Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Все о дизелях.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=10789
Страница 3 из 3

Автор:  keeper [ Вс янв 14, 2007 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Эт уже грамотный "спор" пошел...

Ждем-с "ответа".... :D :D

Автор:  bizon [ Вс янв 14, 2007 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Какой спор? О чем вы? Человеку даже прописные истины неподвластны. Он нигилист-отрицает все и вся :D

Автор:  retro37 [ Пн янв 15, 2007 5:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О коэффициенте избытка воздуха

bizon писал(а):
"Дымность отработавших газов дизелей намного больше, чем в карбюраторных двигателях, так как в углеводородных топливах образование углерода происходит при горении богатых смесей с λ меньше 0,33, в которых недостаточно кислорода для окисления углерода в газообразные продукты. В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и всегда имеются условия для образования сажи."
Б.Н.Файнлейб Топливная аппартура автотракторных дизелей, Ленинград,"Машиностроение" 1990 год

кстати, хорошая книжка, только не понял ты не фига и выдернул вразу из темы........
так же ты прикалолся (типо))) :
Мил человек, это ты мечтаешь о 2,8 с о своим образованием с тапкой в пол
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
не заметил свою ГЛУПОСТЬ !?!?!?!?
В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и ...2,8 !!!!!!!!

тебе только в гараже колеса подкачиват ....... :kill:

Автор:  bizon [ Пн янв 15, 2007 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, вот и "ответ" :D :D

Автор:  bizon [ Вт янв 16, 2007 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

Конэчно, я буду "подкачиват" очен твердо, чтоб нэ прогибался от нуля до бесконэчности. :D :D :D

Автор:  bizon [ Ср янв 02, 2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Основное отличие дизельных двигателей - это система смесеобразования и конструкции камер сгорания. Есть двигатели с предкамерными системами смесеобразования и непосредственным впрыском в цилиндр двигателя. Если в первом случае топливо впрыскивается в ограниченный, отделенный от общего узким каналом, объем, называемый предкамерой (форкамерой), то во втором случае топливо впрыскивается в камеру сгорания, которая составляет единый объем со всем объемом цилиндра.
Для получения смеси в предкамерных двигателях применяются форсунки со штифтовыми распылителями, а при непосредственном впрыске распылители, как правило, многодырчатые.
Предкамерные двигатели имеют пониженную шумность и экономичность и применяются при небольших цикловых подачах, т.е. при небольших мощностных показателях.

Автор:  jawa [ Чт сен 18, 2014 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все о дизелях.

привет всем!подойдет ли двигатель 1.8тд вместо простого 1.8 д.авто- форд эскорт 1990 г купе.

Автор:  zeta48 [ Ср сен 30, 2015 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все о дизелях.

Порвался ремень ГРМ на Ford Galaxy дизель 1,8 2007 г.в., загнуло клапана. Все поменяли совместили все метки , все по феншую. Пробую крутить коленвал , делаю 1,5 -2 оборота все крутится, а потом ремень грм мертвый а коленвал крутит дальше. В чем причина не пойму, выставлял все заново уже раз 20 толку ноль.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/