Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТНВД Бош Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 15:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Всем дизелистам доброго здравия. Есть вопросы по Дизелю Форд Эскорт (форумы смотрел, читал, фото видел), а именно:
1. Где можно взять устройство ТНВД Бош (фото, схема с надписями)
2. Какую роль играет датчик?? который находится вверху (от него идут вакуумные шланги). Год ездил с обрезанными и заглушенными, потом увидел, соединил. А толку никакого.
3. На холодную не работает корректор опережения впрыска (холостые что на горячую, что при минус 15 одинаково, только порка не прогреется слышны детонационные стуки и вибрация).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 22:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
А кубатура мотора какая ? год выпуска ? Укажи в подписи.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бош Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 19:52 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
alexgold писал(а):
Всем дизелистам доброго здравия. Есть вопросы по Дизелю Форд Эскорт (форумы смотрел, читал, фото видел), а именно:
1. Где можно взять устройство ТНВД Бош (фото, схема с надписями)
2. Какую роль играет датчик?? который находится вверху (от него идут вакуумные шланги). Год ездил с обрезанными и заглушенными, потом увидел, соединил. А толку никакого.
3. На холодную не работает корректор опережения впрыска (холостые что на горячую, что при минус 15 одинаково, только пока не прогреется слышны детонационные стуки и вибрация).

1.Поищите вот такую книгу.Ответит на все ваши вопросы.Бывает у диллеров Бош по оборудованию.Или: МОСКВА Ул. Бакунинская,72(2612295),Ул.Долгоруковская,36(9731400),Ул.Краснопрудная,30/34(2649294).А также:http://knigi.zr.ru/

2.Если у вас мотор турбовый,то это корректор количества топлива в зависимости от давления наддува.Без него теряется треть мощности.

3.Про устройство холодного запуска прочитаете в книге.

З.Ы.А вообще,лучше показать машину специалисту.

Укажите полные данные машины и город,в котором вы живёте.


Последний раз редактировалось Петроний Пн янв 12, 2009 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Есть такая книга в инете, я тупа погуглил и скачал, назывется "ТНВД распределительного типа" В ней про БОШ и Лукас.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 15:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Да, немного лоханулся. Вопросов лишних много. Начну с начала. Форд Эскорт 1,8 дизель 1991 г.в.. А до сервисов и специалистов - далеко. Да и самому хочется знать что-то. Просто в насосы никогда не лазил. А теперь нужда заставляет, да и самому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 15:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Да, еще. Фото выкладывали насосов. Там цифры и сноски были, правда без подписей названия деталей. Можно ли как их увидеть на форуме?? И в какую сторону нужно фланец насоса крутить, что бы угол впрыска порегулировать. А то на перегазовках и под нагрузкой белый дым достал. Особенно на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
http://www.bbsv.ru/repair/tnvd1/page1.htm. Дома есть толи в pdf, толи в djvu, не помню, но это вроде оно.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 18:59 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
По бошу нет в электронном виде.Вот по Денсо есть,но суть одна.
Правда на английском. http://www.sharemania.ru/0164152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 19:16 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
alexgold писал(а):
Да, еще. Фото выкладывали насосов. Там цифры и сноски были, правда без подписей названия деталей. Можно ли как их увидеть на форуме??
Поизучайте учебник по Денсо(ссылка приведена).Если не осилите,то придётся подождать.По Бошу инфа только в печатном виде,а у меня сейчас нет времени этим заниматься.
alexgold писал(а):
И в какую сторону нужно фланец насоса крутить, что бы угол впрыска порегулировать. А то на перегазовках и под нагрузкой белый дым достал. Особенно на холодную.

Что бы впрыск сделать раньше,нужно повернуть корпус насоса навстречу вращению вала ТНВД.В вашем случае к блоку.Но белый дым по вашим симптомам может быть и по причине воздуха, льющих форсунок,нехватки топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 4:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 5:52
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Мне кажется без диагностического стенда в ТНВД лазить бесполезно...

_________________
Ford Escort V 1.8d RTH 1990г.в. БелыйКупЕ =)
Mitsubishi SpaceStar 1.3 GLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 7:01 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Lutyj писал(а):
Мне кажется без диагностического стенда в ТНВД лазить бесполезно...

Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бош Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexgold писал(а):
Всем дизелистам доброго здравия. Есть вопросы по Дизелю Форд Эскорт (форумы смотрел, читал, фото видел), а именно:
1. Где можно взять устройство ТНВД Бош (фото, схема с надписями)
2. Какую роль играет датчик?? который находится вверху (от него идут вакуумные шланги). Год ездил с обрезанными и заглушенными, потом увидел, соединил. А толку никакого.

3. На холодную не работает корректор опережения впрыска (холостые что на горячую, что при минус 15 одинаково, только порка не прогреется слышны детонационные стуки и вибрация).

2.Это клапан вклчения ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), он у вас видимо заглешен и отключен.
3.На работу в холодном состоянии влияет KSB ( это тот который сбоку внизу): обратить внимание на приход напряжения на термоэлемент, вывернуть термоэлемент, подсоединить к аккумулятору, погреть и посмотреть выходит шток или нет. Если шток не выходит, то термоэлемент в мусор. Похожий термоэлемент стоит н кронштейне насоса и через тросик управляет холодным холостым ходом. Проверка аналогичная.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 14:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 19:01
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Спасибо. Книги изучил. Довольно интересно и понятно. Вот фото насоса: №27- клапан, трубопроводы идут(там на нем у штуцеров нанесены цифры 1 и 2) один на тройник вакуума тормозов, второй через датчик на головке (точнее на выходе перед термостатом) на вакуум который подсоединяется к выпускному коллектору.;
№28 - электромагнитный клапан???? отвечающий за ускоренные холостые обороты. от него идет один провод на эл.клапан подачи топлива на схеме №2 (вроде бы) и от него на клапан (на схеме он спереди с двумя заглушками, если объяснил правильно)

Так вот на такой схеме проще было бы узнать что где и что крутить куда. Да и еще один вопрос: постоянно от топливного фильтра солярка стекает в бак когда стоит ночь (трубки поставил до бака прозрачные) от фильтра до насоса соляра есть. Поставил фильтр с подкачкой, ничего не убегает, зато в фильтре воздух после ночи появляется (начинае подкачивать и воздух идет)


Вложения:
ТНВД Бош Форд Эскорт.jpg
ТНВД Бош Форд Эскорт.jpg [ 33.69 КБ | Просмотров: 14698 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Доброго дня Всем! Вопросик по теме. Какой ток потребления термоэлемента холостого хода холодного мотора на рисунке №28 и если кто знает зачем вообще на него подаеться напряжение, если можно подробней прицип работы этого узла, температура при которой он начинает работать. А то уменя он вообще никуда не двигаеться, наверно в мусор

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 19:52 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
alexgold писал(а):
Вот фото насоса: №27- клапан, трубопроводы идут(там на нем у штуцеров нанесены цифры 1 и 2) один на тройник вакуума тормозов, второй через датчик на головке (точнее на выходе перед термостатом) на вакуум который подсоединяется к выпускному коллектору.

Это управление клапаном рециркуляции отработавших газов(на определённых режимах работы мотора перепускает ОГ на дожиг, экология).
alexgold писал(а):
№28 - электромагнитный клапан???? отвечающий за ускоренные холостые обороты. от него идет один провод на эл.клапан подачи топлива на схеме №2 (вроде бы) и от него на клапан (на схеме он спереди с двумя заглушками, если объяснил правильно)

№28 и №28\1 это управление прогревными оборотами,облегчение холодного пуска.
№28 добавляет обороты,а №28\1 добавляет угол опережения впрыска.
Оба устройства содержат в себе термоэлементы,изменяющие свою длину при подаче на них напряжения.

alexgold писал(а):
Да и еще один вопрос: постоянно от топливного фильтра солярка стекает в бак когда стоит ночь (трубки поставил до бака прозрачные) от фильтра до насоса соляра есть. Поставил фильтр с подкачкой, ничего не убегает, зато в фильтре воздух после ночи появляется (начинае подкачивать и воздух идет)

Ищите подсос воздуха.Может быть по сальнику вала ТНВД или по оси рычага управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB