Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 9:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 14:41 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
мы на лукасах угол по стробоскопу ставим (приблуды для насоса нету)
Можно, конечно, и по стробоскопу пытаться поставить, это всяко лучше, чем на слух:-).. Но стробоскоп для дизельных двигателей - штука очень своеобразная и неточная. Вы ведь не знаете что там пьезоэлемент отловил - прямую волну, или отраженную в трубопроводе, или вообще резонанс на гармонике, скажем, второго порядка:-) и на какую частоту настроен фильт в самом стробоскопе. Для работы со стробоскопом нужно знать, к тому же, что распылитель форсунки, на трубу к которой устанавливается пъезодатчик, совешенно исправен, трубопровод не перегнут и не болтается в воздухе, и пъезодатчик установлен как можно ближе к форсунке. Поэтому ни один из производителей ТНВД не производит сам и не допускает использование стробоскопов для установки насоса на двигатель.

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 14:51 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Вообще для ТНВД Delphi (Lucas, RotoDiesel), в силу особенности их конструктивного устройства, операция установки фазовой метки, или величины для установки насоса на двигатель при регулировке или даже простой проверки на стенде, является весьма специфичной и требует специального инструмента и оснастки. Поэтому многие мастерские, берясь за ремонт этих типов насосов не трогают заводские метки, или таблички с данными для установки, что является серьезной ошибкой и может ввести в заблуждение механиков, которые пытаются установить ТНВД на двигателе. Само же устройство для установки ТНВД DPC Delphi (Lucas) на двигателе ничего сложного из себя не представляет и доступно для изготовления в любой мастерской, имеющий токарный станок:-)

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 21:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
пабло писал(а):
кста, мы на лукасах угол по стробоскопу ставим (приблуды для насоса нету)
и форды в питере мы ковыряем
:D

Если для "Технотеста" или другого стробоскопа есть данные по углу для данного авто, то почему бы и нет 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 21:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
пабло писал(а):
кста, мы на лукасах угол по стробоскопу ставим (приблуды для насоса нету)
и форды в питере мы ковыряем
:D

Ну, вот Сталкеру и " зверь" бежит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
пабло писал(а):
кста, мы на лукасах угол по стробоскопу ставим (приблуды для насоса нету)
и форды в питере мы ковыряем
:D


Так, говори адресок..., может прикачу посмотрите мой пепелац...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 15:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
вопрос VovanLenin: можно о компрессометре поподробнее, не наш ли отечественный "ДРУГ", имею желание проверить компрессию, а в подаже только нашенские компрессометры!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 15:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
virus32 писал(а):
вопрос VovanLenin: можно о компрессометре поподробнее, не наш ли отечественный "ДРУГ", имею желание проверить компрессию, а в подаже только нашенские компрессометры!

Думаю, что Вовану нужно писать в личку по вопросу компрессометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Ответил в лс

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB