Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 20:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
из апаратуры по капле вытекает солярка, по ходу с того места куда все трубки из форсунок входят в аппаратуру, посоветуйте что небудь потому что без знаний лесть не охота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
если постоит на холостом ходе 15 мин то грам 100 убежит, + засоряет всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 21:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Нельзя туда лезть. Сдавайся спецам. Если в Москве - подскажу, куда.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
не я не с Москвы, и вот в непонятке блин, там болты какието видно что затягуют пластину, може прокладка каето есть или чтото вроде, что зажимается... (( короче растроился я конкретно(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
перенёс к дизелям :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну тогда давай тек - если машина после 91 года - давай ВИН, если до - какая именно, какой мотор, ТНВД и т.п, и откуда течет. Я гляну по программе - что там может течь.

Да, из ТНВД выходит 4 трубки, на каждую форсунку. А входит - одна со всех, так называемая обратка.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 0:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha 1.8D писал(а):
из апаратуры по капле вытекает солярка, по ходу с того места куда все трубки из форсунок входят в аппаратуру, посоветуйте что небудь потому что без знаний лесть не охота


Для начала какая машина, год выпуска, марка двигателя и ТНВД, да и город где проживаете. Потом - советы, что делать.
Я, так понимаю, что это Эскорт 1,8 Д, а там стояло две системы питания:Бош и Лукас. А у Вас какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
у меня 1.8D аппаратура Bosh на скоко мне известно эти моторы ставились и на модели после 91, вооще мотором доволен токо вот эта проблема появилась( вот фото попробую выложить може немного понятней станет, фото старенькое но хоть чтото


Вложения:
imag0121_172.gif
imag0121_172.gif [ 199.3 КБ | Просмотров: 8020 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
ещё 1


Вложения:
img_1127_148.gif
img_1127_148.gif [ 200.17 КБ | Просмотров: 8019 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
...


Вложения:
img_1127_176.gif
img_1127_176.gif [ 200.17 КБ | Просмотров: 8018 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
извеняйте если чтото непраильно формулирую) главное что вы понимаете о чём я))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 8:01 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Если трогались трубки,то бежать может в месте их крепления к ТНВД.В этом случае можно подтянуть ключиком на 14 нагнетательные секции,потом трубки на них.Бывает секция идёт вместе с трубкой при отворачивании.
Другой вариант.Течёт по оси рычага управления и стекает на плунжер.Наиболее вероятно.
Ещё может течь по плохо затянутому штуцеру обратки(на крышке насоса).
Лучше обратись к специалисту.

P.S. Фотки надо уменьшать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 18:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha 1.8D писал(а):
извеняйте если чтото непраильно формулирую) главное что вы понимаете о чём я))))

Для начала нужно точно установить откуда протечки топлива. Нужно осушить-обезжирить-обдуть воздухом ТНВД, запустить мотор и понаблюдать откуда начинает бежать солярка. Если из-под крышки насоса или по (как уже было сказано Петронием) оси рычага управления, то эту работу специалист по топливным насосам может сделать на машине. Самому, если нет навыков, лезть не советую, потому как разобрать - разберешь, а при сборке можно "наломать кучу дров".
Если течет по гидравлической распред головке (это где штуцера ввернуты), или по задней (от блока) крышке автомата опережения впрыска топлива, или по уплотнению вала регулятора, то ТНВД надо снимать с мотора и у специалиста устранять протечки топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 18:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:18
Сообщения: 24
Откуда: Черновцы
сапсибо, тогда буду хорошего мастера искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 19:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha 1.8D писал(а):
сапсибо, тогда буду хорошего мастера искать

На вопрос не ответил, уважаемый. Сам откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB