Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 1:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
DieselFord писал(а):
Еще раз благодарю за инф-ию. В дизелях я лох, поэтому заранее прошу прощение за может быть глупые вопросы. К bizon:
1. Петроний предлагает дать поработать дизелю, опустив шланг от фильтра т.е. от ТНВД в банку с ЧИСТОЙ WINS. Не опасно ли это для ТНВД и форсунок, т.к. салярка (в отличии от инжектора) для этих узлов проявляет еще свои смазывающие свойства, а WINS возможно нет (никогда ей не пользовался)??
2. Давление в 130 бар можно ли померить соответствующим манометром, аналогично измерению компрессии в цилиндрах или как-то подругому??
3. Насколько проблематично снять и разобрать перепускной клапан в домашних условиях, если иметь инф-ию, как это делается? и что собственно делать, если зависли лопасти насоса?
Мои ответы:
автомобиль зоводил с буксира раза 4-ре и более 15мин. за раз он не работал.
и еще, двигатель работал при этом очень мягко (только подтраивает, когда совсем холодный) без посторонних звуков, а как это бывает у дизеля я прекрасно представляю.


Петроний предлагает с винсом правильно и Вован тоже дело говорит. Винс обладает большими смазывающими, чем солярка и он очищен от серы.
Давление 130 бар - это давление открытия распылителя форсунки, проверить его можно только на специальном стенде-качалке. Этот стенд оборудован манометром для контроля давления.
Для выкручивания перепускного (редукционного) клапана существует специальный ключ, в виде внутреннего прямоугольника (типа головки). Другой конец обычно делают шестигранником, ну, например на 17. Когда клапан в нормальном состоянии, его поршенек упирается в замок, пружинка внутри имеет свободный ход. Если клапан потрясти, то будет слышно, как пружинка болтается внутри. Поршенек под воздействием какого-либо стержня должен свободно перемещаться. Если он стоит мертво, то нужно подходящим крючком извлечь из корпуса замок, затем стержнем диаметром 5мм загонять поршенек во внутрь до упора в пружину и попытаться легкими ударами его разработать, чтобы потом достать его. При этом можно применять жидкости типа WD 40, разобрав клапан, цилиндрическую поверхность поршенька полировать от следов коррозии,хорошо промыть и снова собрать (замок обратно забивается легким точным ударом молотка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 5:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Благодарю за исчерпывающую информацию. Вполне достаточно, чтобы разобраться. В ближайшие несколько дней попробую использовать WINS и проверю компрессию в цилиндрах, а с клапаном решу по ходу дела. Очень бы помогла мне, и не только мне, литература с подробным описанием ТНВД с рисунками (для меня конечно БОШ). Есть ли такая, сообщите; или, если не трудно, дайте ссылку на какой-нибудь сайт, где можно это все посмотреть. Сам, кроме как на dizelist, нигде ничего не нашел.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 23:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Литература есть, но в печатном варианте, а в электронном нужно поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 7:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
По литературе вопрос можно сказать решил. Почти все есть в инт-ет магазине. Подскажите, как еще называется перепускной (редукционный) клапан. На подробным, что у меня есть, рисунке ТНВД такого названия нет. Правда другие ТНВД такого типа пока не смотрел.
И еще, важно. Только что скачал брошуру с инета, в кот. сказано, что в литературе по установке газораспределения дизелей Ford-Escort (двигатель как у меня) допущена ошибка (неточность перевода). Распредвал устанавливается правильно, с помощью приспособления, не по впрыску в 1-й цилиндр, как написано в книгах, а в 4-й , и это правильно. Ничего не понимаю. Завтра попробую разобраться и напишу. Что скажите??? Если кто в курсе, т.е. знает, как выставляется газораспределение у Ford,напишите. Подробно ненужно.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 17:23 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Регулирующий давление клапан.Выглядит так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 17:27 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
По газораспределению на твоём моторе не подскажу.Извини.Я в основном японцами занимаюсь и грузовиками.Вот Бизон мне передал картинку,может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 6:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Извините, чувсвую задаю много лишних вопросов. К сожалению дизель появился у меня неожиданно, хотя 10 лет думал о его приобретении. Надо было подкупить соответствующую литературу и вначале самому разобраться во всем. Постараюсь это дело исправить в ближайшее время.
Привез вчера 2-а компрессометра и WYNN'S " DIESEL SYSTEM PURGE". В инструкции по использованию написано на english: to be used only with Wynn's Remote Control Purger. Т.е. используется только с Wynn's ....... Как к этому относиться??
Благодарю Петроний за инф-ию по редукционному клапану. Посмотрю, как это дело выглядит на моем ТНВД БОШ.
И еще вопрос к bizon по газораспределению. Надо бы поставить все точки над И, чтобы больше не касаться этого вопроса.
Выставляю я его так (см. рис. 10399 выше):
1. приспособление поз. 4 в блок и проворачиваем КВал до упора в него (что соответствует ВМТ 1-гоцилиндра).
2.при этом - отверстие в ТНВД на 12 часов и в него входит присособление поз. 6.
3. при этом - приспособление поз. 5 должно соответственно входить в отверстие на звездочке распредвала или ( согласно литературы считается более точным) при этом в паз распредвала, кот. на заднем его конце, должна входить пластина 5 мм паралельно блоку цилиндров. Кстати сказать, когда я,таким образом, выставляю распредвал, у меня приспособление поз.5 не входит в отверстие на звездочке. Происходит смещение около 2 мм. Такого как бы не должно быть.
Все так??? Вопрос к bizon.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 10:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Я на своем двигателе делал так:
1. ВМТ-первого цилиндра.
2. Пластину в распредвал.
Так как ремень ТНВД не трогал, то все.
После установки ремня и затяжки, прокрутил пару оборотов.
ВМТ 1-го цилиндра и болтами на звездочке распредвала установил его так, чтобы паз в распредвале был в горизонте.
Если будет немного сбито, будет дымить.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Был обрыв ремня на ГРМ, а ремень на ТНВД остался цел. По идее его тоже надо менять, но для начала нужно найти истинное ВМТ на первом цилиндре. Неивестно проскочил ремень на ТНВД или нет. Поэтому берем сверло на 6 мм и выводим ТНВД в зону фиксации, прокручивая коленвал, фиксируем ТНВД. Выкручиваем под насосом пробку отверстия под пин коленвала, вкручиваем пин коленвала, разблокируем ТНВД, крутим коленвал по ходу вращения, если он уперся в пин, то значит поршень первого цилиндра в зоне ВМТ. Проверка, если крутить коленвал против вращения от этой точки, то градусов через 70...80 он опять должен упереться в пин. Выставляем коленвал на упор ВМТ и устанавливаем распредвал по пазу на первый цилиндр (а не на четвертый). Если отверстие под пин не совпадает, то открутить четыре болтика и выставить шкив под пин, совместив с пазом. Натянуть ремень ГРМ и проверитьположение ТНВД по пину, при необходимости отрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Если клапана загнуло, то голову все равно снимали, значит должны были видеть как поршни стоят.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 16:35 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
Если клапана загнуло, то голову все равно снимали, значит должны были видеть как поршни стоят.

А что было потом никто не помнит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 6:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:49
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Владимирская область.
Извините, задаю вопросы на которые хочу получить только краткие ответы, может даже "да" или "нет". А у нас выходит, что я просто отнимаю у вас время (чего не хотелось), а самому приходится что-то повторять снова.
1. Проигнорировали почему-то мой вопрос (см. выше подробно) по поводу WINN'S "DIESEL SYSTEM PURGE", кот. используется вместе с (перевод с Eng) ....... и т.д. Так можно эту WINN'S напрямую к ТНВД без саляры минут на 20, ДА или НЕТ.
2. Я описал подробно, как отрегулировал газораспределение. Если я правильно сделал(а думаю, что првильно), то нет необходимости его описывать снова, проще указать на мою ошибку.
3. to bizon. Вы пишете: берем сверло 6 мм, прокручиваем коленвал до фиксации ТНВД (т.е. на 12 часов). Вопрос: в каком положении находится колнвал при этом?? (Это важно).
Далее вы пишете (судя по всему, зубчатый ремень у нас уже стоит на месте): вворачиваем пин коленвала, разблокируем ТНВД и поворачиваем коленвал до упора в пин, т.е. ВМТ. В это время шкив ТНВД сместился вслед за коленвалом, а куда и на какой угол, в каком положении оказался ТНВД (он же разблокирован)???Непонятно!! Насколько я понгимаю, когда поршень в ВМТ 1-го цилиндра, т.е. упор в пин, в ТНВД должно входить (фиксировать) сверло на 6 мм на 12 часов. Или я неправ??
И еще два момента:
1. Судя по конструкции, паралельность распредвала можно контролировать с помощью сверла и отверстия во фланце распредвала, на кот. стоит звездочка. Т.е., когда паз распредвала строго парал-но блоку, впереди в отверсие обязательно сверло. На самом деле у меня расхождение около 2 мм., почему?
2. Пин коленвала заканчивается конусом, в кот. (конус) и упирается вал при ВМТ. Пин мой из под токарного станка. Сам конус на 0,1 - 0,2 мм отличаетсяот оригинала. Как думаете - это существенно????
Всех благодарю за ответы.

_________________
Больше всего хранимого храни сердце твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
На банке винса вроде написано, что использовать или на стенде или подключив к ТНВД на прямую и завести. Так что ДА.
DieselFord писал(а):
... 1. Судя по конструкции, паралельность распредвала можно контролировать с помощью сверла и отверстия во фланце распредвала, на кот. стоит звездочка. Т.е., когда паз распредвала строго парал-но блоку, впереди в отверсие обязательно сверло. На самом деле у меня расхождение около 2 мм., почему?
....
Звездочка распредвала имеет регулировку - три болта, такую же как и на звездочке ТНВД, т. е. отпустив эти болты можно градусов на 15 поменять положение.
Про пин коленвала, думаю не существенно - у самого самодельный.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 13:57 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
DieselFord писал(а):
1. Проигнорировали почему-то мой вопрос (см. выше подробно) по поводу WINN'S "DIESEL SYSTEM PURGE", кот. используется вместе с (перевод с Eng) ....... и т.д. Так можно эту WINN'S напрямую к ТНВД без саляры минут на 20, ДА или НЕТ.


ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 17:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Да, можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB