Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Найти специнструмент FORD ESCORT 1.6D
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 16:59
Сообщения: 3
Откуда: г. Тольятти
Народ здравствуйте! Я у вас, в смысле нас, новичок. Подскажите
пожалуйста где можно найти размеры special tool FORD 23-018?
Это приспособление со стрелочным индикатором, индикатор есть.
Для самостоятельного изготовления. Предыстория такова: достался
мне ESCORT 1.6D 87г. Простоял он вгараже 3 года побеждая всех
заводильщиков, а перед этим в поисках причины плохого запуска
двигателя производился демонтаж ТНВД и форсунок. ТНВД ессно
"половинили" (зачем?) форсунки опрессовали.Проверили сказали ОК.
Причиной плохого запуска оказался стартер-износ щеточного узла.
Но теперь вопрос в том как выставить ТНВД. Размеры установочного
штифта в.м.т. FORD 21-104 и специального приспособления распред-
вала FORD 21-105 нашел в книге. Хочу сначала выставить все
аккуратно, проверить компрессию,метки может все не так
плохо, "встречи на Эльбе" не произошло и снимать головку блока не
придёться. Надеюсь на вашу помошь.Сам в сети рыл-не нарыл, может искал не там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 0:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 16:59
Сообщения: 3
Откуда: г. Тольятти
Спасибо за "ПОМОЩ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Про эскорты сказать не могу. На опеле использовался жигулевский приборчик+самодельная медная трубка с резьбой. Далее смотрим книгу и по меткам все выставляем. И про "помощь" впредь не стоит так категорично, дизеля у нас редкость....

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 1:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
На 1,8Д 91-го года умелец мне выставлял момент подручными средствами: вместо установочного штифта использовали сверло подходящего диаметра, а распредвал металлической пластиной подходящей толщины. Конечно это не микрометр, но никаких отрицательных последствий такой "топорщины" не наблюдалось... :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 3:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 16:59
Сообщения: 3
Откуда: г. Тольятти
Да я понимаю, что тяжело аборт по телефону делать :)
Тем более дизель. В целом спасибо! Все понял, попробую
завести отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 0:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
На 1,8Д 91-го года умелец мне выставлял момент подручными средствами: вместо установочного штифта использовали сверло подходящего диаметра, а распредвал металлической пластиной подходящей толщины. Конечно это не микрометр, но никаких отрицательных последствий такой "топорщины" не наблюдалось... :roll:

Вопрос в том, что насос с 1,8 Д имеет на валу приводную полумуфту, которая выставляется при регулировке ТНВД, а затем на двигателе уже не надо маяться с индикатором: заблокировал коленвал, заблокировал распредвал, заблокоровал ТНВД пином (сверлом) и устанавливай ремень. А на 1,6 Д установочный угол выставляется поворотом самого ТНВД, а для этого необходим соответствующий инструмент: в данном случае держатель индикатора и сам индикотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB