DieselFord писал(а):
Еще раз благодарю за инф-ию. В дизелях я лох, поэтому заранее прошу прощение за может быть глупые вопросы. К bizon:
1. Петроний предлагает дать поработать дизелю, опустив шланг от фильтра т.е. от ТНВД в банку с ЧИСТОЙ WINS. Не опасно ли это для ТНВД и форсунок, т.к. салярка (в отличии от инжектора) для этих узлов проявляет еще свои смазывающие свойства, а WINS возможно нет (никогда ей не пользовался)??
2. Давление в 130 бар можно ли померить соответствующим манометром, аналогично измерению компрессии в цилиндрах или как-то подругому??
3. Насколько проблематично снять и разобрать перепускной клапан в домашних условиях, если иметь инф-ию, как это делается? и что собственно делать, если зависли лопасти насоса?
Мои ответы:
автомобиль зоводил с буксира раза 4-ре и более 15мин. за раз он не работал.
и еще, двигатель работал при этом очень мягко (только подтраивает, когда совсем холодный) без посторонних звуков, а как это бывает у дизеля я прекрасно представляю.
Петроний предлагает с винсом правильно и Вован тоже дело говорит. Винс обладает большими смазывающими, чем солярка и он очищен от серы.
Давление 130 бар - это давление открытия распылителя форсунки, проверить его можно только на специальном стенде-качалке. Этот стенд оборудован манометром для контроля давления.
Для выкручивания перепускного (редукционного) клапана существует специальный ключ, в виде внутреннего прямоугольника (типа головки). Другой конец обычно делают шестигранником, ну, например на 17. Когда клапан в нормальном состоянии, его поршенек упирается в замок, пружинка внутри имеет свободный ход. Если клапан потрясти, то будет слышно, как пружинка болтается внутри. Поршенек под воздействием какого-либо стержня должен свободно перемещаться. Если он стоит мертво, то нужно подходящим крючком извлечь из корпуса замок, затем стержнем диаметром 5мм загонять поршенек во внутрь до упора в пружину и попытаться легкими ударами его разработать, чтобы потом достать его. При этом можно применять жидкости типа WD 40, разобрав клапан, цилиндрическую поверхность поршенька полировать от следов коррозии,хорошо промыть и снова собрать (замок обратно забивается легким точным ударом молотка.