4 тыс.км со скоростью до 120 км/ч, потом до 10 тыс.км. пару раз до полной, мах.155км/ч, после обкатки начал антифриз вылезать из под крышки??? печка не работает нормально, приехал в сервис где уже тыс 8 было говорю так и так доливать зае.... причем грю ставлю шланчики прозрачные из головы там воздух....они грят пробка у тя хреновая купи новую,купил эфекта 0, потом они помпу за мой счет поменяли и хотели радиатор, но.... заставил их голову снять...прокладка в трех местах сифонила, трещинна в блоке( правда именно в около того цилиндра где прокладка не сифонила, так что не факт), завтра еще плоскости см будут. Они значит грят у тя пробка хреновая, помпа хреновая радиатор забит, сам перегрел сам виноват!!!!!!
То есть я перегрел, прокладка прохудилась, столо еще хуже и ЭТО ПОСЛЕ РЕМОНТА В 150 штук!!!! ( почти стоимость машины).
А я грю двигатель и перегревался из- за хреновой прокладки или их работы.

Вопрос таков - из-за перегрева может прохудить прокладку ГБЦ, какие признаки перегрева... в общем чуствую судится будем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 2:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Обычно перегрев бывает из-за плохо работающей системы охлаждения или неправильно установленного угла опережения впрыска топлива. Первое дело сейчас - проверить правильность установки ТНВД, затем уже предъявлять претензии. При капремонте ТНВД должны были установить правильно. Какой фирмы топливный насос на Вашем двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 2:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
bizon писал(а):
Какой фирмы топливный насос на Вашем двигателе?


насос лукас, после сборки нормально заводился, где-то на тыс. 6-ти в другом сервисе при проверке угла опережения один из ремней который не на распредвале был перекинут на 1 зуб..

НО вопрос в том что, с начало двигатель перегрелся изза плохой системы охлаждения и неправильного установленного угла опережения, вследствии чего прокладка прогорела прохудилась ИЛИ изза того что в сервисе поставили плохую прокладку, или неправильно поставили, или еще что, поэтому головка перегрелась (это завтра выяснится)...
При этом хотелось бы узнать признаки перегрева двигателя...потому как вроде как сильно то и неперегревался... а давлением выпирало антифриз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 2:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
bizon а что для дизеля опаснее - поздний или ранний впрыск? Ранний противнее, по ощущениям...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 19:05 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Хе-Хемуль писал(а):
а что для дизеля опаснее - поздний или ранний впрыск? Ранний противнее, по ощущениям...

И то и другое плохо.При раннем впрыске увеличивается нагрузка на поршневые пальцы и шатунные шейки в первую очередь. При позднем-горят клапана и перегревается головка.Может повести коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 19:41 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Mike963 150 т.р. серьёзная сумма за к.р. мотора.За эти деньги вам обязаны были всё отдефектовать,и помпу,и радиатор,и блок могли бы опресовать.
Прокладка могла прогореть из за неправильной протяжки головки плюс угол впрыска неправильный,но по углу впрыска вы обращались в другой сервис протяжку головки тоже не провериш-снята.
Сложная ситуация.По углу впрыска (какой был) берите документ из сервиса где его исправляли.А по поводу помпы и т.п. имеете право требовать от сервиса ответа.Делается капиталка а помпа не проверяется :lol:
З.Ы. А что вам сделали за 150 тр?[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 19:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
Все стало ясно - посталена была старая помпа она не работала как надо прокладка прогорела 234цилиндр от помпы 1 не прогарела по характеру прогара прокладки эксперт сделал заключение - помпа, неправильная дефектовка двигателя при кап ремонте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 22:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Петроний писал(а):
Может повести коллектор.
вот даже так... просто мне на старике приходилось на слух ставить... ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 0:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mike963 писал(а):
bizon писал(а):
Какой фирмы топливный насос на Вашем двигателе?


насос лукас, после сборки нормально заводился, где-то на тыс. 6-ти в другом сервисе при проверке угла опережения один из ремней который не на распредвале был перекинут на 1 зуб..

НО вопрос в том что, с начало двигатель перегрелся изза плохой системы охлаждения и неправильного установленного угла опережения, вследствии чего прокладка прогорела прохудилась ИЛИ изза того что в сервисе поставили плохую прокладку, или неправильно поставили, или еще что, поэтому головка перегрелась (это завтра выяснится)...
При этом хотелось бы узнать признаки перегрева двигателя...потому как вроде как сильно то и неперегревался... а давлением выпирало антифриз...

Один зуб - это много. Это могло быть причиной перегрева, т.е. одной из причин,т.к. плохая помпа тоже внесла вклад в это"черное"дело. Деформировало головку и газы стали пробиваться в систему охлождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB