Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 15:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:03
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зеленоград
Здравствуйте!
Возникла неожиданно следующая проблема :
Вечером как обычно паркую машину на бардюр "кормой" -прижимаюсь и в натяг заезжаю. На этот раз авто как-бы забуксовало(как в стенку упёрся) и заглох.
Завожу - НОЛЬ, не хочет!!! Крутил секунд 20-30, завелась еле-еле.
Заехал на бардюр с "разгона" - заглушил и пошёл домой, утром завести с стартера не смог вообще, крутит и всё бездыханно !!! Подъхали и на трос, завелась сразу и обороты не держит - кое-как
поймал обороты, прогрел дым белый валит - но едет. Приехал в гараж
работает на холостых нормально - заглушил, опять не заводится с ключа - только с троса. Заводиться перестала с ключа, как на холодную - так и на горячую !!! Что за БЛИН...
Сказали - раскоксуй и проверь компрессию - Раскоксовал(залил химию - 1раз на сутки и 2раз тоже) и Проверил ...
1ц.-11
2ц.-12
3ц.-15
4ц.-6,5
Я в СТУПОРЕ, а как она вообще Авто заводилось с ключа и ездило :
Решил сегодня пойти-начать дербанить двигатель, но всё-таки предварительно хочу посоветоваться с ПРОФИ в этом ФОРУМЕ !
- Это БРЕД компрессометра или попал на КАПИТАЛКУ !!!???
Если есть какие соображения - буду очень Благодарен ...

С уважением,


Последний раз редактировалось СерГен Ср авг 05, 2009 2:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 1:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Конечно, это бред компрессометра. Вероятная причина - проскок приводного ремня на зуб или два.. Симптом- белый дым как при позднем угле опережения впрыска. К двигателисту - восстанавливать установочный угол. Может быть и ремень пора менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 2:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:03
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зеленоград
bizon писал(а):
Конечно, это бред компрессометра. Вероятная причина - проскок приводного ремня на зуб или два.. Симптом- белый дым как при позднем угле опережения впрыска. К двигателисту - восстанавливать установочный угол. Может быть и ремень пора менять?


Спасибо!

Сегодня приехал "Дизелист", проверил компрессию - 11,12,15 и 6,5 !!!
Показания расходятся на "десятки" . Говорит - КАПИТАЛИТЬ.
Не думаю, что и у него Глюк компрессометра ! Хотя ... . Что делать ???
:shock: И всё-же - КАК АВТО ЗАВОДИЛОСЬ !!! :shock:
Только вот как теперь всё вернуть назад !!! Хочется сделать самому, но читаю МАНУАЛ - полная ... :popa: .
Да, это не Бензинка, чтобы ВМТ выставить - надо какие-то "штырьки" делать, а уж ТНВД настроить ... .
Читаю - понятно !!! Представляю - :crowd:
Менять ремень ГРМ, а ремень привода ТНВД тоже?
И как определить какой у Меня Двигатель - RTE , RTF , RTH ???

С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 3:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если сможете проверить соответствие меток, то, вероятнее всего, сможете и настроить. Мне для фольксового СР потребовался болт на 16мм и кусок уголка. И фонарик. Но если перескочило далеко, лучше может и не стать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:03
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зеленоград
Хе-Хемуль писал(а):
Если сможете проверить соответствие меток, то, вероятнее всего, сможете и настроить. Мне для фольксового СР потребовался болт на 16мм и кусок уголка. И фонарик. Но если перескочило далеко, лучше может и не стать.


Спасибо!
В этом и проблема - сам принцип выставления :shock: ВМТ и ТНВД это полный ПИПЕЦ !!! УМ сломаешь - пока поймёшь методику сего действа ::doh::
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 19:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
СерГен Найти метки на: коленвалу (на маховике в окошко, как у меня на сарае, или где-нить на переднем шкиву), на распредвалу (на шкивах опять же и определить как зафиксировать ТНВД (для этого и нужны штырьки, нет?) В книжке они должны быть описаны. Крутить регулировки ТНВД не стоит. Он или исправен, или нет.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 19:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну вот, посмотрела - там только насчет штифта 23-019 не очень понятно, каких он габаритов. Ну тогда хотя бы метки колена и ТНВД попытаться найти,если они найдутся одновременно на местах, распред имхо будет непричем (может я ошибаюсь и на форде все сложнее, но на знакомой мне машине колено приводит распред, а распред - ТНВД, соответственно один распред уехать не может.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 19:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:03
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зеленоград
Хе-Хемуль писал(а):
СерГен Найти метки на: коленвалу (на маховике в окошко, как у меня на сарае, или где-нить на переднем шкиву), на распредвалу (на шкивах опять же и определить как зафиксировать ТНВД (для этого и нужны штырьки, нет?) В книжке они должны быть описаны. Крутить регулировки ТНВД не стоит. Он или исправен, или нет.


Спасибо!
Распечатал порядок установки - завтра пойду делать "приспособы"(штырьки и т.д.), что для этого необходимо и буду пробовать всё правильно выставить !!!
Заодно заменю - ремни ГРМ и ТНВД, т.фильтр и шайбы под форсунками, сменю м.фильтр и масло, а далее ... если не выйдет - то к ДИЗЕЛИСТУ ... Самому значит не СУДЬБА !!!
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 19:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Погуглила насчет "ford 23-019 размер" http://www.autura.lt/UserFiles/file/TOOLS_2007.pdf - куча присособ. Без размеров, правда.
Форма такая. Возможны варианты: используется только тонкая часть - подбираем сверло. Если становится очевидно, что используется обе толщины, задача усложняется, надо на сверло искать трубку...

ЗЫ еще из одной ссылки
Цитата:
Диаметр регулировоч- ного штифта Рога1 23-019 6 мм


Вложения:
Комментарий к файлу: Штифт 23106 Палец - фиксатор шестерни распределительного вала двигателей Ford 1.8D и 2.5DI. (Ford №23-019 или Ford №21-123)
штифт.jpg
штифт.jpg [ 3.49 КБ | Просмотров: 3345 ]

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:03
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зеленоград
Спасибо! За участие!
Буду пытаться востанавливать.
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
СерГен удачи. Но пока этих штифтов не заготовите - не разбирайте...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:03
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зеленоград
Хе-Хемуль писал(а):
СерГен удачи. Но пока этих штифтов не заготовите - не разбирайте...


Это точно - зачем разбирать, пока нет приспособ ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 1:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
СерГен писал(а):
bizon писал(а):
Конечно, это бред компрессометра. Вероятная причина - проскок приводного ремня на зуб или два.. Симптом- белый дым как при позднем угле опережения впрыска. К двигателисту - восстанавливать установочный угол. Может быть и ремень пора менять?


Спасибо!

Сегодня приехал "Дизелист", проверил компрессию - 11,12,15 и 6,5 !!!
Показания расходятся на "десятки" . Говорит - КАПИТАЛИТЬ.
Не думаю, что и у него Глюк компрессометра ! Хотя ... . Что делать ???
:shock: И всё-же - КАК АВТО ЗАВОДИЛОСЬ !!! :shock:
Только вот как теперь всё вернуть назад !!! Хочется сделать самому, но читаю МАНУАЛ - полная ... :popa: .
Да, это не Бензинка, чтобы ВМТ выставить - надо какие-то "штырьки" делать, а уж ТНВД настроить ... .
Читаю - понятно !!! Представляю - :crowd:
Менять ремень ГРМ, а ремень привода ТНВД тоже?
И как определить какой у Меня Двигатель - RTE , RTF , RTH ???

С уважением,

Эта компрессия показатель проскока ремня, видимо, погнуло клапана. Сбрось e-mail в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 20:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
СерГен писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
СерГен Найти метки на: коленвалу (на маховике в окошко, как у меня на сарае, или где-нить на переднем шкиву), на распредвалу (на шкивах опять же и определить как зафиксировать ТНВД (для этого и нужны штырьки, нет?) В книжке они должны быть описаны. Крутить регулировки ТНВД не стоит. Он или исправен, или нет.


Спасибо!
Распечатал порядок установки - завтра пойду делать "приспособы"(штырьки и т.д.), что для этого необходимо и буду пробовать всё правильно выставить !!!
Заодно заменю - ремни ГРМ и ТНВД, т.фильтр и шайбы под форсунками, сменю м.фильтр и масло, а далее ... если не выйдет - то к ДИЗЕЛИСТУ ... Самому значит не СУДЬБА !!!
С уважением,


Главное - это сделать одну приспособу - для ВМТ первого цилиндра, для шкива ТНВД - подойдет сверло 6мм, а для распредвала - просто плоская пластина. Пробочка в блоке, в которую заворачивать приспособу для ВМТ, под ТНВД - спервого раза довольно трудно найти. Только потом клапанную крышку обязательно надо плотно прикрутить, а то масло разъест ремень очень быстро.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB