Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эскорт дизель
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 13:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Доброго времени суток! Есть вопрос к форумчанам. Можно ли на Эскорта (1,8 В 1991 г.в. двигательRT*, какой не знаю (RTH, RTF, RTE)) поставить турбину от турбодизелей Эскорт ? И какие вообще модификации двигателя ставились. Как их отличить (хотя бы визуально). Знаю что мощностью 60 л.с., 75 л.с., 90 л.с.

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эскорт дизель
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 19:39 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
alexgold писал(а):
Можно ли на Эскорта (1,8 В 1991 г.в. двигательRT*, какой не знаю (RTH, RTF, RTE)) поставить турбину от турбодизелей Эскорт ?


Теоретически можно сделать всё.Вопрос денег.В данном случае надо менять коллектора,ТНВД,распылители на форсунках,возможно распредвал.Нужно будет доработать систему смазки под турбину,и много ещё чего.Оно вам надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
С такими наворотами - нет. Коллектор менять-понятно. ТНВД и распылители зачем? Турбина, если не ошибаюсь - добавляет воздуха. Плохо воспламенятся будет? Видел Эскорты 1,8TD двух видов: у одного турбина с радиатором вверху, у второго его не было. И было написано: Индура.

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 0:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
С такими наворотами - нет. Коллектор менять-понятно. ТНВД и распылители зачем? Турбина, если не ошибаюсь - добавляет воздуха. Плохо воспламенятся будет? Видел Эскорты 1,8TD двух видов: у одного турбина с радиатором вверху, у второго его не было. И было написано: Индура.

ENDURA - это во-первых, во-вторых турбина ставится для увеличения мощности двигателя: увеличивается количество воздуха и, соответственно, увеличивается подача топлива. Радиатор - это , так называемый, интеркуллер - охладитель воздуха после турбины. Предназначен для охлаждения воздуха, нагретого турбиной при сжатии, с целью увеличения массы впускаемого воздуха в цилиндр. Увеличивая подачу топлива, нужно предусмотреть лучшее охлаждения днища поршня. для этого ставится в картере двигателя маслянная форсунка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются.

P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова.

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 12:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются.

P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова.

Если бы двигатель производился в России. тогда правильно было бы писать индура (как его бы назвали производители), но название двигателя на англицком или другом языке, для идентификации надо бы означать его инфинитив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 17:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются.

P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова.

Для начала почитай здесь http://translate.google.lt/translate?hl ... a-D_engine, а потом поиском в GOOGLE найдешь все, что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
У меня двигатель без турбины, при разборе обнаружил на блоке отверстия под крепление чего-то и форсунки масляные под поршнями, возможно, что блок от турбо, хотя по ВИН говорит что 1.8D.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 17:50 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
alexgold писал(а):
ТНВД и распылители зачем?


Сейчас у вас ТНВД без корректора давления наддува,соответственно, коррекции по топливу не будет.А распылителям предстоит другой режим работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 17:51 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
VovanLenin писал(а):
У меня двигатель без турбины, при разборе обнаружил на блоке отверстия под крепление чего-то и форсунки масляные под поршнями, возможно, что блок от турбо, хотя по ВИН говорит что 1.8D.

На нетурбовых моторах то же бывают маслянные форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 10:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Благодарю за инфу всех! Большое вам сПс!

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB