Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переборка дизеля 1.8
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить.
Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм???Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала??

Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой(((

Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела.

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 22:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Здесь быстрее ответят. :lol: Да и сами полистайте "Дизельный раздел"

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 17:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
дизель не сильно отличается от бензинового, так что проблем возникнуть не должно! ;)

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 20:47
Сообщения: 3
Откуда: N.Novgorod
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx ... Diesel+1.8
- это дизель 1,8 в каталоге на existe, т.е. на elcats

_________________
Ford Escort Turnier V(GAL,AVL);1,8D;RTH;МКПП5;1991 г.в.;
BMW 524TD;2,5TD;M21D24;АКПП;1984 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка дизиля 1.8
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 0:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pavel писал(а):
Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить.
Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм???Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала??

Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой(((

Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела.

Да, у Вас там в Воронеже есть спецы по ремонту дизелей и станочники есть, которые и шлифуют, и растачивают. Поищите хорошенько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Делал капиталку - растачивал блок под первый ремонт, коленвал не трогал. Привез блок, его померели, потом поршни купил. Трубку до ТНВД поставил резиновую с оплеткой. У меня нюанс был следующий - поддон картера было не снять. Силуминовый поддон крепится к блоку не только снизу, но и сбоку за маховиком. Двигатель можно вытащить снизу приподняв перед и поставив на диски. Нужны будут хитрая головка для снятия замков шатунов - типа звездочки, размер не помню, по месту подбирал и ключ динамометрический. В общем ничего сверхъестественного.

Диаметр коренных шеек
Двигатель 1,6 дм3:
– номинальный 57,970 – 57,990 мм
– ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм
Двигатель 1,8 дм3: – номинальный 53,970 – 53,990 мм
– ремонтный -0,25 53,720 – 53,740 мм
– ремонтный -0,50 53,470 – 53,490 мм
Диаметр шатунных шеек
Номинальный 48,970 – 48,990 мм
Ремонтный -0,25 48,720 – 48,740 мм
Ремонтный -0,50 48,470 – 48,490 мм
Ширина среднего коренного подшипника
Номинальная 31,070 – 31,130 мм
Ремонтная 32,070 – 32,130 мм
Радиальный зазор коренных подшипников
коленчатого вала 0,015 – 0,062 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,090 – 0,370 мм
Максимальный момент трения в коренных
подшипниках коленчатого вала (без
установленных узлов поршень – шатун) 10 Нм

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
tsarik
Спасибо.Почитаем.
virus32
Будем надеяться.
Dr.Diesel
Спасибо за полезную ссылку.
bizon
Да,есть сервис Бошевский,но цены ломят.Станок нашёл,2500 Руб. блок, 2000 Руб. коленвал.
VovanLenin
Спасибо за помощь.

Будем делать.

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Блок точить до первого ремонтного размера(+0,50mm)
Коленвал в хорошем состоянии,заменю если понадобится только вкладыши.
за поршни(Mopart) и набор колец (Goetze) вышло 6800 рублей.

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 15:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.

Не могу завести.

Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ.

Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 15:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Alex124 привет :) смотрю, зарегистрировался :) тут стоит вписать в подпись сабжевое авто - год и двигатель :)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 15:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Хе-Хемуль писал(а):
Alex124 привет :) смотрю, зарегистрировался :) тут стоит вписать в подпись сабжевое авто - год и двигатель :)


Да DIESEL_QUEEN я Вас сразу тут узнал.

Спасибо за ссылку.

Я пожалуй здесь задержусь......... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 15:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну да, авто профильное, но народу меньше поэтому могут ответить не сразу :)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 23:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex124 писал(а):
Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.

Не могу завести.

Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ.

Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ

Сбрось e-mail мне в личку, отправлю чертеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 11:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Alex124 писал(а):
Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.

Не могу завести.

Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ.

Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ

Проверь ушел ли воздух из системы - выкрути форсунки, прикрути к трубкам и посмотри прыскают ли они.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Ребята., спасибо!
Вчера завелся все гуд.

Оправку сделал из шпильки М10. Установил ВМТ.

Оказалось на 1 зуб распред и примерно на 1-2 ТНВД.
Вобщем неверно изначально ВМТ нашел (оправки не было, при снятой голове заметил положение поршня в 1-м цилиндре, сделал на шкиве зарубку, но ошибся)

Сунул индикатор часового типа в отверстие (на ТНВД БОШ, промеж выходных трубок на форс.) намерил опережение впрыска при ВМТ 0.82мм. Это нормально?

Кто-то давал 1,6мм (или это для Лукас)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB