Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форд Эскорт 1,6д проблема
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 0:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 0:25
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Прошу прощения,не все осилил перечитать,но пока не нашел ответа на свой вопрос!Машина Форд Орион 1,6д 1988года
Вопсчем ситуация такая.машина плохо заводится,отдал ТНВД(CAV RotoDiesel) на сервис,там сказали что проблема в подкачивающем насосе, его поменяли и сказали все будет жить,вроде как заводился нормально,но дымит при резком нажатии на педаль газа и тупит,разгоняется с задержкой,на сервисе ничо толком не смогли обьяснить,сказали шо все проблемы они устранили.
Поминял,топливный фильтр,поминял форсунки,свечи,устранил подсос воздуха,всеравно дымит,не едет + после поездки(или просто погазовки на месте длительной) машина сразу не заводится(крутится вроде как на бустом баке),нужно чтоб она постояла хотябы минуту(!)
На сервисе начали расказывать что это из-за большого давления в насосе и клапан не может просто его продавить чтоб открыть подачу топлива и ему нужно время чтоб спало давление(куда оно упадет если система гирметична???клапан ведь открывается не вниз,а вверх!)
воздушный фильтр поменял пару тысч назад-не помогло
газы проверяли - тоже в норме
соляра пробовалась разная - одно и тоже,притом этаже соляра льется в мерседес - все без проблем работает
момент впрыск крутили - выбрали оптимальный,чтоб заводился,стабильно работал и ехал,раньше-позже шото и не работает,то не заводится,то не едет и тд(не плохо бы проверить момент на стенде,ниде не могу сделать)
Компресия в норме,двиг после капиталки прошел 15тысч,меряли все нормально
Подскажите в чом проблема,на сервис влом опять ехать доказывать что ты не верблюд и что они ничего не сделали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 18:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Пока руками не пощупаешь, не узнаешь. Или хотя бы не увидишь. На своем что-то похожее было, так неправильно угол опережения впрыска был выставлен после замены ремня ГРМ и прочей дряни к нему. Правда у меня Бош и 1.8, но суть почти таже. Вопрос: дым какой??? белый, черный, сизый?? Насколько я помню: белый, это соляра не полностью выгорает, сизый-масло жрет, черный форсунки льют

_________________
ФорД ЭСКОРТ '91 1.8D х/б, белый 3г.4 мес.
ОпелЬ АстрА 02г. 1,7DTI Исудзу, белый 1 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 19:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 0:25
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Дым чорный
все время чорный дым,поменял распылители пару тысч назад,но ничего не изменилось,развешто расход упал на 0,2-,03л
а дым и прием,и завод остались прежними


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 0:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Davdoff писал(а):
Дым чорный
все время чорный дым,поменял распылители пару тысч назад,но ничего не изменилось,развешто расход упал на 0,2-,03л
а дым и прием,и завод остались прежними

Клапана ГРМ регулировали? Впускные : 0,24...0,37 мм, выпускные: 0,44...0,57 мм оба на холодном двигателе ( это и плохой запуск, и черный дым).
2.Да, причина плохого запуска на этом насосе может быть клапан сброса с пусковой, пока давление не спадет и клапан не вернется в обычное состояние подача на пуске будет минимальной.
3. Завышенное давление в корпусе насоса (более одной атмосферы) тоже может быть причиной плохого запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 12:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 0:25
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
ну до того как туда полезли мастера ничего подобного небыло,он заводился без проблем на горячую,на холодную по зиме канешно были проблемы,но то другой разговор

ив торой вопрос интересен - шо крутить чтоб сделать нормальный прием и убрать дым?когда наступаешь на педаль газа,машина просто проваливается,клубы чорного дыма сзадли и нифига не едет,такое впечетление как вроде заливает топливом и пока не прокачает никаких сдвигов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 0:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Davdoff писал(а):
ну до того как туда полезли мастера ничего подобного небыло,он заводился без проблем на горячую,на холодную по зиме канешно были проблемы,но то другой разговор

ив торой вопрос интересен - шо крутить чтоб сделать нормальный прием и убрать дым?когда наступаешь на педаль газа,машина просто проваливается,клубы чорного дыма сзадли и нифига не едет,такое впечетление как вроде заливает топливом и пока не прокачает никаких сдвигов

Сначала-клапана, потом - угол-фазы, потом -ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 0:25
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
ок
в воскресенье сниму голову проверю клапана и ремень
по ситуаци отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 0:25
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
клапана отрегулировал,среднее значени 0,33 впусконой и 0,51 выпускной
ремень никуда не перескочил,стоит на своем месте
пробовал крутить насос позж раньше ничего не изменилось - дым всеравно валит,на раннем чуть лучше прием,но детонация сильная

надо убирать подачу топлива в ТНВД наверное,как это сделать?мот у кого есть книжка по разборке сборке лукасовского насоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 21:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Davdoff писал(а):
клапана отрегулировал,среднее значени 0,33 впусконой и 0,51 выпускной
ремень никуда не перескочил,стоит на своем месте
пробовал крутить насос позж раньше ничего не изменилось - дым всеравно валит,на раннем чуть лучше прием,но детонация сильная

надо убирать подачу топлива в ТНВД наверное,как это сделать?мот у кого есть книжка по разборке сборке лукасовского насоса?

Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 4:47
Сообщения: 11
bizon писал(а):
Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора.


А возможно ли самому подправить угол опережения впрыска? Так сказать подручными средствами?

_________________
Ford Escort'83, 1.6D 3-x дв. 5ст КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 0:48 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
1andrey1 писал(а):
bizon писал(а):
Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора.


А возможно ли самому подправить угол опережения впрыска? Так сказать подручными средствами?

Так, Вы же уже правили подручными средствами, теперь надо с приспособлениями и измерительными приборами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 2:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 0:25
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
ну угол выставили по метке которую делали при самом первом сьеме насоса,тогда машина бегала огого
на форссунках заменены распылители,прошли 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 2:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Davdoff писал(а):
ну угол выставили по метке которую делали при самом первом сьеме насоса,тогда машина бегала огого
на форссунках заменены распылители,прошли 2т

Ну. и...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 11:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 0:25
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
ну и никакого значительного результата,чуть резвее стала,но осталась проблема с дымом чорным вместо разгона
когда наступаешь на педаль газа резко машина просто захлебывается,такое впечетление чо карбюратор заливает(на копейке такое было)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 15:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Davdoff писал(а):
ну и никакого значительного результата,чуть резвее стала,но осталась проблема с дымом чорным вместо разгона
когда наступаешь на педаль газа резко машина просто захлебывается,такое впечетление чо карбюратор заливает(на копейке такое было)

Начнем с теории: черный дым - это или нехватка воздуха для сгорания определенной порции топлива, или избыток топлива для максимального количества воздуха, вмещаемого камерой сгорания.
1.Нехватка воздуха может быть вызвана нарушениями в работе газораспределительного механизма,т.е. нарушены фазы, или забит выхлопной тракт, например, забит глушитель или катализатор.
2.Избыток топлива. Узнать в сервисе: лазили ли они в насос, регулировали ли что-нибудь.
3. Что изменилось в настройках двигателя: до ремонта и после?
После этого начнем детально решать проблемму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB