BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.
0,85+-0,02 мм подъем плунжера шпоночный паз смотрит в сторону штуцера "В". Устанавливаете индикатор вместо шестигранной пробки (132) для пуска воздуха в трехгранной пробке (130) распредголовки (50). Накручиваете на резьбовой конец приводного вала гайку и гровер. Из под бокового блокировочного болта (393) извлекаете пластину (394). Поворачиваете приводной вал (2) таким образом, чтобы он при последующем фиксировании смотрел шпоночным пазом на штуцер "В". Поворачиваете приводной вал вперед-назад, чтобы убедиться, что кулачковая шайба насоса находится в НМТ. На индикаторе устанавливаете "0". Поворачиваете приводной вал по часовой стрелке до показания на индикаторе 0,87 мм и блокируете боковым винтом приводной вал от проворота. Вал шпоночным пазом смотрит на штуцер "В". Отворачиваете гайку и устанавливаете приводную шайбу (270), фиксируя ее пином или подходящим сверлом диам. 6,0 мм в отверстие в корпусе насоса. Затягиваете гайку предварительным моментом 40...50 Н*м. Снимаете блокировку вала и проверяете правильность установки приводной шайбы - 0,85 +- 0,02 мм. Окончательно затягиваете гайку приводной шайбы моментом 90 Н*м. Устанавливаете под блокировочный винт извлечённую ранее пластину и притягиваете её винтом. Устанавливаете на место шестигранную пробку из распредголовки. Насос готов к монтажу на двигатель.
А какой модели ТНВД у Вас установлен? Например, 0 460 484 079 или другой. Модель этого насоса указана на прямоугольной площадке корпуса возле распредголовки.