Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.

0,85+-0,02 мм подъем плунжера шпоночный паз смотрит в сторону штуцера "В". Устанавливаете индикатор вместо шестигранной пробки для пуска воздуха в трехгранной пробке распредголовки. Накручиваете на резьбовой конец приводного вала гайку. Из под бокового блокировочного болта извлекаете пластину. Поворачиваете приводной вал таким образом, чтобы он при последующем фиксировании смотрел шпоночным пазом на штуцер "В". Поворачиваете приводной вал вперед-назад, чтобы убедиться, что кулачковая шайба насоса находится в НМТ. На индикаторе устанавливаете "0". Поворачиваете приводной вал по часовой стрелке до показания на индикаторе 0,87 мм и блокируете боковым винтом приводной вал от проворота. Вал шпоночным пазом смотрит на штуцер "В". Отворачиваете гайку и устанавливаете приводную шайбу, фиксируя ее пином или подходящим сверлом в отверстие в корпусе насоса. Затягиваете гайку предварительным моментом 40...50 Н*м. Снимаете блокировку вала и проверяете правильность установки приводной шайбы - 0,85 +- 0,02 мм. Окончательно затягиваете гайку приводной шайбы моментом 90 Н*м. Устанавливаете под блокировочный винт извлечённую ранее пластину и притягиваете её винтом. Устанавливаете на место шестигранную пробку из распредголовки. Насос готов к монтажу на двигатель.
А какой модели ТНВД у Вас установлен? Например, 0 460 484 079 или другой. Модель этого насоса указана на прямоугольной площадке корпуса возле распредголовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 14:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 22:07
Сообщения: 6
Спасибо, номер моего насоса точно не помню у меня он на ребре за ступицей написан кончается на 515 а по каталогу вот номер
"Изделие 0 460 494 218 - Распределительный топливный насос - VE4/ 9F2400R299"


Вложения:
тнвт бош.jpg
тнвт бош.jpg [ 333.62 КБ | Просмотров: 7545 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
bizon писал(а):
BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.

0,85+-0,02 мм подъем плунжера шпоночный паз смотрит в сторону штуцера "В". Устанавливаете индикатор вместо шестигранной пробки (132) для пуска воздуха в трехгранной пробке (130) распредголовки (50). Накручиваете на резьбовой конец приводного вала гайку и гровер. Из под бокового блокировочного болта (393) извлекаете пластину (394). Поворачиваете приводной вал (2) таким образом, чтобы он при последующем фиксировании смотрел шпоночным пазом на штуцер "В". Поворачиваете приводной вал вперед-назад, чтобы убедиться, что кулачковая шайба насоса находится в НМТ. На индикаторе устанавливаете "0". Поворачиваете приводной вал по часовой стрелке до показания на индикаторе 0,87 мм и блокируете боковым винтом приводной вал от проворота. Вал шпоночным пазом смотрит на штуцер "В". Отворачиваете гайку и устанавливаете приводную шайбу (270), фиксируя ее пином или подходящим сверлом диам. 6,0 мм в отверстие в корпусе насоса. Затягиваете гайку предварительным моментом 40...50 Н*м. Снимаете блокировку вала и проверяете правильность установки приводной шайбы - 0,85 +- 0,02 мм. Окончательно затягиваете гайку приводной шайбы моментом 90 Н*м. Устанавливаете под блокировочный винт извлечённую ранее пластину и притягиваете её винтом. Устанавливаете на место шестигранную пробку из распредголовки. Насос готов к монтажу на двигатель.
А какой модели ТНВД у Вас установлен? Например, 0 460 484 079 или другой. Модель этого насоса указана на прямоугольной площадке корпуса возле распредголовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 18:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.


Тоже надо.

Для 1,6 пишут 0,92мм

А для 1,8D?

У меня сейчас 0,82мм. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 23:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex124 писал(а):
BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.


Тоже надо.

Для 1,6 пишут 0,92мм

А для 1,8D?

У меня сейчас 0,82мм. Это нормально?

Чтобы ответить на этот вопрос. нужно знать марку двигателя и год выпуска автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Alex124 писал(а):
BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.


Тоже надо.

Для 1,6 пишут 0,92мм

А для 1,8D?

У меня сейчас 0,82мм. Это нормально?

Чтобы ответить на этот вопрос. нужно знать марку двигателя и год выпуска автомобиля.


Спасибо за внимание.
Форд Фиеста 1.8d, двигатель RTGMJ......, год выпуска 1991.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Есть еще вопрос познавательный по ТНВД.

На рисунке выше есть несколько устройств.

Какое их назначение на ТНВД?

1. Под крышкой поз. 37
2. Сверху на ТНВД. Поз.412,414. К нему подходят трубки с впускного коллектора. 2-я куда не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 2:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex124 писал(а):
Есть еще вопрос познавательный по ТНВД.

На рисунке выше есть несколько устройств.

Какое их назначение на ТНВД?

1. Под крышкой поз. 37
2. Сверху на ТНВД. Поз.412,414. К нему подходят трубки с впускного коллектора. 2-я куда не знаю.

1.Устройство под крышкой 37 - это встроенный гидравлический автомат опрежения впрыска топлива. Он в звисимости от внутрикорпусного давления корректирует угол впрыска путем поворота обоймы роликов. Давление в насосе растет прямо пропорционально оборотам.
2.Это клапан включения ЕГР - системы рециркуляции выхлопных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 2:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex124 писал(а):
bizon писал(а):
Alex124 писал(а):
BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.


Тоже надо.

Для 1,6 пишут 0,92мм

А для 1,8D?

У меня сейчас 0,82мм. Это нормально?

Чтобы ответить на этот вопрос. нужно знать марку двигателя и год выпуска автомобиля.


Спасибо за внимание.
Форд Фиеста 1.8d, двигатель RTGMJ......, год выпуска 1991.

У вас ТНВД оснащен приводной полумуфтой, которая устанавливается на заводе при подъёме плунжера на 0,80+-0,02мм, когда шпоночный паз приводного вала смотрит на штуцер "В". После установки приводной полумуфты на ТНВД, последний монтируется н двигатель по пинам. Коленвал ставится на пин-упор в ВМТ первого цилиндра, а ТНВД блокируется пином через приводную в корпус насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 13:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 22:07
Сообщения: 6
Здравствуйте, кто поможет с решением моей проблемы?
проблема такая: машина эскорт 1,8 D 91 г,в двиг.RTH насос Bosch
плохо заводится , происходит это так: секунд 20-30 крутиш стартером
ни чего не происходит после этого он резко заводится, если постоял не более пяти минут то заводится через 5-10 секунд а дольше постоит, так же как и с утра заводится работает вроде нормально, воздуха нет ,
зажигание выставлено по индикатору. свечи проверены когда форсунки
выкручивал греются все одновременно,форсунки не текут отрегулированы на 130 бар, подкачивающую помпу проверял так, снимал
с обратки трубку и смотрел как течет, течет ровной струей, смотрел и давление внутри насоса но стрелка размывается, пока стартером крутиш
покзивает 1бар. дыма ни какого нет раньше в обще не было, пока не выяснилось что смесь бодновата подкрутил количество топлива теперь
при резких перегазовках черный дымок появился, на запузк ни как не отразилось а ездить стало лучше , зазор в клапанах проверен в норме
распердвал тоже выставлен нормально, клапан отсечки тоже проверен, даже без него пробывал было вроде улудшение а потом
всё также стало.только компрессию не могу ни как толком замерить
на компрессометре клапан плохо держит спускает давление но и то до
25 бар накачивает во все цилиндрах одинаково да и зимой
в -23 завелась один раз как сейчас горячая не заводится.
Да и плунжерную пару форсункой еще не проверял.
пробивал после ночи выкрутить свечу накала со второго оборота начинает вылетать солярка. Да и еще когда щуп проверки масла подвытащиш дым идет как от сигареты а крышку масло заливную откроеш её подкидывает газами.
Кто что может подсказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 15:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Избыток картерных газов - чаще всего неполадки с кольцами... износ или залегание. И за полгода по какой-то причине дойти могут, в частности если перелив - масляную пленку смывает и дерет зеркало кольцами после этого.
По крайней мере мне так объясняли. У меня сарай перед смертью именно горячий перестал заводиться.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 0:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
BOBKINS писал(а):
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать.

Только недавно здесь на форуме говорили про это угол. 0,82+-0,02 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 22:07
Сообщения: 6
Угол у меня выставлен по индикатору 0.82


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
В тест-плане на насос 0 460 494 218 начало подачи указано вроде как 0,80, а допуск 0,75...0,85.


Вложения:
Тест 9F2400 R299.jpg
Тест 9F2400 R299.jpg [ 101.17 КБ | Просмотров: 6576 ]

_________________
Ford Escort Express AVL 91 1.8 D (грузовой фургон)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB