Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Масло в воздушном фильтре
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=11519
Страница 2 из 4

Автор:  yur_capricorn [ Сб янв 27, 2007 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Guitarist писал(а):
Ananieff писал(а):
SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...


Абсолютно согласен,смесь будет не нормальной в этой ситуации,а значит мотор и заводитсья (так как в картергазах не только масло,ещё вода присутствует) и работать будет не стабильно.


Вот, наконец - то, не могу с тобой согласиться =)
Картгазов было столько, что на 4000 крышка маслозаливная аки ракета взмывала =)
А в корпусе фильтра масло текло ручьем. (там, если знаешь, такая специальная канавка предусмотрена, чтоб масло прям в колодец капало). Вот оно туда не капало, а текло.
Так вот, заводилась с двух - трех оборотов без проблем (если масло было). Если не было - тож заводилась, но хуже =))))

Автор:  Guitarist [ Сб янв 27, 2007 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Юрик,я не совсем понял,в чём ты не согласен.И почему,наконец-то :lol: ?
Крышку у тебя выбивало не от картерных газов.а от забитой вентиляции картера мотора.Ты можешь соглашаться,можешь не соглашаться,просто почитай литературу на эту тему,что инженеры думают.Для чего нужна вентиляция картера,что в этих газах имеется.кроме масла,насколько вредны эти газы для любого мотора,не только для старого.
А заводилась она хуже ,не потому,что масла в воздухане не было...

Автор:  SergSPb [ Сб янв 27, 2007 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

Народ не путайте дизель с бензиновым движком. На то количество масла что выбрасывается в фильтр не как не сказывается. Заливать им в дизеле не чего. А вот не заводится в мороз это уже другой вопрос. Там может быть несколько причин. Начиная от низкой компрессии в цилиндрах что более вероятно для этого года выпуска, может свечки накальные сдохли, может ТНВД сдох или угол зажигания не тот, может форсунки неправильно распыляют, а вообще причин может быть много.

Автор:  Guitarist [ Сб янв 27, 2007 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да ,действительно,чегото не туда полезли мы,у человека ведь дизель, а мы про бензиновые трём :lol:

Автор:  Caxa [ Ср янв 31, 2007 3:03 ]
Заголовок сообщения: 

такая же фигня. в коробке с фильтром полно эмульсии...
на эскорты ставили маслоотделитель вообще?
у меня с виду если он и есть, то под клапанной крышкой...
вообще пытался сколхозить, купил пару трубок вентиляции картера от ВАЗ и сделал "подъём" на 15 см на выходе из клапанной крышки, думал масло будет оседать обратно в двиг. Фиг :evil: .

Автор:  firegust [ Ср янв 31, 2007 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо всем
свечи поменял пару месяцев назад
проблема возникать стала именно зимой, при этом если заводить с галстука, то заводится с полоборота и работает стабильно без проблем
стартер проверял - тоже все нормально, аккумулятор тоже
при этом хоть и плохо заводится зимой, но если завелась, то уже работает стабильно и не глохнет


то есть проблема только именно на стадии пуска и именно со стартера (не с толкача)
я не очень хорошо себе представляю разницу между заводом со стартера и с толкача (кроме, конечно, использования стартера :)) ) - поэтому, буду благодарен если объясните - что еще не участвует в процессе завода с гастука, кроме стартера, в отличии от обычного завода

Автор:  100g [ Вт июн 05, 2007 8:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Вот и у меня потекло.
Ananieff писал(а):
SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...

Не очень понял. В смысле просто снять обратку с фоздушного и пускай болтается - капает на сцепление штоли?

Автор:  Guitarist [ Вт июн 05, 2007 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

100g писал(а):
Вот и у меня потекло.
Ananieff писал(а):
SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...

Не очень понял. В смысле просто снять обратку с фоздушного и пускай болтается - капает на сцепление штоли?


На клапанной крышке слева по мотору (цвх) шланг идущий в воздухан-вот его и сними,там есть ещё тонкий на коллектор(его тоже нах) а штуцер от него в коллекторе заглуши резиновой трубкой,той же(обрежь) болтом и хомутом,чтоб воздух в коллектор не сосало.
Только толстый шланг лучше удлинить к поддону ближе-чтоб не дышать картгазами.

Автор:  Mikka [ Вт июн 05, 2007 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Guitarist писал(а):
........Только толстый шланг лучше удлинить к поддону ближе-чтоб не дышать картгазами.........


Как выглядит в твоем понимании "дымит" - так же как с выхлопной трубы - " в теории чуть заметный дымок" или как дым есть вдавить тапку?

Я к чему - газы то всегда были есть и будут... Вот как определить концентрацию...

Автор:  Guitarist [ Вт июн 05, 2007 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже буквы на клаве стёр,те из которых слова про картерные газы состовляются :lol:

С учётом тепловых зазоров(то есть на горячую) на хорошем моторе должен быть ровный поток газов.Если поток пульсирует и дымит-значит к поршневой подкрался пушной зверь :lol:

ПС: человеческие картерные газы тоже невидимы :lol:

Автор:  Mikka [ Вт июн 05, 2007 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Я уже буквы на клаве стёр,те из которых слова про картерные газы состовляются :lol:

С учётом тепловых зазоров(то есть на горячую) на хорошем моторе должен быть ровный поток газов.Если поток пульсирует и дымит-значит к поршневой подкрался пушной зверь :lol:

ПС: человеческие картерные газы тоже невидимы :lol:


Точно не видно.

НО так же как и на автомобиле очень удушливо.... :shock: :o

Помню чтобы на копейке монно было как то дышать в салоне патрубок аж по земне волочился... Такой длиный я его сделал...

Автор:  Д78 [ Вт июн 05, 2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой вопрос:
Масло тоже попадает в воздушный фильтр, но до этого вроде никак это не отражалось. Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется.
Так вот, могут ли такие симптомы быть из-за засраного карбюратара, т.к. на взгляд он грязноват. И чем его тогда почистить (желательно не снимая)

Автор:  Dimann [ Вт июн 05, 2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Д78 писал(а):
У меня такой вопрос:
Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется.

Точна такая ж фича, В чем может быть проблема???, да и масло в воздушном фильтре тож присутствует!

Автор:  Д78 [ Вт июн 05, 2007 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Д78 писал(а):
У меня такой вопрос:
Масло тоже попадает в воздушный фильтр, но до этого вроде никак это не отражалось. Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется.
Так вот, могут ли такие симптомы быть из-за засраного карбюратара, т.к. на взгляд он грязноват. И чем его тогда почистить (желательно не снимая)

Подскажите плиззззз :roll:

Автор:  Димон [ Ср июн 06, 2007 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Такие симптомы могут быть из-за грязного, засоренного карбюратора.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/