Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=32074
Страница 1 из 1

Автор:  15andrey09 [ Сб окт 10, 2009 2:14 ]
Заголовок сообщения:  Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г.

Всем привет. Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г. Он у меня с подкачкой топлива.

Автор:  saniok350 [ Сб окт 10, 2009 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Выложи фотографии фильтра,скажем.

Автор:  VovanLenin [ Вт окт 13, 2009 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Крутишь болтик на 10 сверху, поддерживая снизу, потом болт вытаскиваешь и меняешь.

Автор:  bizon [ Чт окт 15, 2009 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
Крутишь болтик на 10 сверху, поддерживая снизу, потом болт вытаскиваешь и меняешь.

На двигателе это сделать не удобно, поэтому сначало надо снять корпус фильтра вместе с фильтром с двигателя, а затем открутить болтик на 10. Американцы в новый фильтр заливают чистое моторное масло, зтем устанавливают на двигатель и заводят его.

Автор:  alexgold [ Пт окт 16, 2009 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

А масло в фильтр зачем? Это типа как мастера совдепии советуют взять 5 л соляки, влить 1 л моторного масла. Разболтать. Подключиться к насосу и погонять мотор (можно поездить). Типа чистится, смазывается. Работа улучшается.

Автор:  bizon [ Пт окт 16, 2009 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

alexgold писал(а):
А масло в фильтр зачем? Это типа как мастера совдепии советуют взять 5 л соляки, влить 1 л моторного масла. Разболтать. Подключиться к насосу и погонять мотор (можно поездить). Типа чистится, смазывается. Работа улучшается.

Это вторая часть предлагаемой новации. Первая связна с тем, что новый топливный фильтр в течении двух трех часов после замены не фильтрует топливо, по причине не заполненности фильтрующих ячеек. Масло этот недостаток устраняет, поднимая сопротивление фильтра.

Автор:  alexgold [ Пн окт 19, 2009 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько масла наливать надо? И то что я выше писал, это как вообще. Нормально?

Автор:  bizon [ Вт окт 20, 2009 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

alexgold писал(а):
А сколько масла наливать надо? И то что я выше писал, это как вообще. Нормально?

Налей фильтр, туда миллилитров триста входит?

Автор:  15andrey09 [ Пт ноя 20, 2009 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Извините меня, я не понял, в топливный фильтр (дизель) залить моторное масло?

Автор:  bizon [ Пт ноя 20, 2009 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

15andrey09 писал(а):
Всем привет! Извините меня, я не понял, в топливный фильтр (дизель) залить моторное масло?

Да, масло то называется "декстрон".

Автор:  Lymbda [ Пн ноя 23, 2009 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите кто-нибудь новичку. Форд 1.8 дизель 1991 год. Решил сам поменять топливный фильтр, свечи. Доехал до авторынка - был куплен фильтр Kneht, свечи Bosh. Аккумулятор был разряжен, машина не завелась. Вызвал товарища и в ожидании поменял свечи и фильтр. Пробовали прикуривать, тягали - не заводиться. Уже было темно -затянули домой. Аккумулятор зарядил. Утром вскрытие показало следующее - новый фильтр не заполняется топливом не ручной помпой, не стартером (стоял Bosh, внизу отверстия - в Kneht их нет - в остальном фильтра одинаковые), ставишь старый фильтр - топливом заполняется - а вот в сторону тнвд не намека на каплю топлива. Ручной помпой маслаешь - воздух гоняется туда сюда, а соляра не течет ни в сторону тнвд, не из дэаэратора. Новый фильтр наверное не такой как нужен? Но почему со старым фильтром машина не заводиться, топливная система не прокачивается? (Год назад прокачивал топливную систему - откручиваешь дэаэратор, маслаешь насосом, солярка течет, все работало - больше туда не лазил)

Автор:  bizon [ Вт ноя 24, 2009 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lymbda писал(а):
Помогите кто-нибудь новичку. Форд 1.8 дизель 1991 год. Решил сам поменять топливный фильтр, свечи. Доехал до авторынка - был куплен фильтр Kneht, свечи Bosh. Аккумулятор был разряжен, машина не завелась. Вызвал товарища и в ожидании поменял свечи и фильтр. Пробовали прикуривать, тягали - не заводиться. Уже было темно -затянули домой. Аккумулятор зарядил. Утром вскрытие показало следующее - новый фильтр не заполняется топливом не ручной помпой, не стартером (стоял Bosh, внизу отверстия - в Kneht их нет - в остальном фильтра одинаковые), ставишь старый фильтр - топливом заполняется - а вот в сторону тнвд не намека на каплю топлива. Ручной помпой маслаешь - воздух гоняется туда сюда, а соляра не течет ни в сторону тнвд, не из дэаэратора. Новый фильтр наверное не такой как нужен? Но почему со старым фильтром машина не заводиться, топливная система не прокачивается? (Год назад прокачивал топливную систему - откручиваешь дэаэратор, маслаешь насосом, солярка течет, все работало - больше туда не лазил)

Попала грязь под клпана ручной прокачки на корпусе фильтра. Нужно снять корпус фильтра и промыть-продуть.

Автор:  Тоха [ Вс июн 23, 2013 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г.

всем привет, у меня ескорт 97г. 1,6 зетек. подскажите пожалуйста как правильно менять топливный фильтр (он у меня на баке), заполнять ли его бензином перед установкой, или он сам наполниться с помощью насоса. система не завоздушиться?

Автор:  bizon [ Пн июн 24, 2013 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г.

Тоха писал(а):
всем привет, у меня ескорт 97г. 1,6 зетек. подскажите пожалуйста как правильно менять топливный фильтр (он у меня на баке), заполнять ли его бензином перед установкой, или он сам наполниться с помощью насоса. система не завоздушиться?

Если у Вас бензинка, то Вы не туда попали :lol: Вам к спецам не по дизелям.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/