Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 13:56 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Digital писал(а):
Это смотря какой насос стоит на столь древнем пепелаце. Я имею в виду конечно Lucas (Roto-Diesel). А то может быть и установка опережения впрыска через боковое окно в ТНВД :-) и тоже специальными, но уже двумя приспособлениями :-). Без таковых и подробного описания процесса, боюсь, сделать это самостоятельно будет просто невозможно.

Видишь ли, дорогой, описывать весь техпроцесс установки угла через боковое окно ТНВД "RotoDiesel" человеку, который не знает, даже, какой у него насос установлен-трудное занятие и отнимет много драгоценного рессурса, об экономии которого не раз говорили админы :wink: Лучше и легче сгонять в сервис, который этим занимается. Кстати, у тебя питерских концов не осталось. У нас же был парнишка из Питера на курсе, по моему, смышленный.
Привет! Давно не появлялся, Петроний там в Новосибе тоже молча сражается. Как дела? Прорабатываю твои предложения, может быть скоро понадобятся.


Последний раз редактировалось bizon Пт дек 07, 2007 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Digital писал(а):
Полусинтетика с зимним индексом 5 - это интересно:-). А что за фирма-производитель?

Фордовская, даже в книжках написано чётко...., а что-то не так???

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 14:13 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
Фордовская, даже в книжках написано чётко...., а что-то не так???
Я спросил о фирме-производителе масла, старею видно, но чесслово не слышал, чтобы Форд ещё и масло производил. Тогда ещё и сервисную группу по API надо бы знать. Просто, грубо говоря, зимняя вязкость 5 по SAE скорее соответствует синтетическому маслу, либо откровенной подделке, когда этой цифирью завлекают покупателя.
Цитата:
Видишь ли, дорогой, описывать весь техпроцесс установки угла через боковое окно ТНВД "RotoDiesel" человеку, который не знает, даже, какой у него насос установлен-трудное занятие и отнимет много драгоценного рессурса, об экономии которого не раз говорили админы Лучше и легче сгонять в сервис, который этим занимается. Кстати, у тебя питерских концов не осталось. У нас же был парнишка из Питера на курсе, по моему, смышленный.
Привет! Давно не появлялся, Петроний там в Новосибе тоже молча сражается. Как дела? Прорабатываю твои предложения, может быть скоро понадобятся.
Да уж, не появлялся:-(, дела наши скорбные. К сожалению питерские концы все растерялись со временем. Кто-то переехал по другому адресу, а кто-то бросил это дело. С Петронием общаюсь в основном по телефону - в курсе что там. Пиши в личку, заходи на наш сайт:-). Всегда рад пообщаться[/quote]

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Digital писал(а):
Я спросил о фирме-производителе масла, старею видно, но чесслово не слышал, чтобы Форд ещё и масло производил. Тогда ещё и сервисную группу по API надо бы знать. Просто, грубо говоря, зимняя вязкость 5 по SAE скорее соответствует синтетическому маслу, либо откровенной подделке, когда этой цифирью завлекают покупателя.


Так давай свою версию..., полусинтетика какой номер???

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 15:10 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
Так давай свою версию..., полусинтетика какой номер???
Не упрощай, всё не так уж и просто. К примеру по выбору вязкости масла по SAE для юзанного авто при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-50. Но кроме вязкости масла есть ещё и классификация масла по уровням эксплуатационных свойств и условиям применения. Это, так называемые, сервисные группы масел. Таких классификаций указывается обычно две - API и ACEA, для твоего пепелаца вполне достаточно иcпользовать масло по API SH/CD (чем дальше к концу алфавита находится буква, стоящая после "С", тем выше сервисная группа этого масла, к примеру CG будет лучше, чем CF). Дробь SH/CD указывает на то, что масло годится и для бензина и для дизеля, если стоит обозначение CD, или CF и т.п. - значит масло только для дизельного двигателя. Европейская классификация ACEA для твоего двигателя должна иметь обозначение желательно не ниже В3-96, а лучше В2-98. Ну а выбор масла все равно за тобой. Я бы не заморачивался особенно и выбрал бы плусинтетику какой либо молодой компании типа SCT (Mannol) SAE 10W40 с сервисной группой, указанной выше. Но советовать - дело пустое...:-)

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Digital писал(а):
Не упрощай, всё не так уж и просто. К примеру по выбору вязкости масла по SAE для юзанного авто при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-50. Но кроме вязкости масла есть ещё и классификация масла по уровням эксплуатационных свойств и условиям применения. Это, так называемые, сервисные группы масел. Таких классификаций указывается обычно две - API и ACEA, для твоего пепелаца вполне достаточно иcпользовать масло по API SH/CD (чем дальше к концу алфавита находится буква, стоящая после "С", тем выше сервисная группа этого масла, к примеру CG будет лучше, чем CF). Дробь SH/CD указывает на то, что масло годится и для бензина и для дизеля, если стоит обозначение CD, или CF и т.п. - значит масло только для дизельного двигателя. Европейская классификация ACEA для твоего двигателя должна иметь обозначение желательно не ниже В3-96, а лучше В2-98. Ну а выбор масла все равно за тобой. Я бы не заморачивался особенно и выбрал бы плусинтетику какой либо молодой компании типа SCT (Mannol) SAE 10W40 с сервисной группой, указанной выше. Но советовать - дело пустое...:-)


Толково... спасибо...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 15:30 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Хочу только добавить, что качественным маслом убитый двигатель не вылечишь и жизнь его не продлишь.

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Digital писал(а):
Хочу только добавить, что качественным маслом убитый двигатель не вылечишь и жизнь его не продлишь.


+1 :)

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 18:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Digital писал(а):
Хочу только добавить, что качественным маслом убитый двигатель не вылечишь и жизнь его не продлишь.

Зато некачественным можно жизнь эту укоротить.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Digital писал(а):
Хочу только добавить, что качественным маслом убитый двигатель не вылечишь и жизнь его не продлишь.

А вот тут, я не соглашусь. Вылечить не вылечишь - это факт, а жизнь продлить можно. Имею собственный опыт на МБ 123 (300Д). Применял синтетику и полусинтетику марки MOBIL. Машина сгнила, а двигатель при -15 заводится с полтыка. Капремонт не производился, компрессия на нижнем пределе. Пробег около полумиллиона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 0:13 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
А вот тут, я не соглашусь. Вылечить не вылечишь - это факт, а жизнь продлить можно. Имею собственный опыт на МБ 123 (300Д). Применял синтетику и полусинтетику марки MOBIL. Машина сгнила, а двигатель при -15 заводится с полтыка. Капремонт не производился, компрессия на нижнем пределе. Пробег около полумиллиона.

А с чем ты не соглашаешься, у тебя что совсем убитый мотор был? Тем паче что дизельный. У меня предыдущая узбекская Нексия легко пробежала половину миллиона практически без угара масла, кузов тоже пошел, а двигатель без претензий. Все 500000 на полусинтетике Маннол, которую совсем не хвалят. Современное масло!!! Но если двигатель уже на пределе износа, его маслом не спасешь. Можно продлить не на много жизнь его скорбную более вязким маслом, но приговор уже подписан. Поэтому движки надо с самого начала беречь и на чем на чем, но на масле не экономить - все окупится со временем:-)

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 0:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, скажем не убитый, а "африканский" вариант, т.е., когда значение компрессии приближается к значению минусовой температуры окружающей среды - двигатель не запускается :D , а в Африке минусовой температуры практически не бывает :D . Вот у них дизеля бегают пока в зазор между поршнем и гильзой палец не пролезет. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 1:24 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
ага, это я и у арабов видел, у них такие древние тойоты бегают по пустыне, каоторые, наверное, можно только в музее и увидеть - и ничего, бегают...:-)

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
Да масло - это весч....
Поменял масло (мотор, транс..), фильтр масл.... машина по другому побежала, а да ещё маховик поменял....

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
кста, мы на лукасах угол по стробоскопу ставим (приблуды для насоса нету)
и форды в питере мы ковыряем
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB