Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 5:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Всем, кто помогал спасибо. Тема почти снята. Заметил, что по прозрачной трубки, кот. установил между фильтром и ТНВД поступают пузырьки воздуха. А если автомобиль некот. время постоит, до бензопровод совсем пустой. Из канистры двигатель завелся сразу, на ХХ не дымит совсем. Дал ему поработать с WNN'S минут 30. Не могу пока точно установить. но показалось, что через 3 часа перерыва стартеру пришлось снова раскручивать двигатель, т.е. как будто ТНВД необходимо забирать топливо от куда-то. Через 5 мин заводится с полоборота.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 8:43 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Тщательно пройдись по всей магистрали,включая фильтр.Гдето подсос. Ещё рекомендую поменять рем. комплект ТНВД,или хотя бы сальник вала ТНВД.На насосе подсос воздуха происходит по сальнику или по оси рычага управления.
Но сначала - магистраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 10:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если корпус фильтра с топливоподкачивающим насосом, то нужно внимательно проверить корпус и клапаны в нем. Часто бывает подсос воздуха в фордах по этому узлу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 17:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
DieselFord, так чем же всё закончилось!?
bizon и Петроний - отдельное, троекратное - "респект и уважуха"!!! (по всему форуму дельные и своевременные ответы и советы) :)

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 17:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
Подскажите! Как правильно установить шкив ТНВД относительно вала ТНВД? На валу имеется паз под полумесяц, а на шкиве - отсуствует! ТНВД Bosch.

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 0:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
konmax писал(а):
Подскажите! Как правильно установить шкив ТНВД относительно вала ТНВД? На валу имеется паз под полумесяц, а на шкиве - отсуствует! ТНВД Bosch.

Для этого нужно иметь некоторые приспособления и инструмент. Но, для начала нужен номер насоса, например: 0 460 494 216 . Тогда будет конкретика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 1:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Нужно иметь: индикатор часового типа с ценой деления 0,01 мм, держатель индикатора с ножкой, который вворачивается на место пробочки на центральной пробке распредголовки, сверло диаметром 6,0 мм, ключ на 10, ключ для гайки крепления приводной полумуфты.
На резьбовой конец вала одеваете гроверную шайбу и накручиваете гайку крепления приводнй полумуфты, вместо пробочки ворачиваете держатель индикатора с индикатором (преднатяг индикатора около пяти мм). Покачивая вал за гайку определяете положение нижней мертвой точки на кулачковой шайбе, при этом шпоночный паз на коническом конце вала должен смотреть на штуцер В распредгловки. Вращая по ходу движения вал, устанавливаете стрелку индикатора на отметку 0,84 мм и в этом положении вал фиксируете болтом на корпусе насоса, вынув предварительно, пластину. Откручиваете гайку и снимаете гровер.
Одеваете на конус вала приводную полумуфту, ориентируя положение сверлом через паз в отверстие в корпусе насоса. Затягиваете гайку моментом 9,0 кгм. Освобождаете кул. вал от фиксации боковым болтом.
Ключом за гайку приводной полумуфты вращаетекул.вал и вставляете снова сверло в отверстие корпуса - индикатор должен показывать 0,8+-0,02 мм.
Предупреждение! Приводная полумуфта изготовлена из металлокерамики и очень боится ударов молотком (трещит). Боковой фиксирующий болт затягивать моментом 4,5 кгм , чтобы кулачковый вал не провернулся при затяжке гайки приводной полумуфты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
Однако! ::doh::
Значится так.
Я подключил к ТНВД "на подачу" топливо(предварительно подав напряжение на клапан отсечки топлива), а на штуцер выходящий на первую форсунку подсоединил тонкий прозрачный шланг, и крутил за вал. Когда в шланге только-только начал подниматься уровень топлива, установил шкив ТНВД так, чтобы установочный паз на шкиве совпал с установочным отверстием на корпусе ТНВД. ::thinking::


Вложения:
Комментарий к файлу: вал ТНВД
Фото001.jpg
Фото001.jpg [ 37.47 КБ | Просмотров: 3026 ]
Комментарий к файлу: шкив ТНВД
Фото000.jpg
Фото000.jpg [ 26.17 КБ | Просмотров: 3026 ]

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
konmax писал(а):
Однако! ::doh::
Значится так.
Я подключил к ТНВД "на подачу" топливо(предварительно подав напряжение на клапан отсечки топлива), а на штуцер выходящий на первую форсунку подсоединил тонкий прозрачный шланг, и крутил за вал. Когда в шланге только-только начал подниматься уровень топлива, установил шкив ТНВД так, чтобы установочный паз на шкиве совпал с установочным отверстием на корпусе ТНВД. ::thinking::

Должно быть опережение, а таким способом Вы ставите по началу подачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
А если потом шестерней выставлять опережение? Или не хватит хода её в продолговатых пазах(3 болта)? ::thinking::

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
konmax писал(а):
А если потом шестерней выставлять опережение? Или не хватит хода её в продолговатых пазах(3 болта)? ::thinking::

А как выставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
После установки всех ремней, ослабить три болта крепления звёздочки ТНВД к шкиву и ... "на слух" :smile70:

P.s.: если говорю глупости - сильно не пинайте :oops:
Просто у нас нет ни одного дизельсервиса(ближайший в Минске - 200 км), а как работают "кулибины" , да ещё за такие деньги :crowd: ... лучше сам сломаю, будет не так обидно :-(

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 18:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я в принципе выставляла на слух, имхо довольно успешно. Полдня, правда, уходило.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 3:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
konmax писал(а):
После установки всех ремней, ослабить три болта крепления звёздочки ТНВД к шкиву и ... "на слух" :smile70:

P.s.: если говорю глупости - сильно не пинайте :oops:
Просто у нас нет ни одного дизельсервиса(ближайший в Минске - 200 км), а как работают "кулибины" , да ещё за такие деньги :crowd: ... лучше сам сломаю, будет не так обидно :-(

Это какая покать от Минска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 13:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:27
Сообщения: 15
Откуда: Беларусь
bizon писал(а):
Это какая покать от Минска?

Не понял. :smile73: Переведи! :oops:

_________________
Ford-Escort 1.8d, 04/1991, х/б, ТНВД-BOSCH VE4/9F2400R299(0 460 494 218)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB