Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Масло в воздушном фильтре
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=11519
Страница 1 из 4

Автор:  firegust [ Пн янв 22, 2007 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Масло в воздушном фильтре

Форд-Орион 86г 1.6D - масло попадает в воздушный фильтр
На что надо обратить внимание и во что может вылиться (в плане что придется менять) ?

Автор:  Игорь [ Пн янв 22, 2007 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

firegust писал(а):
Форд-Орион 86г 1.6D - масло попадает в воздушный фильтр
На что надо обратить внимание и во что может вылиться (в плане что придется менять) ?

у меня на старой было такое после замены масла.
наскока я понял - масло было паленое, вязкость - как вода. фильтр тоже постоянно был в масле...

Автор:  Холёся [ Пн янв 22, 2007 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

засорена система вентиляции картерных газов или повышенный износ компрессионных колец.
у меня после капиталки в воздухане чисто, ток песка немного!

Автор:  Guitarist [ Пн янв 22, 2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше дождаться дизелистов.А вообще всё прально-вентиляция картера забита,кольца сифонят.Поменяй фильтр вентиляции-он перед воздуханом или промой бензином и шланги картера промой.
На горячем моторе отведи шланг из воздухана и посмотри:если дымит-значит капиталка,если не дымит,обойдётся чисткой вентиляции и почаще меняй воздушный фильтр.

Автор:  Mishal [ Вт янв 23, 2007 2:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

firegust писал(а):
... масло попадает в воздушный фильтр
На что надо обратить внимание ?

Проверяй компессию первым делом.

Автор:  Guitarist [ Вт янв 23, 2007 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю компрессия это второй этап.
Состояние колец можно проверить проще,как я писал выше.
А после,если всё плохо то какой смысл копрессомерить,так для успокоения,что не зря капиталку затеял?

Автор:  Ananieff [ Ср янв 24, 2007 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Та же фигня.
Поменял фильтр, снял трубку от пробки маслозаливной горловины в фильтру, масла заливаю не до максимума, а не более, чем до середины.
Компрессию не мерял. Но масла на доливку уходит немного. Сколько точно - врать не буду, но одного галона (3,7) хватило на заливку при смене и на доливку на 8 тыс. км. 1,2 что ли на доливку оставалось?

Автор:  Anatolievi4 [ Ср янв 24, 2007 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично! У меня маслянное пятно в воздухане около выхода трубки.
Только масло заливаю по MAX, и трубку отвода картерных газов не убираю.....

Автор:  SergSPb [ Пт янв 26, 2007 3:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.

Автор:  Ananieff [ Пт янв 26, 2007 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...

Автор:  firegust [ Пт янв 26, 2007 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.


к сожалению, как раз в мороз плохо заводится - вот и думаю на что грешить - свечи новые, форсунки тоже

Автор:  Ananieff [ Пт янв 26, 2007 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

firegust писал(а):
к сожалению, как раз в мороз плохо заводится - вот и думаю на что грешить - свечи новые, форсунки тоже
Логично: машина хочет воздуха для приготовления смеси, а ей подсовывают масло. Так что снимай шланг и, по возможности, удали масло.

Автор:  Udvk [ Пт янв 26, 2007 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist дело говорит....поступай так как он сказал...........

Автор:  firegust [ Пт янв 26, 2007 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

на выходных попробую

Автор:  Guitarist [ Пт янв 26, 2007 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре

Ananieff писал(а):
SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...


Абсолютно согласен,смесь будет не нормальной в этой ситуации,а значит мотор и заводитсья (так как в картергазах не только масло,ещё вода присутствует) и работать будет не стабильно.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/