Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 18:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 17:53
Сообщения: 12
На моём форде эскорт 1.6 D 86г. закипает охлаждающая жидкость. Давлением выталкивает из расширительного, бачка вначале жидкость фонтаном летит потом начинает пар валить... подозреваю, что пробита прокладка головки целиндров. Если это так то каким образом можно заменить эту прокладку имея под рукой только набор ключей. может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите?


Вложения:
Комментарий к файлу: Форд Эскорт 1,6D 86г.
DSC01954.JPG
DSC01954.JPG [ 195.86 КБ | Просмотров: 4386 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 18:29 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Нужна сама прокладка, да еще надо посмотреть не покороблена ли головка, если да то надо шлифовать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 18:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 17:53
Сообщения: 12
sasha1111 писал(а):
Нужна сама прокладка, да еще надо посмотреть не покороблена ли головка, если да то надо шлифовать.

я читал что что головка не ремонтная- .....Предупреждение
Поверхности прилегания прокладки блока цилиндров и головки должны быть гладкими, чистыми, без царапин и повреждений. Проверить состояние нижней поверхности головки блока цилиндров; эта поверхность не ремонтируется (не перешлифовывается). Перед установкой головки следует убедиться в том, что паз на конце эксцентрика распределительного вала установлен горизонтально (параллельно нижней плоскости головки блока цилиндров), а большая по высоте часть эксцентрика направлена вверх.
________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 19:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А если у тебя головка покороблена, у меня на Москвиче так было, я там шлифовал, хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость.Мне кажется что любую головку можно шлифанут и не чего этому не помешает.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 21:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 17:53
Сообщения: 12
sasha1111 писал(а):
А если у тебя головка покороблена, у меня на Москвиче так было, я там шлифовал, хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость.Мне кажется что любую головку можно шлифанут и не чего этому не помешает.

Вот этого я больше всего и боюсь. Не подскажешь нет где материала с подробным описанием и картинками снятия головки, и установкой на место с последующей регулировкой зажигания. Визде где находил материал всё в общих чертах. На ВАЗ хватает информации, а вот на Эскорт 86г. почти нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 22:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 0:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 17:53
Сообщения: 12
sasha1111 писал(а):
Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам.

Если бы были дизилисты в городе нормальные то давно отогнал бы на ремонт. Только в соседнем городе и то цены своей работе не сложат, вот и приходится шарить в инете, самому искать ответы. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 1:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Gromov писал(а):
sasha1111 писал(а):
Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам.

Если бы были дизилисты в городе нормальные то давно отогнал бы на ремонт. Только в соседнем городе и то цены своей работе не сложат, вот и приходится шарить в инете, самому искать ответы. :-(

Ну, если, скажем, из Чугуева Харьковской области топливные насосы возят на ремонт в Киев, то в соседний город отогнать машину на ремонт головки блока тем паче не зазорно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 1:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Снимайте головку, дефектуйте ее, покупайте новую прокладку и, если не надо менять голову, устанавливайте старую. Только для информации сообщите нам марку двигателя на Вашем Эскорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 1:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ремонтили 6-горшковый фф дизель. Первый раз поставили голову бу, которая мне не нравилась, но владелец решил сэкономить. Ее чуть шлифанули, и все заработало, правда, сдохло чуть позже и по другой причине. Так вот это я к чему.
sasha1111 писал(а):
хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость
ставила прокладку ГБЦ на ТОНКИЙ слой герметика - прокладку на жиге (савецкую), и прокладку на фольксе. Первая стоит уже 200 тыщ, вторая 60 тыщ. Ничего никуда не гонит. Прокладка должна быть качественная, затягивать динамометрическим ключом, обязательно протягивать.
Gromov писал(а):
последующей регулировкой зажигания
на диселе? :smile139: :roll:

ЗЫ снимете голову - исследуйте прокладку. Если есть видимые дефекты - считайте,что вам, возможно, повезло. У фф исходно была прекрасная прокладка, а голова восстановлению не подлежала.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 1:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 17:53
Сообщения: 12
bizon писал(а):
Ну, если, скажем, из Чугуева Харьковской области топливные насосы возят на ремонт в Киев, то в соседний город отогнать машину на ремонт головки блока тем паче не зазорно.
Я из Краматорска, а соседний город Дружковка, но там специ-ламакины берут очень много денег за ремонты... если бы я был в состоянии оплатить такие ремонты то на форде 86г. не ездил бы :)


Последний раз редактировалось Gromov Пн июн 29, 2009 2:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 2:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 17:53
Сообщения: 12
bizon писал(а):
Снимайте головку, дефектуйте ее, покупайте новую прокладку и, если не надо менять голову, устанавливайте старую. Только для информации сообщите нам марку двигателя на Вашем Эскорте.
Я знаю только что это 1,6 D а вот где посмотреть ещё сведения по движку не знаю. Марка ::thinking:: где то должна нанесена на двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 2:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 17:53
Сообщения: 12
Хе-Хемуль писал(а):
Ремонтили 6-горшковый фф дизель. Первый раз поставили голову бу, которая мне не нравилась, но владелец решил сэкономить. Ее чуть шлифанули, и все заработало, правда, сдохло чуть позже и по другой причине. Так вот это я к чему.
sasha1111 писал(а):
хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость
ставила прокладку ГБЦ на ТОНКИЙ слой герметика - прокладку на жиге (савецкую), и прокладку на фольксе. Первая стоит уже 200 тыщ, вторая 60 тыщ. Ничего никуда не гонит. Прокладка должна быть качественная, затягивать динамометрическим ключом, обязательно протягивать.
Gromov писал(а):
последующей регулировкой зажигания
на диселе? :smile139: :roll:

ЗЫ снимете голову - исследуйте прокладку. Если есть видимые дефекты - считайте,что вам, возможно, повезло. У фф исходно была прекрасная прокладка, а голова восстановлению не подлежала.
То есть если я правилно понял в некоторых случаях возможно поставить голову с дефектом применя герметик и гнать не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Gromov писал(а):
в некоторых случаях возможно поставить голову с дефектом применя герметик и гнать не будет?
царапину между каналом и окружающей средой глубиной в полмиллиметра (не трещину), следы пробоя прокладки между масляным и каналом охлаждения не большего масштаба - да, можно попытаться уплотнить, но не трещины и не каверны на границе камеры сгорания. На жигуле, сразу скажу, стоит прокладка, которая не обжалась и при моменте 12-13. Я тогда голову снимала раза три, и изначально лишь сымитировала круговой слой, который встречался на буржуйских прокладках. Потом обложила каналы (каждый), с тех пор стоит и не течет (ни наружу, ни в картер). Но, опять же, не камеры сгорания (там температуры не те)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Касаемо же моментов и нюансов, знать бы название вашего движка - он же не только в 86 году ставился. Может, в литературе на другие года можно почерпнуть конкретно по движку.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB