Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Масло в воздушном фильтре http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=11519 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | yur_capricorn [ Сб янв 27, 2007 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Guitarist писал(а): Ananieff писал(а): SergSPb писал(а): Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание. Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...Абсолютно согласен,смесь будет не нормальной в этой ситуации,а значит мотор и заводитсья (так как в картергазах не только масло,ещё вода присутствует) и работать будет не стабильно. Вот, наконец - то, не могу с тобой согласиться =) Картгазов было столько, что на 4000 крышка маслозаливная аки ракета взмывала =) А в корпусе фильтра масло текло ручьем. (там, если знаешь, такая специальная канавка предусмотрена, чтоб масло прям в колодец капало). Вот оно туда не капало, а текло. Так вот, заводилась с двух - трех оборотов без проблем (если масло было). Если не было - тож заводилась, но хуже =)))) |
Автор: | Guitarist [ Сб янв 27, 2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрик,я не совсем понял,в чём ты не согласен.И почему,наконец-то ? Крышку у тебя выбивало не от картерных газов.а от забитой вентиляции картера мотора.Ты можешь соглашаться,можешь не соглашаться,просто почитай литературу на эту тему,что инженеры думают.Для чего нужна вентиляция картера,что в этих газах имеется.кроме масла,насколько вредны эти газы для любого мотора,не только для старого. А заводилась она хуже ,не потому,что масла в воздухане не было... |
Автор: | SergSPb [ Сб янв 27, 2007 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ не путайте дизель с бензиновым движком. На то количество масла что выбрасывается в фильтр не как не сказывается. Заливать им в дизеле не чего. А вот не заводится в мороз это уже другой вопрос. Там может быть несколько причин. Начиная от низкой компрессии в цилиндрах что более вероятно для этого года выпуска, может свечки накальные сдохли, может ТНВД сдох или угол зажигания не тот, может форсунки неправильно распыляют, а вообще причин может быть много. |
Автор: | Guitarist [ Сб янв 27, 2007 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ,действительно,чегото не туда полезли мы,у человека ведь дизель, а мы про бензиновые трём |
Автор: | Caxa [ Ср янв 31, 2007 3:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая же фигня. в коробке с фильтром полно эмульсии... на эскорты ставили маслоотделитель вообще? у меня с виду если он и есть, то под клапанной крышкой... вообще пытался сколхозить, купил пару трубок вентиляции картера от ВАЗ и сделал "подъём" на 15 см на выходе из клапанной крышки, думал масло будет оседать обратно в двиг. Фиг . |
Автор: | firegust [ Ср янв 31, 2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всем свечи поменял пару месяцев назад проблема возникать стала именно зимой, при этом если заводить с галстука, то заводится с полоборота и работает стабильно без проблем стартер проверял - тоже все нормально, аккумулятор тоже при этом хоть и плохо заводится зимой, но если завелась, то уже работает стабильно и не глохнет то есть проблема только именно на стадии пуска и именно со стартера (не с толкача) я не очень хорошо себе представляю разницу между заводом со стартера и с толкача (кроме, конечно, использования стартера ) ) - поэтому, буду благодарен если объясните - что еще не участвует в процессе завода с гастука, кроме стартера, в отличии от обычного завода |
Автор: | 100g [ Вт июн 05, 2007 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Вот и у меня потекло. Ananieff писал(а): SergSPb писал(а): Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание. Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...Не очень понял. В смысле просто снять обратку с фоздушного и пускай болтается - капает на сцепление штоли? |
Автор: | Guitarist [ Вт июн 05, 2007 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
100g писал(а): Вот и у меня потекло.
Ananieff писал(а): SergSPb писал(а): Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание. Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...Не очень понял. В смысле просто снять обратку с фоздушного и пускай болтается - капает на сцепление штоли? На клапанной крышке слева по мотору (цвх) шланг идущий в воздухан-вот его и сними,там есть ещё тонкий на коллектор(его тоже нах) а штуцер от него в коллекторе заглуши резиновой трубкой,той же(обрежь) болтом и хомутом,чтоб воздух в коллектор не сосало. Только толстый шланг лучше удлинить к поддону ближе-чтоб не дышать картгазами. |
Автор: | Mikka [ Вт июн 05, 2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
Guitarist писал(а): ........Только толстый шланг лучше удлинить к поддону ближе-чтоб не дышать картгазами.........
Как выглядит в твоем понимании "дымит" - так же как с выхлопной трубы - " в теории чуть заметный дымок" или как дым есть вдавить тапку? Я к чему - газы то всегда были есть и будут... Вот как определить концентрацию... |
Автор: | Guitarist [ Вт июн 05, 2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже буквы на клаве стёр,те из которых слова про картерные газы состовляются С учётом тепловых зазоров(то есть на горячую) на хорошем моторе должен быть ровный поток газов.Если поток пульсирует и дымит-значит к поршневой подкрался пушной зверь ПС: человеческие картерные газы тоже невидимы |
Автор: | Mikka [ Вт июн 05, 2007 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Я уже буквы на клаве стёр,те из которых слова про картерные газы состовляются
С учётом тепловых зазоров(то есть на горячую) на хорошем моторе должен быть ровный поток газов.Если поток пульсирует и дымит-значит к поршневой подкрался пушной зверь ПС: человеческие картерные газы тоже невидимы Точно не видно. НО так же как и на автомобиле очень удушливо.... :o Помню чтобы на копейке монно было как то дышать в салоне патрубок аж по земне волочился... Такой длиный я его сделал... |
Автор: | Д78 [ Вт июн 05, 2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой вопрос: Масло тоже попадает в воздушный фильтр, но до этого вроде никак это не отражалось. Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется. Так вот, могут ли такие симптомы быть из-за засраного карбюратара, т.к. на взгляд он грязноват. И чем его тогда почистить (желательно не снимая) |
Автор: | Dimann [ Вт июн 05, 2007 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д78 писал(а): У меня такой вопрос:
Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется. Точна такая ж фича, В чем может быть проблема???, да и масло в воздушном фильтре тож присутствует! |
Автор: | Д78 [ Вт июн 05, 2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д78 писал(а): У меня такой вопрос:
Масло тоже попадает в воздушный фильтр, но до этого вроде никак это не отражалось. Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется. Так вот, могут ли такие симптомы быть из-за засраного карбюратара, т.к. на взгляд он грязноват. И чем его тогда почистить (желательно не снимая) Подскажите плиззззз |
Автор: | Димон [ Ср июн 06, 2007 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие симптомы могут быть из-за грязного, засоренного карбюратора. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |